опять сдохли тормоза, подскажите

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Я же Тебе писал раньше.Ставили от BMW сразу с переходником и ГТЦ за 50 $.Пока все супер.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Алый писал(а):Где б его найти в Украине за вменяемые деньги?


у вас что на б/у такие цены космические?
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Если очень надо при случае могу поспрашать .Только не знаю когда случай будет.Ехать надо,а свободное время только в воскресенье -разборка закрыта но позвонить могу.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.

Попутно буду искать сам вакуумник.

Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

TAXIst писал(а):у вас что на б/у такие цены космические?


Разве 50$ это космос.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AUDI SCL писал(а):Разве 50$ это космос.


да вот и я о том же. 50 баксов, 200 тугриков ваших, 1500р вполне вменяема цена за б/у
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

TAXIst писал(а):да вот и я о том же. 50 баксов, 200 тугриков ваших, 1500р вполне вменяема цена за б/у


Наших "гривеников"будет 400 ,а не 200 но дело не меняет.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алый писал(а):Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.

Попутно буду искать сам вакуумник.

Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.


Травит потому что с клапаном что то.Наверное.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Алый писал(а):Пойду сейчас прокачаю тормоза и дособеру салон.
Ездить то как то нужно все равно.

Попутно буду искать сам вакуумник.

Вчера разбирал дважды вакуум до косточки.
Все мембраны как новенькие, пыльнички... ну все в ажуре. Так и не понял почему он в салон травит по штоку.


Сзади вакуумника торчащие куски трубок срезал, герметизировал?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

AUDI SCL писал(а):Травит потому что с клапаном что то.Наверное.


клапан в данном случае ваще не причем
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Serzyk писал(а):Сзади вакуумника торчащие куски трубок срезал, герметизировал?

наверное твой отчет не читал или плохо читал :D
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Алый писал(а):Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.

Я уже этих вакуумников просвапил ну не менее 20-30 шт, и ни разу по штоку не травило.. я таки более склонен к мысли что по болтовым трубкам...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Алый писал(а):Все срезал и проверял на герметичность.
Травит именно по штоку, который на педаль идет.


Подожди.. а как травит?
ты в вакуумник воздухом дуешь?
тогда все нормально!
там уплотнение такое.. когда внутри вкуум, то оно сильнее прижимается и уплотняет, когда ипашиш туда воздух, то сальник раздувается и воздух наружу идет.. это еще одна причина по какой на турбоведрах обязателен обратный клапан
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Serzyk писал(а):клапан в данном случае ваще не причем


Я имел ввиду клапан внутри вакуумника.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

кот 500 писал(а):а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.


Потому что буст это давление ,а нужно разрежение чтобы вакуумник работал.Но как только сбросил газ должно быть разрежение в впуске и вакуум начнет работать.А как у тебя.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Serzyk писал(а):Подожди.. а как травит?
ты в вакуумник воздухом дуешь?
тогда все нормально!
там уплотнение такое.. когда внутри вкуум, то оно сильнее прижимается и уплотняет, когда ипашиш туда воздух, то сальник раздувается и воздух наружу идет.. это еще одна причина по какой на турбоведрах обязателен обратный клапан


Вот только двигатель завел и сразу в салоне аж пищит так воздух шумит и именно по штоку. Я вакуумник на коленках от мотора запускал. По шпилькам все тихо (разбирал его до косточки. не может там пропускать), а воздух шурует.... Естественно никакого усиления на педали нет.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

кот 500 писал(а):а подскажите мне!!! Бывает, что педаль становится "дубовой", особенно когда притопишь, т.е. после буста.


в который раз повторяю, проверяйте работоспособность обратного клапана, с ним таких сюрпризов не будет
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Алый писал(а):Вот только двигатель завел и сразу в салоне аж пищит так воздух шумит и именно по штоку. Я вакуумник на коленках от мотора запускал. По шпилькам все тихо (разбирал его до косточки. не может там пропускать), а воздух шурует.... Естественно никакого усиления на педали нет.


НУ ХЗ.. значит тебе так повезло.. я не сталкивался с травлением вакуума по штоку
Ответить