Patriot.msk писал(а):не ниже 2бар на хх, на оборотах: 7 на холодную, 5 на хорошо горячую, компрессия 10-13 (10 уже так себе). Турба давит в зависимости от чипа и мапа от 1.2 избытка в пике до 1.8.
Ещё глянуть: всю ходовку как следует. Ну и с климатом попадос - если просто заслонки не пашут то тыщ 5-7. если с кондеем проблемы будут со стружкой в системе тогда под 30-40.
В пике - не в пике... там полюбасу стока менять всего придется... у меня волосы на жопе дыбом встают - когда я вспоминаю что и скока я на С-ке делал... Второй раз не готов пройти... Это я еще ни разу нигде на ней не встал и капу не делал... Но пока все по технике привел в действительно хорошее состояние... е-мае.
Думаю - если грамотно подходить к диагностике, то сымать бошку, оценивать ее состояние и зеркало цилиндров... ну и заодно там и коллекторы видно и турбу и патрубки все...
Противоположный подход - валит, сзади дым не идет - бери и точка.