Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

нет. просто интересно где тут чугун.(читаю все подряд для общего развития и сопостовляю)

загуглил. это высокоуглеродистая кованая сталь.( вазможно я ошибаюсь !!)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):а что он трет и где он здесь ?
Налей на одну сцепу масла, а на вторую отработку , и поймешь где что трет.
Где лучше держак.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а маховик какой стальной или чугунный в итоге ?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

CompBoy писал(а):а маховик какой стальной или чугунный в итоге ?
Судя логически - комбинированный.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

FRUITCAT писал(а):Судя логически - комбинированный.
А как же теплопередачи и теплообмен?)))
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Скиталец писал(а):Основа -металл локомотивных колесных пар.

Фрикционная поверхность другая.
Как решаешь проблему теплообмена? Как крепишь чугунный фрекцион к стальной основе?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В разных конструкциях по разному.
Где это позволяет конструкция и проект с претензией , то с буртом/буртами под натяг. потом 16 болтами в потай , закрученные ударным методом, потом поддавлены 50ти тонником.
Если конструкция не позволяет и проект попроще, то просто болтами в потай,закручены и поддавлены
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Скиталец писал(а):В разных конструкциях по разному.
Где это позволяет конструкция и проект с претензией , то с буртом/буртами под натяг. потом 16 болтами в потай , закрученные ударным методом, потом поддавлены 50ти тонником.
Если конструкция не позволяет и проект попроще, то просто болтами в потай,закручены и поддавлены
То есть вообще крепежа не видно, как будто одно целое?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Скиталец писал(а):Изображение
:encouragement:
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Скиталец писал(а):Изображение
:encouragement:
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Николай,сцепа сток САКС -на вид как новое, двс 4.2 AHK сток . Старт с 3000 или 4000 об должно держать?
С холостых трогаюсь,газ в пол- держит .
Подскажите ,тупому что можно поставить,чтоб маховик поберечь,ну и держало хотя-бы на 3000 при старте?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А почему 3000 оборотов? 4000.
Почему не 2000 и не 6000. Чем руководствуетесь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):А почему 3000 оборотов? 4000.
Почему не 2000 и не 6000. Чем руководствуетесь?
Характеристиками крутильного мотора ,максимальный момент и т.д ..,хотел сказать ,что ДАЖЕ и на 3000 не держит с места,куда там
6000))? Накручу 2000,бросаю педаль понимаю что держит ,взвизгнет резина по сухому асфальту и поехали,,,без всяких ...проблем так сказать.
А вот дурачась ,с 3000 и выше,там и дымок от сцепы чувствуется носом))).
По началу после сборки пробывал с отсечки тронуться ))),не получилось ---дым шёл не от резины))),а хотелось бы на оборот))).
Думал кирдык сцепе ,вскрыл,- на вид всё в порядке,всё толстое и не синее. Просто нет опыта как должен вести себя сток?
Или букс новой 225 17 резины не возможен на сухом асфальте без песка?
Херню я наверно пишу,просто устала сцепа)), ??
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

михан писал(а):Характеристиками крутильного мотора ,максимальный момент и т.д ..,хотел сказать ,что ДАЖЕ и на 3000 не держит с места,куда там
6000))? Накручу 2000,бросаю педаль понимаю что держит ,взвизгнет резина по сухому асфальту и поехали,,,без всяких ...проблем так сказать.
А вот дурачась ,с 3000 и выше,там и дымок от сцепы чувствуется носом))).
По началу после сборки пробывал с отсечки тронуться ))),не получилось ---дым шёл не от резины))),а хотелось бы на оборот))).
Думал кирдык сцепе ,вскрыл,- на вид всё в порядке,всё толстое и не синее. Просто нет опыта как должен вести себя сток?
Или букс новой 225 17 резины не возможен на сухом асфальте без песка?
Херню я наверно пишу,просто устала сцепа)), ??
это надо же так над машиной издеватся...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Скиталец писал(а):Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Николай, подпись как раз в тему)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Немного не так.
Обороты должны быть под зацеп. Машину надо чувствовать и понимать что происходит во время старта.
По сцепе-там может быть все что угодно. Китайский мусор в виде корзины, не правильная посадка, не исправная или не отрегулированная гидравлика
Николай,допустим ,что теория известна.А вот понимание того,что старт правильный нужен многолетний опыт и десятки тысяч попыток максимально эфективно стартануть,это так сказать --получишь навык. Мозги ,ноги всё там уже на автомате работает и думать некогда.)))
Я так понимаю,что в букс должно срывать с оборотов ,когда момент максимальный?, если со сцепой проблем нет?
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Есть еще такой ньюанс при шлифе на старте-выкатанный торсен.
Он уже не может отработать , а эсочнику кажется что в моторе мощи выше крыши. Шлифует же! Всеми четырьмя..
Зато сцепа овощная держит.
А тут намекаеш,что не должно интенсивного букса)))
Ответить