Климат не исправен, его можно отмести. Кран печки пневмо, открывает его клапан электромагнитный, верно? Может быть там проблема...спасибо!jonn48 писал(а):Клима поднимает обороты когда либо открыт кран печки, то есть салон требует обогрева, либо при работающем компрессоре кондея.
Вопрос? Ответ!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
https://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/21503.phtmlkub писал(а):Есть у кого схема афтеркулинга?
Интересует отрезок постоянного плюса на релюхе, откуда он идет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- saharS
- Местный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Может ктонить в кратце объяснить при установке одноконтурного насоса гур вместо родного, какие трубки надо выпилить, либо заглушить? Вакумник был уже установлен и оставлен родной насос гур, с извлечением из него как я понимаю поршеньков отвечающих за второй контур и оставлением трубки которая шла на гидру тормозов. Так вот, при установке одноконтурного насоса столкнулись с проблемой. Присоединили к нему подачу, обратку, а лишнюю трубку от гидры опустили в бачок подумав мололи чё, может и польёт из неё. Запустив движку из неё действительно полилась жижа гур. И закрутив рулем я подумал, что что-то тут блядь не так. Руль крутится очень туго, я бы сказал хуёво, насос не гудит. Решили эту самую трубку заглушить болтом, но нихера не изменилось. Внимание вопрос знатокам: (что в черном ящике)что за хуйня и что сделано в системе не так? За ранее спасибо!
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
При установке вакуума обычно трубку с груши на иц вкручивают напрямую в обратку, идущую по левому лонжерону от радиатора гура, так вот из этой обратки и давит обратно. Заглушки там ее.saharS писал(а):Может ктонить в кратце объяснить при установке одноконтурного насоса гур вместо родного, какие трубки надо выпилить, либо заглушить? Вакумник был уже установлен и оставлен родной насос гур, с извлечением из него как я понимаю поршеньков отвечающих за второй контур и оставлением трубки которая шла на гидру тормозов. Так вот, при установке одноконтурного насоса столкнулись с проблемой. Присоединили к нему подачу, обратку, а лишнюю трубку от гидры опустили в бачок подумав мололи чё, может и польёт из неё. Запустив движку из неё действительно полилась жижа гур. И закрутив рулем я подумал, что что-то тут блядь не так. Руль крутится очень туго, я бы сказал хуёво, насос не гудит. Решили эту самую трубку заглушить болтом, но нихера не изменилось. Внимание вопрос знатокам: (что в черном ящике)что за хуйня и что сделано в системе не так? За ранее спасибо!
- saharS
- Местный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Тоесть пиздовать к рейке и глушить там всё кроме подачи и обратки на насос гур?jonn48 писал(а):При установке вакуума обычно трубку с груши на иц вкручивают напрямую в обратку, идущую по левому лонжерону от радиатора гура, так вот из этой обратки и давит обратно. Заглушки там ее.
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Не на рейке. При гидротормозах был контур "насос-груша-иц-обратка на лонжероне", при установке вакуума делают "насос-груша-обратка на лонжероне".saharS писал(а):Тоесть пиздовать к рейке и глушить там всё кроме подачи и обратки на насос гур?
Так как насос ты убрал, то жидкость вытекает из обратки в грушу и к болтаюшемуся штуцеру, который ты опускал в баклажку.
- saharS
- Местный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Вот это штуцер который был на насосе мы глушили и нихера не менялось. И да он идёт в трубку на лонжероне один конец её идёт под бампер а другой к моторному щитку.jonn48 писал(а):Не на рейке. При гидротормозах был контур "насос-груша-иц-обратка на лонжероне", при установке вакуума делают "насос-груша-обратка на лонжероне".
Так как насос ты убрал, то жидкость вытекает из обратки в грушу и к болтаюшемуся штуцеру, который ты опускал в баклажку.
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
- Откуда: Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск