Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Т.е. получается какой-то замкнутый круг?
Мотроник не использует мап, при установке больших турбин (от 35 гарета и выше) с серьёзным наддувом (более 2.4 избытка) уйти от расходомера нельзя, но в то же время расходомер вряд ли долго проживёт при таком использовании?

Корректно, ктомуже расходомер при наличии большой турбины уходит на максимальное возможное показание (5.67 вольт) при гдето 4000-5000 оборотах. Дальше мозг пытается компенсировать с помощю TPS, но это не очень точно. 3B мозг не использует TPS, по этому там вообще начинает показание падать и если за этим не уследить, то можно новый блок покупать.
А замкнутый круг ломает либо писание небольшого количества кода в ассемблере, либо перекалибровки примерно 10-и осей карт и замены расходомера на более современную версию с пластинкой и большим корпусом :)
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

prj писал(а):Ну и...
IDA Pro должна стать твоим новым лучшим другом, а жена/девушка должна привыкнуть к тому, что по ночам у нёё есть конкурентка.

;-)

P.S.
Карты довольно просто найти, но понять что они реально делают и как всё на остальное влияет поможет только большой опыт с реверсингом, креканьем программ итд...
Многое можно подгодать на эмуляторе, но лучше если это потом проверить, так как угаданное не всегда соотвествует реальности.


я итак на работе до 3 ночи тусуюсь___))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):А замкнутый круг ломает лубо писание небольшого количества кода в ассемблере, либо перекалибровки примерно 10-и осей карт и замены расходомера на более современную версию с пластинкой и большим корпусом :)
Сколько по времени если не секрет вы плотно занимаетесь с 2.3.2 и когда по вашему мнению придёте к успешному логическому завершению работы с ним?
Проще говоря, когда вы придёте к тому моменту когда сможете с уверенностью сказать, что способны отстроить на 2.3.2 мотор под любую мощность?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BahoSSS писал(а):я итак на работе до 3 ночи тусуюсь___))))
Давно бы уже разложил 2.3.2 по полочкам!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Корректно, ктомуже расходомер при наличии большой турбины уходит на максимальное возможное показание (5.67 вольт) при гдето 4000-5000 оборотах. Дальше мозг пытается компенсировать с помощю TPS, но это не очень точно. 3B мозг не использует TPS, по этому там вообще начинает показание падать и если за этим не уследить, то можно новый блок покупать.
А замкнутый круг ломает либо писание небольшого количества кода в ассемблере, либо перекалибровки примерно 10-и осей карт и замены расходомера на более современную версию с пластинкой и большим корпусом :)
Ходят слухи, что в Прибалтике катаются машины под 600 сил на 2.3.2, вам известны таковые?
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Пля! Я плакяль! Надо в F.A.Q. однозначно! мапа не использует, без мафа едет, но хх не держит и то не всегда, лямбда? да ну её нах подумаешь расход на пару литров вырастет!... а да чуть не забыл обязательно пружину вастгейта до упора закрутить, вот настоящий быдломобиль злого эсочника...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

IRONN писал(а):Пля! Я плакяль! Надо в F.A.Q. однозначно! мапа не использует, без мафа едет

Едет по TPS, если MAF отсыеденён. Если не TPS не МАФ-а нету, тогда жопа. Поэтому с неисправном мафом между 2000 и 5000 оборотов очень плохо реагирует на нажатие газа.
но хх не держит и то не всегда

Хх держит с помосшью смотрения на обороты. MAF не нужен, смесь на хх держится с помощю лямбды.
да ну её нах подумаешь расход на пару литров вырастет!...

Наоборот, при отсутвии катализаторов (для которых чисто и есть лямбда) можно с помощю селективного маппинга лямбды очень сильно убавить расход на круизе.
а да чуть не забыл обязательно пружину вастгейта до упора закрутить, вот настоящий быдломобиль злого эсочника...

Пружину крутят те, кто незнают как ставить и мапить N75.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Родной расходомер в 100мм трубе может как-то исправить положение ?
на самом деле тот комплект который я сейчас ставлю (турба-коллектор-форсунки) работал с родным расходомером (возможно RS2) и насколько я помню на 3В мозге сначала. При этом время квоттера было в районе 12,5сек.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На 3B будет в конце бедная смесь и детонация.
12.5 это очень плохое время, если на мотронике настроить абсолютно стоковую S2, то она едет 12.7 а S4 едет 13.0.
Машина с такой техникой должна спокойно выезжать из 12-и, ехать ближе к 11.0.

Пихание родного расходомера в большую трубу нормально работать не будет.
Смесь станет беднее а угол зажигания раньше. Если смесь сможешь давлением топлива "подрегулировать", то угол зажигания так и останется.
Не говоря о том, что на хх будет работать через одно место.

Не, если хочешь можешь "тюнить" регулятором и трубой... но вот я не понимаю нафиг это надо.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Проще говоря, когда вы придёте к тому моменту когда сможете с уверенностью сказать, что способны отстроить на 2.3.2 мотор под любую мощность?

Уже пришёл.
Конешно у всего есть какието пределы и если машина строится на драг, тогда всётаки нужен программируемый мозг, так как иначе при старте улитка не раскрутится...
А так не проблема.
Van Helsing писал(а):Ходят слухи, что в Прибалтике катаются машины под 600 сил на 2.3.2, вам известны таковые?

Да :)
Но там не 600 сил.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

prj писал(а):На 3B будет в конце бедная смесь и детонация.
12.5 это очень плохое время, если на мотронике настроить абсолютно стоковую S2, то она едет 12.7 а S4 едет 13.0.
Машина с такой техникой должна спокойно выезжать из 12-и, ехать ближе к 11.0.

Пихание родного расходомера в большую трубу нормально работать не будет.
Смесь станет беднее а угол зажигания раньше. Если смесь сможешь давлением топлива "подрегулировать", то угол зажигания так и останется.
Не говоря о том, что на хх будет работать через одно место.

Не, если хочешь можешь "тюнить" регулятором и трубой... но вот я не понимаю нафиг это надо.


Какие-то странные цифры у вас по поводу стоковых машин.
Моя на мотронике и родной турбине с 7А валами едет 13,9сек.
У Хохла на 3071 шарике + помоему валы 7А + много доработок в том числе и аутроник едет 12,0 сек. Но это далеко не сток машина.

Поэтому я не верю когда вы говорите:
если на мотронике настроить абсолютно стоковую S2, то она едет 12.7
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Так и не ясно какой расходомер можно и на какой трубе поставить под корректную работу. И реально ли подобрать готовую прошивку под все это железо. Вроде как есть прошивки же на 400 сил с лишним наример у МТМ ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Какие-то странные цифры у вас по поводу стоковых машин.
Моя на мотронике и родной турбине с 7А валами едет 13,9сек.
У Хохла на 3071 шарике + помоему валы 7А + много доработок в том числе и аутроник едет 12,0 сек. Но это далеко не сток машина.

Поэтому я не верю когда вы говорите:

Audi S4 Аvant:
ET: 13.044
60ft: 1.901
Trap speed: 166
Всё стоковое - турба, коллекторы итд. Настроено мной самим и видело это примерно 300 человек.
S2 (не та что в видео) ехала просто с грамотно подобранным чипом и абсолютно стоковым железом 12.8, если поднастроить нормально, то будет 12.6.
Естественно из машины винымаются все сиденья и в баке горючего минимум.
Верь, не верь... http://www.drag.audiclub.ee/tulemused.php
Видео в тотже день, правда 13.2: http://www.youtube.com/watch?v=baSRhMjgXbY&fmt=22
Просто настраивать надо уметь. Ты думаешь если ты себе стэндалон купишь у тебя вдруг машина сама поедет? Если 3071 едет 12.0, значит плохо настроено, плохая компановка железа, или машина весит 2 тонны. Autronic очень хороший мозг и лёгок в настройке, но сам себя он не настроит.

Sechan писал(а):Так и не ясно какой расходомер можно и на какой трубе поставить под корректную работу. И реально ли подобрать готовую прошивку под все это железо. Вроде как есть прошивки же на 400 сил с лишним наример у МТМ ?

Без настройки никакой, с настройкой любой.
Сколько раз тебе это ещё говорить?

МТМ использовали некоторые резисторы и расходомер от М5, который в данный момент стоит бешенных денег, так как снят с производства а на всех тех машинах они начинают выходить из строя. Стоимость этого расходомера сейчас половина стоимости S4 и всёравно без специалной настройки оно ехать не будет!
Готовой прошивки ты не найдёшь.

Я скоро настрою одну S4 на расходомер с пластинкой на GT3076RLE, но ты мутишь с валами и степенью сжатия (чего мы точно делать не будем), так что скорее всего оно у тебя хорошо не поедет с тойже настройкой.
Если хочешь можешь зделать идентичное железо и купить у меня настройку, но об этом дальше в личке.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ну тогда разница во времени ясна. Я езжу с укомплектованным салоном. У меня эта машина на каждый день ведь. Вес около 1500кг.

Тогда вот что интересно, почему никто за столько лет не предложил настройку мотроника 2,3,2 чтоб можно было ездить хотя бы 12,5 сек?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Van Helsing писал(а):Давно бы уже разложил 2.3.2 по полочкам!


совершенно невыгодно по баблу
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

prj писал(а):На 3B будет в конце бедная смесь и детонация.
12.5 это очень плохое время, если на мотронике настроить абсолютно стоковую S2, то она едет 12.7 а S4 едет 13.0.
Машина с такой техникой должна спокойно выезжать из 12-и, ехать ближе к 11.0.

откуда такие цифры?????
я на в2 кузове с aanом стоковым не могу обьехать срт8 даже
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

prj писал(а):МТМ использовали некоторые резисторы и расходомер от М5, который в данный момент стоит бешенных денег, так как снят с производства а на всех тех машинах они начинают выходить из строя. Стоимость этого расходомера сейчас половина стоимости S4 и всёравно без специалной настройки оно ехать не будет!
Готовой прошивки ты не найдёшь.

эээ...
всё живое подкапотное с мотором от м5 в Москве с доками стоит 100-150тысяч рублей что является половиной стоимости с4
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

BahoSSS писал(а):откуда такие цифры?????
я на в2 кузове с aanом стоковым не могу обьехать срт8 даже

ты меня на 335 чип объезжал - а я от срт уезжаю - так что не ври)

prj писал(а):Audi S4 Аvant:
ET: 13.044
60ft: 1.901
Trap speed: 166
Всё стоковое - турба, коллекторы итд. Настроено мной самим и видело это примерно 300 человек.
S2 (не та что в видео) ехала просто с грамотно подобранным чипом и абсолютно стоковым железом 12.8, если поднастроить нормально, то будет 12.6.
Естественно из машины винымаются все сиденья и в баке горючего минимум.
Верь, не верь... http://www.drag.audiclub.ee/tulemused.php
Видео в тотже день, правда 13.2: http://www.youtube.com/watch?v=baSRhMjgXbY&fmt=22
Просто настраивать надо уметь. Ты думаешь если ты себе стэндалон купишь у тебя вдруг машина сама поедет? Если 3071 едет 12.0, значит плохо настроено, плохая компановка железа, или машина весит 2 тонны. Autronic очень хороший мозг и лёгок в настройке, но сам себя он не настроит.


Без настройки никакой, с настройкой любой.
Сколько раз тебе это ещё говорить?

МТМ использовали некоторые резисторы и расходомер от М5, который в данный момент стоит бешенных денег, так как снят с производства а на всех тех машинах они начинают выходить из строя. Стоимость этого расходомера сейчас половина стоимости S4 и всёравно без специалной настройки оно ехать не будет!
Готовой прошивки ты не найдёшь.

Я скоро настрою одну S4 на расходомер с пластинкой на GT3076RLE, но ты мутишь с валами и степенью сжатия (чего мы точно делать не будем), так что скорее всего оно у тебя хорошо не поедет с тойже настройкой.
Если хочешь можешь зделать идентичное железо и купить у меня настройку, но об этом дальше в личке.

вот это интересное предложение...) сразу чувтсвуется что предложение без подвохов
только вот непонятно - бенз ему заправлять в Эстонии или у себя?
или фиг с этим бензом - смесь сам мозг подстроит :ag: да и угл подправит :ag:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Ну тогда разница во времени ясна. Я езжу с укомплектованным салоном. У меня эта машина на каждый день ведь. Вес около 1500кг.

C4 весит больше чем 1500кг без салона.
Тогда вот что интересно, почему никто за столько лет не предложил настройку мотроника 2,3,2 чтоб можно было ездить хотя бы 12,5 сек?

С каким железом? 12.5 на стоковом железе только на Е85 и абсолютно пустым салоном на B3/B4.
А настройки все, которые "под все машины подходят" имеют очень большой запас... Смесь в них слишком богатая а углы слишком позние.
BahoSSS писал(а):откуда такие цифры?????
я на в2 кузове с aanом стоковым не могу обьехать срт8 даже

Цифры реально замерены на драге. Но машины с разобранным салоном. Только водительское сиденье и арматура в салоне.
BahoSSS писал(а):эээ...
всё живое подкапотное с мотором от м5 в Москве с доками стоит 100-150тысяч рублей что является половиной стоимости с4

Дорогие у вас машины, у нас S4 на механике стоит 2500$.
А расходомер этот 1200$.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):вот это интересное предложение...) сразу чувтсвуется что предложение без подвохов
только вот непонятно - бенз ему заправлять в Эстонии или у себя?
или фиг с этим бензом - смесь сам мозг подстроит :ag: да и угл подправит :ag:

С бензом да могут быть проблемы, если у вас нормального 98-го нет.
Мозг конешно углы поправит, но всё время ездить так, что небольшая детонация происходит тоже нехорошо... а на 95-ом тут не будет не кто настраивать.
Смесь кстати не правится при детонации, только угол и количество буста.
Ответить