Куплю турбу гибрид K26/27 c водянкой
Типичная картина , когда турбы размеров к26/27 запрыгивают под капот четвертьвековых машин, на б.у моторе.
Педаль в пол-морда к верху, масло к заднице мотора, картерные газы, пена. Маслозаборник -масло где тыыыы? Маслонасос и так бреньчал как ведро с болтами , а тут еще и сюрпризы прилетают.
Машина валит.
Пока не посинеет вал турбы или не выплюнет покрасневший лет десять назад вкладыш с уставшим давно шатуном.
Педаль в пол-морда к верху, масло к заднице мотора, картерные газы, пена. Маслозаборник -масло где тыыыы? Маслонасос и так бреньчал как ведро с болтами , а тут еще и сюрпризы прилетают.
Машина валит.
Пока не посинеет вал турбы или не выплюнет покрасневший лет десять назад вкладыш с уставшим давно шатуном.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вот у меня так и провернуло вкладыш именно на к26/27. Интересно почему на сток рс2 это не происходит? Хотя мы машину померили 0-100 4.7-4.8, 402 13.2-13.3... Что вполне сравнимо с к26/27.Скиталец писал(а):Типичная картина , когда турбы размеров к26/27 запрыгивают под капот четвертьвековых машин, на б.у моторе.
Педаль в пол-морда к верху, масло к заднице мотора, картерные газы, пена. Маслозаборник -масло где тыыыы? Маслонасос и так бреньчал как ведро с болтами , а тут еще и сюрпризы прилетают.
Машина валит.
Пока не посинеет вал турбы или не выплюнет покрасневший лет десять назад вкладыш с уставшим давно шатуном.
А 26/27 с малыми колесами у ...... есть. Для города на неподготовленный авто само то. Что б мотор не давитьСкиталец писал(а):Это все и на родной к24 7000 происходит.
На к26/27 это происходит раньше и быстрее.
Просто в первую очередь надо разбирать , дефектовать и собирать на всем ровном мотор. Готовить бошку и масляную систему. А не заниматься ерундой.
29/04/2014 .
резервуар на уровне гбц, в нижнюю часть большая труба из блока, в верхнюю из гбц, в резервуаре перегородка что бы не хлестануло масло в выход который связан с атмосферой, на блок в нижней части устанавливается редкая очень деталь которая переносит отверстие вентиляции ближе к передней части мотора, и в довершении противоотлив который препятствует маслу при ускорении занять вертикальное положение в задней части мотора и при торможении в передней, по хорошему нужно варить новый поддон..
Все верно написал toluk.
Ко всему вышеперечисленному желательно разварить поддон +1.5-2литра.
Для увеличения прокачки поработать с насосом , блоком , распределителем масла. Совместить масляные каналы подачи к корням. Не помешает увеличить главный масляный канал. Большой фильтр.
Для возврата обязательно разгрузить бошку по картерным. Поработать с возвратными каналами. И обязательно пластина , не позволяющая колену поднимать масло в комплексе с пластиковой противоотливной как на 3b.
Ко всему вышеперечисленному желательно разварить поддон +1.5-2литра.
Для увеличения прокачки поработать с насосом , блоком , распределителем масла. Совместить масляные каналы подачи к корням. Не помешает увеличить главный масляный канал. Большой фильтр.
Для возврата обязательно разгрузить бошку по картерным. Поработать с возвратными каналами. И обязательно пластина , не позволяющая колену поднимать масло в комплексе с пластиковой противоотливной как на 3b.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
согласно теории Николая в 2014 на неподготовленный мотор можно было ставить 26\27 с малыми колесами , сейчас 2018 и уже надо ставить к2400 7200или 7400 , то примерно к 2025 году турбину вообще нельзя будет ставить.....будут атмо овощевозки.Скиталец писал(а):Для города на не подготовленный мотор к24 7200.
7400 уже край. Раздавит крутящим
В 2014 году эсочники больше думали и меньше надеялись на чудо. А самое главное меньше занимались ерундой. А те кто занимался -хоть умели зарабатывать деньги. И шли дальше.
Теперь же картина несколько иная. Живого железа все меньше меньше. Витания в облаках все больше и больше.
Если раньше при стуканувшем моторе люди хоть как то поднимали и двигались дальше. То теперь у эсок шансов остаться в живых все меньше и меньше.
Теперь же картина несколько иная. Живого железа все меньше меньше. Витания в облаках все больше и больше.
Если раньше при стуканувшем моторе люди хоть как то поднимали и двигались дальше. То теперь у эсок шансов остаться в живых все меньше и меньше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...