Wörthersee Tour – ежегодное событие для авто-энтузиастов и любителей тюнинга автомобильных марок Audi & Volkswagen, которое ежегодно проводится в Австрии.
Audi R10 TDI - первый в мире дизельный двигатель 24-часового Ле-Мана
Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году ,
В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007).
Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем
Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году.
И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля.
R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана
Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC.
У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI.
Как-то в декабре 17 года, на форуме коллекционеров мы обсуждали с уважаемыми мною коллегами о существовании этого интересного автомобиля на самом деле, и после некоторых рассуждений пришли к выводу что несмотря на имена уважаемых авторов книги "Большие Гонки", цитату из которой я привожу ниже, этот проект остался существовать только в чертежах на бумаге.
Но воссозданная модель производителем AutoCult тем не менее интересна и необычна для своего времени, её и представляю к показу.
Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939) Перевод и редакция:
Алексей Гесс
Вадим Русов
Модель Audi TTS была представлена в 2014 году на Парижском автосалоне. По сравнению с предшественником двухместная модификация с открытым кузовом TTS Roadster предлагает больше мощности, улучшенную управляемость, новый внешний дизайн и полностью переработанный интерьер. Высокотехнологичная конструкция кузова с широким использованием композитных материалов обеспечивает повышенную жесткость на кручение, необходимую для родстера. Мягкая крыша, которой оснащен TTS Roadster, складывается и раскладывается с помощью электропривода (даже на скорости до 50 км/ч), конструкция весит всего 39 кг, что оказывает положительное влияние на массу автомобиля и его центр тяжести. Помимо прочего, мягкая крыша отличается высокой теплоизоляцией и акустическими характеристиками, при этом уровень шума в салоне по сравнению с предшественником стал на 6 дБ ниже.
В стандартное оснащение TTS Roadster входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, отделка интерьера кожей, центральный передний подлокотник. Сиденья оснащены обогревом и электрорегулировками, включая опору поясничного отдела с регулировкой в четырех направлениях, боковины спинок сидений имеют пневматическую регулировку. Также в список штатных функций входят: светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари, многофункциональный спортивный кожаный руль, внешние зеркала с обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль. В поле зрения перед водителем главное место занимает Audi virtual cockpit — виртуальная цифровая приборная панель. В сочетании с многофункциональным рулевым колесом, новым терминалом MMI и сенсорной панелью MMI Touch обеспечен быстрый доступ ко всем ключевым функциям системы управления. Наличие голосового управления делает этот процесс еще более удобным. Оно построено по простому принципу и воспринимает сотни вариаций формулировок из повседневного языка для вызова контактов, управление меню, навигацией и пр. В опциях для TTS Roadster предусмотрены обогрев пространства вокруг головы и ветрозащитная перегородка.
Новый TTS Roadster оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TFSI с выходной мощностью 228 кВт (310 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Двигатель может быть скомплектован с механической коробкой передач с шестью скоростями или с роботизированой коробкой S tronic. В последней, благодаря наличию двойного сцепления и интеллектуальной системы управления, переключение передач происходит практически без разрыва потока мощности, а управлять ею можно также с помощью лепестков на рулевом колесе. В сочетании с S tronic разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, и за 5,2 секунды с «механикой». Система start-stop входит в перечень стандартного оборудования.
Постоянный полный привод Quattro является для TTS Roadster стандартом. Электрогидравлическая многодисковая муфта оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения и дорожных характеристик. Поток мощности распределяется ассиметрично — большая часть передается на задние колеса, что делает вождение еще более спортивным. В стандартное оборудование входит адаптивная спортивная подвеска Audi Magnetic Ride, блок управления которой постоянно анализирует условия движения и состояние дороги, стабилизируя положение кузова в поворотах и при торможении.
Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара
Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч.
Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.».
Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт!
Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки!
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.
Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана
От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.
Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом.
Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра.
Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт
Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.
Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа.
Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой»
Несмотря на все свои достижения в производстве автомобилей, компания Audi прекрасно осознаёт, что нельзя удержаться в лидерах продаж только за счет успеха отдельных единичных моделей. Поэтому Audi продолжают умножать разнообразие форм кузова, трансмиссий и отделок, таким образом, появились удивительные автомобили под маркировкой RS.
Общий обзор модели Audi RS7 Sportback
Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах.
Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам.
RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова.
С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi.
В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование.