Сегодня слил весь бензин, т.к. машина стоит около 8 месяцев. Залил свежий (как всегда 95), не помогло.
Посмотрю еще раз метки. Грм выставлял по маховику, на валах метки совпали, на шкиву распредвала тоже. Но вот на шкиву коленвала не смотрел. Если метки на маховике и на грм совпадают, а шкив коленвала нет, то датчики не сихронно будут работать?..
Из личного опыта...
Месяц назад примерно начался глюк - увеличился расход. Поклал, т.к. были другие дела. Сегодня занялся вопросом. Катушки соответственно теме TFSI.
Начал с больного для них - напряжения, и попал в точку. Мерю напряжение между плюсом генератора и корпусом - 14,1
На проводе перед клеммой + на АКБ - 14,1
На самой клемме - уже 13,4 и конечно она тепленькая.
На + выводе около распорки - 14,1
На второй фишке питания родных катух - 12 с копейкой.
Меняю клемму на новую с винтовым зажимом для кабеля, предварительно пошкурил их и почистил.
Результат - средний расход падает с 19 до 15,5; на холостых разряжение перестает прыгать с 0,2 до 0,3 до стабильных 0,4
Наддув с 1,7-1,8 до стабильных 2,1
Перестал чек загораться (а ошибок тю-тю)
Причина - незакрепленный аккум((
Потому что "не советую" и нельзя это разные вещи, это во-первых. А во-вторых, есть отчеты людей 6а драйв5 которые переходили на таких моторах,но они давно не были в сети и ответа от них не дождешься. Вот здесь и ищу реально кто ставил новые катушки