Куплю турбу гибрид K26/27 c водянкой
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
ну х знат я за чо купил зато продал. Николай говорил что 26.27 чесные 450 надует. эта не эта. мож ток на его маторе. я не знаю вопросы к нему . но разговор был такого плана что рс2 сдувается ближе 6000 ил к 7000 а ета ровно .поэтому выбор пал на нее.и насчот сдувается ет на его маторе. а то ща будет тут . ещо одна демогогия.CompBoy писал(а):у меня есть --но это какаято волшебная на 450 сил.
а уменя обычная до 400.
Скиталец писал(а):Уже не один десяток раз писал.
Для того что бы на к26/27 турбе было 450л.с надо загрузить как минимум 510 форсы. И наддув на верхах не более 1.2-1.3. Если в коллекторе на верхах 1.7, то там даже 400 нет.
510 е и 1.2 -1.3 наверху. это Т3 турба с горячим колесом 60на 70 или чуть поболее.
откуда на горячем колесе 54 на 65 от к26\27 такая мощность?
9 что ли лет тому, без опыта постройки и настройки чего-то с турбиной, помоему это было 55/76 колесо на 26й горячке, на 4 цилиндрах с объемом 1.8 и полутора прокладками под гбц - 365
чуть позже на ковке, с нормальными поршнями и объемом 1.9 - 400 с капельками
голова в обоих случаях непиленная 027 16v, валы атмо "какие были"
и тут вдруг плюс цилиндр, и "400 не отдаст"
чуть позже на ковке, с нормальными поршнями и объемом 1.9 - 400 с капельками
голова в обоих случаях непиленная 027 16v, валы атмо "какие были"
и тут вдруг плюс цилиндр, и "400 не отдаст"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
Стояла у меня к26/27 форсы 550сс надув 2,0 впуск 7а выпуск сток мозг вемс, заезжал с патриотом Валеркой. В рс5 450 честных, до 200 в ровень потом чутчуть на пол корпуса уехал , вес моей рыси 1730кг
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Все моторы индивидуальны)))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Поставил свой конфиг холсет35й с колектором на эс4 , и разница по бусту была очевидная, на 3й передаче у меня 3600 полный буст, на эс4 4000-4100
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Рс5 едет на трансмиссии. И что бы ехать так же надо иметь на %15-20 больше всего и крутящего и лошадей.RVSN писал(а):Стояла у меня к26/27 форсы 550сс надув 2,0 впуск 7а выпуск сток мозг вемс, заезжал с патриотом Валеркой. В рс5 450 честных, до 200 в ровень потом чутчуть на пол корпуса уехал , вес моей рыси 1730кг
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...