Сломался на дороге. Подскажите варианты.
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:02 pm
- Откуда: Украина Днепропетровск
Сломался на дороге. Подскажите варианты.
Всем привет. Ситуация такая: 500 км назад заменены сальники КВ и рв на оригинал, залито масло 10 60 Мобил. Перед поломкой машина ездила нормально. Ехал по трассе несколько часов, все нормально было, вышел на обгон, запищала масленка, тут же глянул на манометр там 1 атмосфера, заглушил сразу, весь перед мотора в масле.
Вопросы: уложил вкладыши или нет?
Есть кто из Крыма? Нужна помощь.
Всем спасибо за информацию!
Вопросы: уложил вкладыши или нет?
Есть кто из Крыма? Нужна помощь.
Всем спасибо за информацию!
S4 '92 MTM 264
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:02 pm
- Откуда: Украина Днепропетровск
Первые выводы после разборки:
Предхозы вместо замены шестерни коленвала прорезали в ней шпоночный паз и поставили обычную шпонку. Эта шпонка постепенно потеряла размеры и вылезла из своего паза, разорвала сальник КВ, разорвала корпус маслонасоса.
В замену маслонасос (заказал Laso) 10700 руб, шестерня оригинал 4100 руб, прокладка маслонасоса victor reinz и сальник элринг 600 руб ну и масло 5 50 Мобил 3600 за 5 литров.
Для замены нужно снимать поддон.
После сборки будет вывод по Laso и устояли ли вкладыши. Кроилово=попадалово.
Предхозы вместо замены шестерни коленвала прорезали в ней шпоночный паз и поставили обычную шпонку. Эта шпонка постепенно потеряла размеры и вылезла из своего паза, разорвала сальник КВ, разорвала корпус маслонасоса.
В замену маслонасос (заказал Laso) 10700 руб, шестерня оригинал 4100 руб, прокладка маслонасоса victor reinz и сальник элринг 600 руб ну и масло 5 50 Мобил 3600 за 5 литров.
Для замены нужно снимать поддон.
После сборки будет вывод по Laso и устояли ли вкладыши. Кроилово=попадалово.
-
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:02 pm
- Откуда: Украина Днепропетровск
Болт вряд ли, мотор метки удержал, не разошлись. По шпонке согласен, там косяк на косяке.
Короче собрали меня. Ласо нормально качает, сказать чтоб звезды с неба не могу, на холодную 5, прогретая 1.7 где то, на ходу 3000 об 4 кг. Масло 5#50 Мобил. Мой на 10#60 Мобил как то так показывал.
Доработать его конечно болгаркой пришлось. С креплением нижнего кожуха тоже помудрили, приварить дополнительно пластинку, чтобы дотянуться до левого отверстия в насосе. Шестерню поставил оригинал, по посадочному месту на КВ губа сальника ( первая, та которая пыльник) прогрызла канавку, сальник поставил 35*48*7 чтобы тер по свежему месту. Эско снова на ходу.
Короче собрали меня. Ласо нормально качает, сказать чтоб звезды с неба не могу, на холодную 5, прогретая 1.7 где то, на ходу 3000 об 4 кг. Масло 5#50 Мобил. Мой на 10#60 Мобил как то так показывал.
Доработать его конечно болгаркой пришлось. С креплением нижнего кожуха тоже помудрили, приварить дополнительно пластинку, чтобы дотянуться до левого отверстия в насосе. Шестерню поставил оригинал, по посадочному месту на КВ губа сальника ( первая, та которая пыльник) прогрызла канавку, сальник поставил 35*48*7 чтобы тер по свежему месту. Эско снова на ходу.
На кой хуй в насос влезали....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.