Точно помню что тачка в питере была, на драйве её видел, и там упоминалось что это эска деда, там мотор не сток был на мотронике.Neman писал(а):Не... не Питер. Ее забрал чел из мск, потом въебал мотор, потом то разбор, то покупка мотора, потом продажа ее, как я понял в виде тушки. Мде... Хорошая тачка была. С виду так полутруп уже...
Обсуждение тачек с авто.ру (2 часть)
"VLUA"
Приезжала... Вроде как, когда я авант эску менял на купекваттру. И уехала обратно в мск. Там еще у Мозга с хозей тачки рамсы были... Ибо хозя за слова не отвечал...Booster писал(а):Точно помню что тачка в питере была, на драйве её видел, и там упоминалось что это эска деда, там мотор не сток был на мотронике.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- quattro_victim
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Господа, кто что знает https://www.avito.ru/sarov/avtomobili/a ... 1356125482 ?
с виду и по описанию всё грустно,да ещё за такие деньги.quattro_victim писал(а):Господа, кто что знает https://www.avito.ru/sarov/avtomobili/a ... 1356125482 ?
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Он тут есть на форуме...
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... S6-c4-2-2t
Это бывшая Эска Штурмана...
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... S6-c4-2-2t
Это бывшая Эска Штурмана...
- quattro_victim
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
За 240 ожидать от 23-х летнего авто хорошего состояния - либо нет бабала либо наивняк. Эсок в 45-м кузове скоро даже убитых не останется. Посмотрите сколько стоят е55 амг в 210-м кузове и е34 540 (про м5 я вообще молчу) - от 400 тысяч.Zolder писал(а):с виду и по описанию всё грустно,да ещё за такие деньги.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
зачем нужны дрова,даже за такие деньги,не будет от них толку,а один гемор,на свалку им пора.Van Helsing писал(а):За 240 ожидать от 23-х летнего авто хорошего состояния - либо нет бабала либо наивняк. Эсок в 45-м кузове скоро даже убитых не останется. Посмотрите сколько стоят е55 амг в 210-м кузове и е34 540 (про м5 я вообще молчу) - от 400 тысяч.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если человек ищет подобный автомобиль, то он как правило понимает, что за 200-250 это будут "дрова" в той или иной степени, вопрос только в размере и целесообразности вложения. А толк будет, но не за 240 разумеется, а смысл покупки простой -аналогов нет вообще никаких и близко ни за 250, 300, или 400, при этом у эсок дубовый мотор, ходовая и трансмиссия, которые даже спустя 23 года позволяют в исправном состоянии неплохо ехать даже таким "дровам".Zolder писал(а):зачем нужны дрова,даже за такие деньги,не будет от них толку,а один гемор,на свалку им пора.
- quattro_victim
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
По скольку у меня уже есть небольшой опыт владения эской, я и написал сумму 300-400к, считаю в эти деньги вполне можно найти (по крайне мере раньше) живой экземпляр, не идеальный, но с которым можно работать. Я ищу эску как машину выходного дняVan Helsing писал(а):Если человек ищет подобный автомобиль, то он как правило понимает, что за 200-250 это будут "дрова" в той или иной степени, вопрос только в размере и целесообразности вложения. А толк будет, но не за 240 разумеется, а смысл покупки простой -аналогов нет вообще никаких и близко ни за 250, 300, или 400, при этом у эсок дубовый мотор, ходовая и трансмиссия, которые даже спустя 23 года позволяют в исправном состоянии неплохо ехать даже таким "дровам".
Van Helsing, друг, за 240к стоит моя машина. Дрова ли? Такие же дрова как и 90 процентов эсок на дороге. Если у тебе не дрова - радуйся, на твою машину 10 машин-дров приходится
и за 300 и за 350 стоят такие же эски как у меня в продаже. По техничке могу заверить на 100 процентов, что другая стоковая эска уж точно быстрее моей не будет.
Ценник такой, просто потому что мне крайне срочно надо ее уже продать. Нужна жоповозка на дальние расстояния. Найду деньги - продавать не буду. Плюс конкретно этой эски для меня - все проблемы ее я знаю. Осталось просто закупить деталей на 100к и собрать всё это дело.
А по поводу эсок на продаже: в лучшем состоянии чем моя за 350, 400к(бывают исключения), то разница будет исключительно во внешнем виде(опять лотерея, когда же этому внешнему виду придет пизда - завтра, через месяц или после зимы. Я брал до зимы и кузов был в идеале внешне, покрашен он был 3 года назад, для меня это был гарант того, что ну не может он взять и облезть за 3 месяца. Вот от керхера и бесконтактной мойки оказывается может) .
Да, мою по-хорошему надо перекрасить. Всё остальное уж точно ничем не хуже. Всё те же проблемы, и как у любой эски надо брать и всё подряд менять, чтобы позволить себе не только вокруг дома кататься.
Взять даже простой генератор. Пока его не переберешь своими руками, так и не будешь знать в какой момент времени от загнется. С утра аккум высадит или через год. И так со всеми запчастями.
К слову, взял я ее за 330, больше 50 там уже в нем, не считая мотора. И выглядела она внешне и по техничке лучше любой, которая сейчас есть на продаже. Но за 3 месяца таки смогла уебаться, я понял фразу, когда говорят: "ну года, а хер ли ты хотел" и в России столько уебских рук конкретно к моей эске прикасалось, задолбался переделывать(изолента на патрубке турбы, пиздец проводке фар и так далее)
Этим постом чисто свои мысли выразил. На правду не претендую. Сегодня, наверное у меня решится вопрос с финансами. Да-да, нет-нет. Продавать я ее на самом деле очень не хочу, столько нервов потратил и самое интересное - видел колоссальную отдачу от этой машины.
Van Helsing и если меня спросят, хотел бы я взять еще раз своё "ведро" за 350к, я бы ответил - да
Всем мир

Ценник такой, просто потому что мне крайне срочно надо ее уже продать. Нужна жоповозка на дальние расстояния. Найду деньги - продавать не буду. Плюс конкретно этой эски для меня - все проблемы ее я знаю. Осталось просто закупить деталей на 100к и собрать всё это дело.
А по поводу эсок на продаже: в лучшем состоянии чем моя за 350, 400к(бывают исключения), то разница будет исключительно во внешнем виде(опять лотерея, когда же этому внешнему виду придет пизда - завтра, через месяц или после зимы. Я брал до зимы и кузов был в идеале внешне, покрашен он был 3 года назад, для меня это был гарант того, что ну не может он взять и облезть за 3 месяца. Вот от керхера и бесконтактной мойки оказывается может) .
Да, мою по-хорошему надо перекрасить. Всё остальное уж точно ничем не хуже. Всё те же проблемы, и как у любой эски надо брать и всё подряд менять, чтобы позволить себе не только вокруг дома кататься.
Взять даже простой генератор. Пока его не переберешь своими руками, так и не будешь знать в какой момент времени от загнется. С утра аккум высадит или через год. И так со всеми запчастями.
К слову, взял я ее за 330, больше 50 там уже в нем, не считая мотора. И выглядела она внешне и по техничке лучше любой, которая сейчас есть на продаже. Но за 3 месяца таки смогла уебаться, я понял фразу, когда говорят: "ну года, а хер ли ты хотел" и в России столько уебских рук конкретно к моей эске прикасалось, задолбался переделывать(изолента на патрубке турбы, пиздец проводке фар и так далее)
Этим постом чисто свои мысли выразил. На правду не претендую. Сегодня, наверное у меня решится вопрос с финансами. Да-да, нет-нет. Продавать я ее на самом деле очень не хочу, столько нервов потратил и самое интересное - видел колоссальную отдачу от этой машины.
Van Helsing и если меня спросят, хотел бы я взять еще раз своё "ведро" за 350к, я бы ответил - да

Всем мир
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Если ты не заметил я слово дрова в кавычки взял, и ты невнимательно прочитал мой пост, оттого и не понял мою мысль. Даже в эске за 350-400 есть к чему руку приложить, не говоря уже о хорошем состоянии.Nikita.V писал(а):Van Helsing, друг, за 240к стоит моя машина. Дрова ли? Такие же дрова как и 90 процентов эсок на дороге. Если у тебе не дрова - радуйся, на твою машину 10 машин-дров приходитсяи за 300 и за 350 стоят такие же эски как у меня в продаже. По техничке могу заверить на 100 процентов, что другая стоковая эска уж точно быстрее моей не будет.
Ценник такой, просто потому что мне крайне срочно надо ее уже продать. Нужна жоповозка на дальние расстояния. Найду деньги - продавать не буду. Плюс конкретно этой эски для меня - все проблемы ее я знаю. Осталось просто закупить деталей на 100к и собрать всё это дело.
А по поводу эсок на продаже: в лучшем состоянии чем моя за 350, 400к(бывают исключения), то разница будет исключительно во внешнем виде(опять лотерея, когда же этому внешнему виду придет пизда - завтра, через месяц или после зимы. Я брал до зимы и кузов был в идеале внешне, покрашен он был 3 года назад, для меня это был гарант того, что ну не может он взять и облезть за 3 месяца. Вот от керхера и бесконтактной мойки оказывается может) .
Да, мою по-хорошему надо перекрасить. Всё остальное уж точно ничем не хуже. Всё те же проблемы, и как у любой эски надо брать и всё подряд менять, чтобы позволить себе не только вокруг дома кататься.
Взять даже простой генератор. Пока его не переберешь своими руками, так и не будешь знать в какой момент времени от загнется. С утра аккум высадит или через год. И так со всеми запчастями.
К слову, взял я ее за 330, больше 50 там уже в нем, не считая мотора. И выглядела она внешне и по техничке лучше любой, которая сейчас есть на продаже. Но за 3 месяца таки смогла уебаться, я понял фразу, когда говорят: "ну года, а хер ли ты хотел" и в России столько уебских рук конкретно к моей эске прикасалось, задолбался переделывать(изолента на патрубке турбы, пиздец проводке фар и так далее)
Этим постом чисто свои мысли выразил. На правду не претендую. Сегодня, наверное у меня решится вопрос с финансами. Да-да, нет-нет. Продавать я ее на самом деле очень не хочу, столько нервов потратил и самое интересное - видел колоссальную отдачу от этой машины.
Van Helsing и если меня спросят, хотел бы я взять еще раз своё "ведро" за 350к, я бы ответил - да
Всем мир
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Работать можно с любым экземпляром, если он не завязан в узел и не сварен из двух машин, тут цена вопроса решает и задача. Ни кто тебе не продаст за 300-400 машину с новым мотором или отреставрированным кузовом (который отпескоструен, оцинкован и покрашен), поэтому если хочется купить и не парится дальше, то конечно побольше шансов найти за 300-400 хотя бы более-менее живой кузов, ну а в остальном, как повезет. Если машина выходного дня, которая будет чаще стоять в гараже, то её полюбому лучше качественно восстановить самому, и в этом случае смысла брать авто за 300-400 нет. Это сугубо моё личное мнение, не претендующее на истину, но основанное на опыте владения своей и наблюдения за аналогичными автомобилями знакомых и друзей))quattro_victim писал(а):По скольку у меня уже есть небольшой опыт владения эской, я и написал сумму 300-400к, считаю в эти деньги вполне можно найти (по крайне мере раньше) живой экземпляр, не идеальный, но с которым можно работать. Я ищу эску как машину выходного дня
- quattro_victim
- Пользователь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот поэтому я смотрю все варианты какие есть на рынке, просто бюджет конкретно на покупку до 300-400,а дальше уже приведение в форму. Приоритет естественно на кузов(как ты правильно сказал не узел и не сварена из частей) и хотелось бы относительную беспроблемность в связке мотор-кпп.Van Helsing писал(а):Работать можно с любым экземпляром, если он не завязан в узел и не сварен из двух машин, тут цена вопроса решает и задача. Ни кто тебе не продаст за 300-400 машину с новым мотором или отреставрированным кузовом (который отпескоструен, оцинкован и покрашен), поэтому если хочется купить и не парится дальше, то конечно побольше шансов найти за 300-400 хотя бы более-менее живой кузов, ну а в остальном, как повезет. Если машина выходного дня, которая будет чаще стоять в гараже, то её полюбому лучше качественно восстановить самому, и в этом случае смысла брать авто за 300-400 нет. Это сугубо моё личное мнение, не претендующее на истину, но основанное на опыте владения своей и наблюдения за аналогичными автомобилями знакомых и друзей))
https://www.avito.ru/cherepovets/avtomo ... 1714954607 тоже за 450, по крайней мере так ответил в личке
Разговаривал с ним дня 2-3 назад, сказал что за 250 брал + 250 вложил и меньше 500к не отдаст, типа женщина с Мск звонила 450 предлагала, но он не согласился))ares писал(а):https://www.avito.ru/cherepovets/avtomo ... 1714954607 тоже за 450, по крайней мере так ответил в личке
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
ага..да если бы ему 450 предложили он бы не то что сам пригнал бы ее в этот же день в мск,так еще бы незнаю что бы сделал что бы покупатель не соскочил...Ruslan23 писал(а):Разговаривал с ним дня 2-3 назад, сказал что за 250 брал + 250 вложил и меньше 500к не отдаст, типа женщина с Мск звонила 450 предлагала, но он не согласился))
Ауди 100 v8 была...