ПРОДАНО !!!! А80 (В3) 1.9l 16V Turbo RWD 2 бара

Ну тут все и так понятно :)
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

ПРОДАНО !!!! А80 (В3) 1.9l 16V Turbo RWD 2 бара

Сообщение SLAVAK »

[LEFT][LEFT]_______________________________П Р О Д А Н О______________________________________________



Кратко о машине:

Двигатель 1,9L 16V 4ц (наддув 2 бара)


Машина на заднем приводе !

Не сложно вернуть полный привод.

Блок: VW G60 (компрессорный), Прокладка – металл, колено стандарт 86,4, шатуны VW G60 (136 мм), поршень 82, СЖ 8 ед. Поршневая вывешена в 0-1гр
Поддон: установлены противоотливные пластины.

Впуск: Коллектор целиком от S4 доработан установлен 2 ряд форсунок (вторая рампа), перенесен вход от РХХ,

Выпуск: Коллектор равнодлинный самодельный из нержи. Турбина гибрид Т3/Т4 (Т04Е) с упорным на 360, вестгейт S4


По головке: портинг и полировка впускных и выпускных каналов, доработка и полировка камер сгорания, шлифовка, замена направляющих, притирка и полировка клапанов.

Распредвалы от мотора ABF (самые злые)


Зажигание: отдельные катушки (большие) на каждый цилиндр.


Блок управления двигателя: Megasquirt II V3.0

Выхлоп: после даунпайпа 2 трубы по 60мм разведены в разные стороны + по 1 прямоточному резонатору (выхлоп выведен в порог на две стороны) выхлоп довольно тихий.

Питание: 2 топливных насоса,2 топливных магистрали, 2 рампы, 2 регулятора топл. давления от S4 (сток), 8 форсунок (от S4 345 куб), 2 топливных фильтра, доп. топливный фильтр грубой очистки перед насосами

Охлаждение:
Вода: Увеличен обьем всей системы 16л (установка доп. Емкости на 10л перед радиатором), термостат на 68гр.

Воздух: Интеркулер с водяным охлаждением (Hand made). За основу был взят интеркуллер от Ауди (турбодизельный) который был помещен в изготовленную под него емкость из алюминия , изготовлен отдельный самостоятельный контур циркуляции жидкости, установлен еще один не большой радиатор (от Ситроена) перед основным, для циркуляции жидкости использована электропомпа, обьем системы ~ 12л (доп. Емкость в багажнике)

Масло: Отдельный водяной контур – 2 радиатора от печки внизу в бампере, эл.помпа, емкость в багажнике, обьем системы ~ 11л.
Маслоуловитель:Hand made со сливом в поддон.

Сцепление: корзина 2х липестковая, диск от V8. Маховик облегчен.

Коробка: от S2, торсен заварен, (есть не заваренный). Кулиса укорочена. Без люфтов. Включаются супер четко.


Тормоза: перед 310мм перфорирован, суппорта от Мазда RX7 4-х поршневые, зад 280мм вент. Перфориров, суппорта от S6 V8.
Дополнительно установлен гидро-ручник.


Подвеска: ступицы на 5 болтов, передняя подвеска переделана под большой выворот колес. Все достаточно жестко.


По электрике: изготовлена целиком новая подкапотная проводка (соединения - пайка), кабель 2х6 мм на топливные насосы и масса 10-ка к ним.

Доп. Оборудование: Установлена сигнализация с турботаймером,
В салоне: 5 доп датчиков VAG, датчик BOOSTa (давления турбины), датчик AEM контроллера ШДК, 2 датчика давления топлива на 2 топл. магистрали , тем. Масла, давление масла, вольтметр.

Передние сиденья от А100 45 с подлокотником.

Кузов без косяков. Для своих годов в идеальном состоянии. По ЛКП есть небольшие косячки.

отдам много резины на 17.

Для перехода на полный привод надо поставить: стандарт перед подвеска (корпуса стоек и рулевые тяги), передние привода (есть), задний диф с передаточным 3,9, торсен в коробку (есть).

На стенд не ездил. На таких спеках мощность должна быть 400+.

Пробег мотора 1500 км.

Доки в порядке, по документам 88г, 70лс

Есть договоренность по постановке на учет!

Причина расставания : идет стройка, нет времени, машина должна ездить, да и я старый стал для такой машины :)
.


Территориально - ВОРОНЕЖ.

Ставлю Цену 200 000р !!!

Тел.8 9О365О2424ВячеславМогу рассмотреть обмен на обычную машину равную по рыночной стоимости.
На все вопросы лучше отвечу по телефону, можно так же вайбер или вотс ап.









[/LEFT]
[/LEFT]
Вложения
8.JPG
9.JPG
4.JPG
11.JPG
5.JPG
6.JPG
7.JPG
1-2.JPG
1-1.JPG
IMG_3614.JPG
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Подниму ^
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

поршни ваз с недоходом 2мм скорее всего)
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

В продаже ^
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

^^^^^^^^^^^^
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Ruslan23
Местный
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 5:05 pm
Откуда: Красное 48 Rus

Сообщение Ruslan23 »

Видео нет как едет?
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Нет. Но едет достойно.
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

^^^^^^^^^
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Подниму ^^^
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Продаю...любимую! :tranquillity:
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

^^^^^^^^ Подниму
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

В продаже. Легкая, быстрая.
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

^^^^^^^^^^^^^^^
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

^^^^^^^^^^^^^^^^
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

ПОдниму ^^^
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

^^^^^^^^^^^
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Видео надо . Цифры какие нибудь например на рейс лоджик
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Машина на заднем приводе, с коротким задним дифом 4,5. Снимать разгон на дикой пробуксовке? Получится красивое видео о сжении резины. Еще интереснее замерять время при сильной пробуксовке. Что можно снять с мотора при таких спеках и наддуве, уже давно всем известно. Если кто реально заинтересуется, приедет и сам все посмотрит, проедет, проверит. )
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

SLAVAK писал(а):Машина на заднем приводе, с коротким задним дифом 4,5. Снимать разгон на дикой пробуксовке? Получится красивое видео о сжении резины. Еще интереснее замерять время при сильной пробуксовке. Что можно снять с мотора при таких спеках и наддуве, уже давно всем известно. Если кто реально заинтересуется, приедет и сам все посмотрит, проедет, проверит. )
есть цифры 100-200. Более чем интересные )
И буксовать уже не будет .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Выпускной коллектор точно из нержавейки? Да и судя по сварочным швам, варили плавищимся электродом.
Ответить