Swapoint и Vag cars лучшие в ЦФО!
Swapoint и Vag cars лучшие в ЦФО!
Доброго времени суток господа. Данный пост ни в коем случае не имеет негативного окраса, скорее наоборот, я хотел бы выразить искреннюю радость и благодарность профессионалам своего дела. Я счастлив и очень доволен результатом совместного труда вышеуказанных лиц. Да чего там лиц, близких друзей и товарищей! Я наслаждаюсь свапом евридей и гримасса умиления не сходит с моего лица. Спасибо вам Андрей и Алексей!
Ну а теперь немного по делу:
На днях, а точнее в августе 2014 я посоветовашись с хорошим товарищем на этом форуме отдал на свап свой автомобиль некоему Карцеву, более известен он под псевдонимом: "это провал" и "скрытый пиздец". Свап был в S6 C4. 4.2 АЕС Он же авант, оно же ведро. Внедряли двигатель от S8 D2 4.2АНС. На двигателе был заменен ГРМ, МСК и все сальники. Ну чтоб сразу и на века и ничего не ссало! Вместе с ведром был привезен дрыгатель и задаток. Срок был обозначен в 3 недели, максимум в месяц. Позвонив через 3 недели, в радостном ожидании валилова я узнал, что к свапу еще не приступали, ибо не до меня. Я был рад, счастлив и умывался слезами радости. Позвонив еще через пару недель, ответ был примерно таким же. Далее начался период кормления завтраками, они были плотные и питательные, в результате я поправился на несколько килограмм, от чего я тоже приходил в неописуемый восторг! Затем прошло немного времени. Примерно год. Я всё еще был рад, счастлив и на позитиве. Я начал предлагать забрать свое ведро, ибо что оно стоит без дела. Только после этого начались видимые продвижения по работе. После непродолжительных работ с авантом, его выгоняли на улицу из бокса, где он стоял с открытыми окнами под снегом, дождем и тоже радовался происходящему. Фотками подобного содержания был завален телефон, присылали все, кто проезжал мимо. Но авант был счастлив, еще бы, ведь он попал в руки настоящих асов своего дела. И вот так, угрозами, радостным ожиданием и моими звонками Андрюше был внедрен двигатель и даже запущен. Я был рад, счастлив и просто в неописуемом восторге, еще бы, в кратчайший срок, всего за 2 года был свапнут мой авант.
Но вот была одна незадача. Двигатель после пуска помечал всё маслом, не тянул, семерил и на кузове были страшные вибрации. Автомобиль был бит за время стоянки в 2 задних крыла, задний бампер и крышку багажника. Все "ништяки" были разворованы, такие как оригинальная магнитола CD, шторки, перегородки сетки в багажник, маслокулера от 4.2, пластика по салону, складывающихся зеркал от S8, аккумулятора Bosch итд. Конечно же я был несказанно рад и счастлив за свой любимый автомобиль, ведь он в руках настоящих профессионалов! Конечно же, я попросил устранить все недостатки, выявленные мной при попытке забрать авант. Исправить все обещали в течении недели. Позвонив через месяц товарищу, другу, да что там, БРАТУ Карцеву, более известному как "ебаный пиздец", я услышал следующее:
"- А я там больше не работаю, твой автомобиль сделает Визард, он же Алексей, он в курсе, все будет в лучшем виде."
Конечно же я обрадовался и позвонил Алексею. И услышал следующее:
"- Карцев бросил твой автомобиль, я не знаю что с ним делать, он мне не нужен."
Конечно, после этих диалогов, я плакал от счастья, благодарил всевышнего за посланных мне друзей и просто радовался беззаботной жизни!
Отдав все деньги за вычетом N-ой суммы за семерящий и ссущий маслом свежеперебранный двигатель я продолжил радоваться жизни!
Теперь хотелось бы поделиться с вами радостными фотками автомобиля и абсолютно гениальными и передовыми идеями, примененными Карцевым со товарищи в этом проекте.
Выводы из фото делать только вам, а я просто счастлив!
Ну а теперь немного по делу:
На днях, а точнее в августе 2014 я посоветовашись с хорошим товарищем на этом форуме отдал на свап свой автомобиль некоему Карцеву, более известен он под псевдонимом: "это провал" и "скрытый пиздец". Свап был в S6 C4. 4.2 АЕС Он же авант, оно же ведро. Внедряли двигатель от S8 D2 4.2АНС. На двигателе был заменен ГРМ, МСК и все сальники. Ну чтоб сразу и на века и ничего не ссало! Вместе с ведром был привезен дрыгатель и задаток. Срок был обозначен в 3 недели, максимум в месяц. Позвонив через 3 недели, в радостном ожидании валилова я узнал, что к свапу еще не приступали, ибо не до меня. Я был рад, счастлив и умывался слезами радости. Позвонив еще через пару недель, ответ был примерно таким же. Далее начался период кормления завтраками, они были плотные и питательные, в результате я поправился на несколько килограмм, от чего я тоже приходил в неописуемый восторг! Затем прошло немного времени. Примерно год. Я всё еще был рад, счастлив и на позитиве. Я начал предлагать забрать свое ведро, ибо что оно стоит без дела. Только после этого начались видимые продвижения по работе. После непродолжительных работ с авантом, его выгоняли на улицу из бокса, где он стоял с открытыми окнами под снегом, дождем и тоже радовался происходящему. Фотками подобного содержания был завален телефон, присылали все, кто проезжал мимо. Но авант был счастлив, еще бы, ведь он попал в руки настоящих асов своего дела. И вот так, угрозами, радостным ожиданием и моими звонками Андрюше был внедрен двигатель и даже запущен. Я был рад, счастлив и просто в неописуемом восторге, еще бы, в кратчайший срок, всего за 2 года был свапнут мой авант.
Но вот была одна незадача. Двигатель после пуска помечал всё маслом, не тянул, семерил и на кузове были страшные вибрации. Автомобиль был бит за время стоянки в 2 задних крыла, задний бампер и крышку багажника. Все "ништяки" были разворованы, такие как оригинальная магнитола CD, шторки, перегородки сетки в багажник, маслокулера от 4.2, пластика по салону, складывающихся зеркал от S8, аккумулятора Bosch итд. Конечно же я был несказанно рад и счастлив за свой любимый автомобиль, ведь он в руках настоящих профессионалов! Конечно же, я попросил устранить все недостатки, выявленные мной при попытке забрать авант. Исправить все обещали в течении недели. Позвонив через месяц товарищу, другу, да что там, БРАТУ Карцеву, более известному как "ебаный пиздец", я услышал следующее:
"- А я там больше не работаю, твой автомобиль сделает Визард, он же Алексей, он в курсе, все будет в лучшем виде."
Конечно же я обрадовался и позвонил Алексею. И услышал следующее:
"- Карцев бросил твой автомобиль, я не знаю что с ним делать, он мне не нужен."
Конечно, после этих диалогов, я плакал от счастья, благодарил всевышнего за посланных мне друзей и просто радовался беззаботной жизни!
Отдав все деньги за вычетом N-ой суммы за семерящий и ссущий маслом свежеперебранный двигатель я продолжил радоваться жизни!
Теперь хотелось бы поделиться с вами радостными фотками автомобиля и абсолютно гениальными и передовыми идеями, примененными Карцевым со товарищи в этом проекте.
Выводы из фото делать только вам, а я просто счастлив!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Хуя се, обиженка вернулся )) с возвращением Андрюх.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
[ATTACH=CONFIG]63295[/ATTACH]
Чтоб начать ловить ха-ха от происходящего, достаточно посмотреть на маслофильтр. Он стоит ГОРИЗОНТАЛЬНО))))
Вообщем всё, написанное здесь, является моим оценочным суждением и не призывает к смене власти в стране)
К каким либо репрессиям не призываю. На данном ресурсе это невозможно и абсолютно бесполезно. Если эту тему оставят, и не произойдет "глюка" на форуме) то просто прошу обратить внимание на то, в что можно вляпаться с свапом. Ну а выводы делать только вам)
Уплотнения на шлангах климата))
Маслоподача вот на таких шлангах)
Одинаковые болты на шкиве)
Сальник от бога)
Шланг ВКГ)
Не раздутые шланги маслоподачи))
А вот и причина вибрации. Лапа упирается)))
Подача топлива под правильным углом!
Масса)
Чуток подкапывает)
Семерит? Хз почему)
Помечаем территорию
Вообщем это наверно меньше половины "феерического пиздеца". Абсолютно не хотел создавать эту тему. Ибо верю в карму и каждому воздастся по заслугам. И я бы не создал её, если хотя бы что-нибудь. Ну хотя бы хоть что-то было сделано так, чтобы не надо было переделывать. Но главное что я счастлив, свеж, бодр и весел от всего происходящего!
Чтоб начать ловить ха-ха от происходящего, достаточно посмотреть на маслофильтр. Он стоит ГОРИЗОНТАЛЬНО))))
Вообщем всё, написанное здесь, является моим оценочным суждением и не призывает к смене власти в стране)
К каким либо репрессиям не призываю. На данном ресурсе это невозможно и абсолютно бесполезно. Если эту тему оставят, и не произойдет "глюка" на форуме) то просто прошу обратить внимание на то, в что можно вляпаться с свапом. Ну а выводы делать только вам)
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
свап огонь!!зато бесплатный)
а так да,тема огонь,много нового и хорошо забытого.
а так да,тема огонь,много нового и хорошо забытого.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Андрюша, ты прав на все 100! Бесплатный свап обошелся мне в 240 и на этой неделе еще в 36. Планируется еще около 50 на исправления.karec писал(а):свап огонь!!зато бесплатный)
а так да,тема огонь,много нового и хорошо забытого.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Андрюша, ты прав на все 100! Бесплатный свап обошелся мне в 240 и на этой неделе еще в 36. Планируется еще около 50 на исправления.karec писал(а):свап огонь!!зато бесплатный)
а так да,тема огонь,много нового и хорошо забытого.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
ебануться..куда стока отдал то?ну вот прям без шуток.ибо я реально ничего не брал.даже запчасти были не все оплачены.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Именно так, но не уверен, что 40 литров хватит. Отмывать нужно всё и моторный отсек. Ибо в масле абсолютно все.Григорий_S6/2.2 писал(а):Промывка деталей такого двигателя по техдокументации допускается лишь 92 бензином в количестве 40л?
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Ну ты визарду позвони, он расскажет сколько я отдал. Сколько из них и за что не важно и мне лично не интересно. Важен сам факт траты денег в никуда, разукомплектованной и битой машины. Ну и теперь снова траты на то, за что уже заплатил. Но я абсолютно всем доволен, счастлив и слезы радости вытираю рукавом)))karec писал(а):ебануться..куда стока отдал то?ну вот прям без шуток.ибо я реально ничего не брал.даже запчасти были не все оплачены.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN