Ставлю механику на S6 C5
Ставлю механику на S6 C5
Уважаемые форумчане, нужна помощь.
У меня на S6 C5 2002, умер автомат. Есть донор, 2.7т 2000, но там двухмассовый маховик, выходит к сцеплению нужен еще и маховик.
Какое сцепление взять,SACHS 3000 951 207 или SACHS 3000 951 053, последнее от старых моделей и оно дешевле, оно пойдет для ANK ?
А маховик наврятли нати наверно, есть возможность выточить дополнение к автоматическому маховику, но нужны размеры.
Помогите советом!
У меня на S6 C5 2002, умер автомат. Есть донор, 2.7т 2000, но там двухмассовый маховик, выходит к сцеплению нужен еще и маховик.
Какое сцепление взять,SACHS 3000 951 207 или SACHS 3000 951 053, последнее от старых моделей и оно дешевле, оно пойдет для ANK ?
А маховик наврятли нати наверно, есть возможность выточить дополнение к автоматическому маховику, но нужны размеры.
Помогите советом!
Да) как здесь https://www.drive2.ru/l/457862756280859384/ под какое сцепление делать?Jirniy писал(а):Хочешь поставить на автоматный маховик МКПП )?
Вот я тоже думаю что на дизеле тупее разгон будет, а так как я рекорды скорости ставить не собираюсь, то лучше EDU.Скиталец писал(а):Если хочешь тупую машину -ставь дизельную.
Если EDU живая, ставь ее.
По сцеплению-если машина сток и ездить в булочную, то ставь заводской двухмасс.
У EDU есть пара проблем, на вторичном валу внутренние ролики накатали канавку, от сюда люфт и шум на первой передаче, ну тут шайбу можно поставить со стороны 1 передачи. И игольчатый подшипник 3 передачи менять нужно, ролики сточило, на них лыска, не на всех, и на первичном валу с краю дорожек не большая рябь. не приятно конечно, но я думаю иголки поменять и еще походит, как думаете?
Соляного озера вродь нет. Да и на нем существуют ограничения по времени и дистанции. Так что с рекордами не все так просто.EAC писал(а):Вот я тоже думаю что на дизеле тупее разгон будет, а так как я рекорды скорости ставить не собираюсь, то лучше EDU.
У EDU есть пара проблем, на вторичном валу внутренние ролики накатали канавку, от сюда люфт и шум на первой передаче, ну тут шайбу можно поставить со стороны 1 передачи. И игольчатый подшипник 3 передачи менять нужно, ролики сточило, на них лыска, не на всех, и на первичном валу с краю дорожек не большая рябь. не приятно конечно, но я думаю иголки поменять и еще походит, как думаете?
На счет коробки-если все правильно соберешь-будет работать. Но надо видеть степень износа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
На конусе перепад 5 соток, рябь тоже видна. На вазовском подшипнике ролики одного диаметра, 2.5 мм, думаю их нужно обрезать и заменить?Скиталец писал(а):Соляного озера вродь нет. Да и на нем существуют ограничения по времени и дистанции. Так что с рекордами не все так просто.
На счет коробки-если все правильно соберешь-будет работать. Но надо видеть степень износа.
По чему может быть следующая фигня? На холодную заводится отлично, а если жарко, то долго нужно крутить, и заводиться еле еле. Сейчас лето, если заводишь в 6 утра, когда прохладно, то сполпинка, а если днем, когда сонце жарит, то чих пых, еле еле заводится. Что тут может быть, температурные датчики???