вовпрос про проводку датчика износа колодок куда идет?
вовпрос про проводку датчика износа колодок куда идет?
Вообщем с обеих сторон скручено,но износ горит.Подскажите куда и какие провода приходят? ы6 с4,
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Давно это было, всплыла в памяти картинка для А80, перепутал )NikOrtin писал(а):Юр, а по которому"телевизору"? В моем понимании телик это стойки с замками капота+скелеты фар + верхняя планка над фарами. Там проводов нет естественно. Больше б инфы, цвет может хотя бы
Для А100: масса в районе левой стойки, коричневый провод, затем через левый суппорт уже черный провод идет в салон в соединительную станцию за подрулевой полкой, оттуда идёт на правый суппорт всё тот же чёрный провод и от суппорта возвращается уже коричневый провод через соединительную станцию справа в ногах пассажира на приборку.
Короче, методика проверки:
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки левого колеса и на массу - должно быть кз, проверили массу.
Тыкаем в черный провод разъема колодки левого колеса и черный провод разъема колодки правого колеса - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию под рулевой полкой.
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки правого колеса и в контакт 6 зеленого разъёма приборки - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию в ногах пассажира.
Проблема обычно банальная в окислившихся контактах в разъёмах датчиков колодок или обрыве проводки в арках колесных. В салонных разъёмах сто лет ничего им не будет, контакт не пропадает. Если неохота возиться с восстановлением сигнализации, то в зеленом разъёме приборки 6 провод замкнуть на массу и всё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Спасибо! Все по полочкам )BlindHorse писал(а):Давно это было, всплыла в памяти картинка для А80, перепутал )
Для А100: масса в районе левой стойки, коричневый провод, затем через левый суппорт уже черный провод идет в салон в соединительную станцию за подрулевой полкой, оттуда идёт на правый суппорт всё тот же чёрный провод и от суппорта возвращается уже коричневый провод через соединительную станцию справа в ногах пассажира на приборку.
Короче, методика проверки:
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки левого колеса и на массу - должно быть кз, проверили массу.
Тыкаем в черный провод разъема колодки левого колеса и черный провод разъема колодки правого колеса - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию под рулевой полкой.
Тыкаем в коричневый провод разъема колодки правого колеса и в контакт 6 зеленого разъёма приборки - должно быть кз, проверили проводку через соединительную станцию в ногах пассажира.
Проблема обычно банальная в окислившихся контактах в разъёмах датчиков колодок или обрыве проводки в арках колесных. В салонных разъёмах сто лет ничего им не будет, контакт не пропадает. Если неохота возиться с восстановлением сигнализации, то в зеленом разъёме приборки 6 провод замкнуть на массу и всё.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск