Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
frimen
Местный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:10 pm
Откуда: великие луки

Сообщение frimen »

jonn48 писал(а):Клима поднимает обороты когда либо открыт кран печки, то есть салон требует обогрева, либо при работающем компрессоре кондея.
Климат не исправен, его можно отмести. Кран печки пневмо, открывает его клапан электромагнитный, верно? Может быть там проблема...спасибо!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ищи негерметичность в вакуумных трубочках климата.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
frimen
Местный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:10 pm
Откуда: великие луки

Сообщение frimen »

BlindHorse писал(а):Ищи негерметичность в вакуумных трубочках климата.
Ок, буду проверять! Спасибо
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Есть у кого схема афтеркулинга?
Интересует отрезок постоянного плюса на релюхе, откуда он идет.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

kub писал(а):Есть у кого схема афтеркулинга?
Интересует отрезок постоянного плюса на релюхе, откуда он идет.
https://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/21503.phtml
Вложение AfterRunPumpCircuit_Annotated3.jpg больше недоступно
Вложения
AfterRunPumpCircuit_Annotated3.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Добрый день всем, такой вопрос: на каких оборотах должны переключатся передачи на акпп(audi s6 c4 сток) в спорт режиме?
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

Может ктонить в кратце объяснить при установке одноконтурного насоса гур вместо родного, какие трубки надо выпилить, либо заглушить? Вакумник был уже установлен и оставлен родной насос гур, с извлечением из него как я понимаю поршеньков отвечающих за второй контур и оставлением трубки которая шла на гидру тормозов. Так вот, при установке одноконтурного насоса столкнулись с проблемой. Присоединили к нему подачу, обратку, а лишнюю трубку от гидры опустили в бачок подумав мололи чё, может и польёт из неё. Запустив движку из неё действительно полилась жижа гур. И закрутив рулем я подумал, что что-то тут блядь не так. Руль крутится очень туго, я бы сказал хуёво, насос не гудит. Решили эту самую трубку заглушить болтом, но нихера не изменилось. Внимание вопрос знатокам: (что в черном ящике)что за хуйня и что сделано в системе не так? За ранее спасибо!
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

saharS писал(а):Может ктонить в кратце объяснить при установке одноконтурного насоса гур вместо родного, какие трубки надо выпилить, либо заглушить? Вакумник был уже установлен и оставлен родной насос гур, с извлечением из него как я понимаю поршеньков отвечающих за второй контур и оставлением трубки которая шла на гидру тормозов. Так вот, при установке одноконтурного насоса столкнулись с проблемой. Присоединили к нему подачу, обратку, а лишнюю трубку от гидры опустили в бачок подумав мололи чё, может и польёт из неё. Запустив движку из неё действительно полилась жижа гур. И закрутив рулем я подумал, что что-то тут блядь не так. Руль крутится очень туго, я бы сказал хуёво, насос не гудит. Решили эту самую трубку заглушить болтом, но нихера не изменилось. Внимание вопрос знатокам: (что в черном ящике)что за хуйня и что сделано в системе не так? За ранее спасибо!
При установке вакуума обычно трубку с груши на иц вкручивают напрямую в обратку, идущую по левому лонжерону от радиатора гура, так вот из этой обратки и давит обратно. Заглушки там ее.
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

jonn48 писал(а):При установке вакуума обычно трубку с груши на иц вкручивают напрямую в обратку, идущую по левому лонжерону от радиатора гура, так вот из этой обратки и давит обратно. Заглушки там ее.
Тоесть пиздовать к рейке и глушить там всё кроме подачи и обратки на насос гур?
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

saharS писал(а):Тоесть пиздовать к рейке и глушить там всё кроме подачи и обратки на насос гур?
Не на рейке. При гидротормозах был контур "насос-груша-иц-обратка на лонжероне", при установке вакуума делают "насос-груша-обратка на лонжероне".
Так как насос ты убрал, то жидкость вытекает из обратки в грушу и к болтаюшемуся штуцеру, который ты опускал в баклажку.
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

jonn48 писал(а):Не на рейке. При гидротормозах был контур "насос-груша-иц-обратка на лонжероне", при установке вакуума делают "насос-груша-обратка на лонжероне".
Так как насос ты убрал, то жидкость вытекает из обратки в грушу и к болтаюшемуся штуцеру, который ты опускал в баклажку.
Вот это штуцер который был на насосе мы глушили и нихера не менялось. И да он идёт в трубку на лонжероне один конец её идёт под бампер а другой к моторному щитку.
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

saharS писал(а):Вот это штуцер который был на насосе мы глушили и нихера не менялось. И да он идёт в трубку на лонжероне один конец её идёт под бампер а другой к моторному щитку.
А оно и не изменится. Насос давит напрямую в рейку, ищите там
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

jonn48 писал(а):А оно и не изменится. Насос давит напрямую в рейку, ищите там
Последний вопрос. Искать на рейке лишние трубки?
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

saharS писал(а):Последний вопрос. Искать на рейке лишние трубки?
Их там нет. Насос мертвый просто.
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

jonn48 писал(а):Их там нет. Насос мертвый просто.
ПОНЯЛ СПАСИБО!
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
diman290991
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
Откуда: Минск

Сообщение diman290991 »

Доброго времени суток всем. Решил свой убитый блок aan заменить, расточенным под аэновские поршни блоком KG. Но не могу найти инфы по поводу установки редукционного маслянного клапана как в AAN. Подскажите кто как делал или ссылку сбросьте. Спасибо
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Насколько легко от руки должна включаться блокировка диффа? И реально ли ее от руки включить?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

kub писал(а):Насколько легко от руки должна включаться блокировка диффа? И реально ли ее от руки включить?
Мизинцем.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Привет всем. Ауди а8д2 4.2 (299 л.с. AKG), подогнуты 4 впускных клапана. Размер клапана: 6мм(шток), 32мм(тарелка). Прихожу в магазин там по каталогу 7мм, 32мм.
Вопрос: кто в теме скиньте номер клапана или информацию которая мне поможет.
packpsy
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 5:27 pm
Откуда: Москва САО

Сообщение packpsy »

От рс4б5 Задний стабилизатор в б4 ква запихнуть получится?
Ответить