Куплю турбу гибрид K26/27 c водянкой
все моторы от старых авто что я разбирал были с красными вкладышами, это примерно до 2000 года в лучшем случае, в своей я вообще не нашел мотора, и личку ещё почисти)CompBoy писал(а):разьирал свой мотор ниче красного не видел.
7000 чего отжатая чипом ? так же в полном порядке. масло меняю раз в 5 тыщ.
как это реализовано например на ауди кватроспорт ??Скиталец писал(а):Все верно написал toluk.
Ко всему вышеперечисленному желательно разварить поддон +1.5-2литра.
Для увеличения прокачки поработать с насосом , блоком , распределителем масла. Совместить масляные каналы подачи к корням. Не помешает увеличить главный масляный канал. Большой фильтр.
Для возврата обязательно разгрузить бошку по картерным. Поработать с возвратными каналами. И обязательно пластина , не позволяющая колену поднимать масло в комплексе с пластиковой противоотливной как на 3b.
Во первых в ауди кватроспорт нагрузки меньше значительно. Это раз.
Во вторых там правильные ряды в трансмиссии, а не вкоряченные бездумно дизельные.
В третьих кваттроспорт , те что живые сами уже не ездят, их возят в большинстве случаев другими машинами.
А те что готовились для соревнований , никак не на стоковых моторах и не на затычных бошках с затычными коллекторами и горячками
Во вторых там правильные ряды в трансмиссии, а не вкоряченные бездумно дизельные.
В третьих кваттроспорт , те что живые сами уже не ездят, их возят в большинстве случаев другими машинами.
А те что готовились для соревнований , никак не на стоковых моторах и не на затычных бошках с затычными коллекторами и горячками
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...