2 Новые шестерни Торсен продам
2 Новые шестерни Торсен продам
Имеются 2 НОВЫЕ центральные Шестерни Торсен. На машину ни разу не ставились. Изготовлены под заказ. Твердость и размеры как у оригинальных. Проверены на многих машинах. У первых пробег приближается к 100ткм. Если у вас пинается quattro замена изношенных центральных шестерен больше всего убирает пинки из моего опыта. Замена внутренних шрусов/шрусов кардана, редуктора такого значительного эффекта не давала. Я уже не говорю про случаи езды на разных колёсах и полностью срезанные шестерни. Замена простая, без снятия коробки. Масла вытекает 400 грамм. Цена 5000 рос. рублей. Отправлю куда потребуется.
Торсен можно снять не снимая коробки??g2shish писал(а):Имеются 2 НОВЫЕ центральные Шестерни Торсен. На машину ни разу не ставились. Изготовлены под заказ. Твердость и размеры как у оригинальных. Проверены на многих машинах. У первых пробег приближается к 100ткм. Если у вас пинается quattro замена изношенных центральных шестерен больше всего убирает пинки из моего опыта. Замена внутренних шрусов/шрусов кардана, редуктора такого значительного эффекта не давала. Я уже не говорю про случаи езды на разных колёсах и полностью срезанные шестерни. Замена простая, без снятия коробки. Масла вытекает 400 грамм. Цена 5000 рос. рублей. Отправлю куда потребуется. Фото позже вставлю с компа.
-
- Местный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 2:10 am
- Откуда: Ярославль
Это для коробок 01Е. Продаю, т.к. свой торсен снял и не понял как его разобрать - он у меня с цельным корпусом по номеру бъется как от S4 b5 (коробка у меня dpj 6мкпп дизель). На фото мой торсен без крышек-сплошной корпус.MrWolf777 писал(а):Ок ,а зачем продаеш? Себе не оставляеш?
Или на себе уже проверил?
)))).Николай ,это же две совсем противоположные фразы по значению: "более-менее нормально" и "далеко от дома лучше не ездить".Скиталец писал(а):На фото из предпоследнего поста более менее нормальные. Машина может уже шлифовать. Все будут говорить что в моторе моща!
Но далеко от дома лучше не ездить.
А в другой моей теме : "Торсен ,судя по фото , не идеал , но еще и не труп. Походит." Как это понять вообще?
А вот по моим оценкам,на нём катать ещё лет десять по горам и балотам на стоке. Да и тычков не было и ударов ни каких.
Хватит наговаривать на мой торсен)))),мне мож продать здесь его придётся, а ты его в катях превращаешь)))
Николай,все понимают,что ваше мнение здесь весомо,так выражайтесь однозначно,точнее.
А про то ,что даже новые детали отъезжают на погост, и редко где на новые тачки гарантия более 100 тыс.км.даётся,но речь не об этом))))
У меня для этого приспособы: несколько выколоток разного диаметра и элластичности , обточенное зубило и бронзовый молотокg2shish писал(а):Николай, а как вытащить стопорные штифты в моем торсене? Я правильно понимаю, что у меня в коробке dpj не с 01Е торсен и там другие шестерни на 12 зубьев, а не на 10 как в 01Е?[ATTACH=CONFIG]63768[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63769[/ATTACH]
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
На фоне среднестатистического б.у. торсена -то что на фото в хорошем состояниимихан писал(а):)))).Николай ,это же две совсем противоположные фразы по значению: "более-менее нормально" и "далеко от дома лучше не ездить".
А в другой моей теме : "Торсен ,судя по фото , не идеал , но еще и не труп. Походит." Как это понять вообще?
А вот по моим оценкам,на нём катать ещё лет десять по горам и балотам на стоке. Да и тычков не было и ударов ни каких.
Хватит наговаривать на мой торсен)))),мне мож продать здесь его придётся, а ты его в катях превращаешь)))
Николай,все понимают,что ваше мнение здесь весомо,так выражайтесь однозначно,точнее.
А про то ,что даже новые детали отъезжают на погост, и редко где на новые тачки гарантия более 100 тыс.км.даётся,но речь не об этом))))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...