скрытый пиздец
Мерзоты,хотят проблему с пробками порешать таким макаром)) А что,в принципе в стиле пенсионной реформы,там пенсиров с пробега снимают,а тут нищебродов и автолюбителей тоже,нах с пляжа...
Такими темпами право "первой ночи" для членов "единой россии" введут,чтобы сразу у населения "Единороссы" рождались ))) потому как у нормального человека все эти реформы не укладываются в голове.
Такими темпами право "первой ночи" для членов "единой россии" введут,чтобы сразу у населения "Единороссы" рождались ))) потому как у нормального человека все эти реформы не укладываются в голове.
https://www.youtube.com/watch?v=b7915uXZDdE про сегодняшнюю власть
Купишь себе весту- там будет написано, Алексею можно заезжать в центр без штрафов, по классу экологии. Вот и вся история.RAS 20V писал(а):Я сторонник того, чтобы пробовать, а не предсказывать.
Есть где-нибудь описание классов по экологии?

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Но весту купить будешь обязан )RAS 20V писал(а):Я в центр и так не езжу.
Есть перехватывающие стоянки.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Переоборудование автомобилей на более высокий экологический класс является официальной и абсолютно законной процедурой. Переоборудовать авто можно по стандарты «Euro-2», «Euro-3» и т.д. На территории РФ представленная процедура осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 51832-2001 с учётом отдельных положений и методики Правил ЕЭК №83.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вячеслав, будучи согласным с тобой по 99% пунктов, я не могу не отметить спорность утверждения о том, что вместо поддержки отечественного авиапрома наше правительство закупает боинги, что вредит Российскому производителю. Для примера приведу АвтоВаз. Всем хорошо известно, что власть буквально усирается, поддерживая автогиганта - как финансово из бюджета, так и завышенными ввозными пошлинами на иномарки. Последнее есть самый яркий акт защиты и поддержки АвтоВаза, но давай вспомним, сколько недовольства вызывает такая поддержка? Я слышал сотни раз, как люди говорили, что, если бы не пресловутые пошлины, то мы ездили бы все на дешевых мерседесах, а не на дорогих Калинах. И тут вопрос - а не получится ли с авиацией схожая история, когда, получив должную поддержку, отечественный производитель потеряет всякую мотивацию производить конкурентноспособную продукцию, и, вместо комфортных боингов, мы станем летать на условных топорно сделанных SSJ, "благодаря" на каждом взлете родное правительство?Гриценко Вячеслав писал(а):НК-93 — первый российский двигатель пятого поколения с выдающимися эксплуатационными характеристиками, опережающий все двигатели сопоставимой мощности в мире, в том числе и перспективные. Двигатель, без которого независимая Россия обречена на авиационную кабалу к американским и английским Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Без которого можно ставить крест на отечественном самолетостроении: нет мотора — нет самолета. К слову сказать, с НК-93 происходят удивительные вещи. Так на авиасалоне МАКС-2009 (18.08.2009 — 23.08.2009), который посетил премьер-министр В.В.Путин, НК-93 убрали в последний момент, перед открытием выставки. НК-93, показавший на испытаниях потрясающие результаты, превзошедшие заявленные характеристики, так и не запущен в серию. Хотя, по-прежнему, является востребованным отечественными авиастроителями. Так, Анатолий Лоцман, ведущий конструктор «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» по двигателю НК-93 отмечает: «У этого двигателя есть три больших преимущества перед всеми остальными. Это лучший удельный расход в мире, малошумность и экологичность, т.е. нет конкуренции. Есть двигатель подобной схемы, но рассчитанный на тягу 14 тонн, который тоже начал лётные испытания». Получается, что американцев и всех остальных мы опередили на 25 лет, но нас неизбежно догонят.Но вместо поддержки отечественного авиа- и двигателестроения, президент Д.А. Медведев летом 2010 г. летит в США и договаривается с президентом Б. Обамой о покупке 50 узкофюзеляжных самолётов «Boeing» и подписывает опцион ещё на 15 широкофюзеляжных «Боингов» ориентировочной стоимостью в 4,2 млрд долларов. В своём ответном слове президент США Б. Обама поблагодарил российского президента за то, что контракт «обеспечит Америке 44 тысячи рабочих мест». Для России — это прямая потеря выгоды в виде 400 региональных самолётов собственного производства: лишение загрузки предприятий, рабочих мест, и в целом — крест на восстановлении отечественной авиапромышленности — о чём мы также говорили в выше упомянутой аналитической записке.Более того, Анатолий Лоцман, отвечая на вопрос: «Кто вставляет палки в винтовентилятор?» заявляет: «Наверное, тот, кому это выгодно. Будем так говорить, если бы России нужна была собственная авиация, она бы (Христенко и Реус — прим. авт.) не заключала на 15 млрд долларов контракт на поставку до 2015 г. 230 «Боингов». Но закупив эти двигатели, мы потом потеряем больше. «Камовцы» уже к нам приезжали, говорят: «Ребята, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигателями. Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя». Так же будет и с этой техникой, которую приобретём — 230 самолётов».
Опять же, получается, что бы они не сделали - поддержали бы НК или купили бы боинги - все равно шквал критики захлестнул бы. Получается жлементарная политика двойных стандартов.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Спасибо, Юра!BlindHorse писал(а):Переоборудование автомобилей на более высокий экологический класс является официальной и абсолютно законной процедурой. Переоборудовать авто можно по стандарты «Euro-2», «Euro-3» и т.д. На территории РФ представленная процедура осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 51832-2001 с учётом отдельных положений и методики Правил ЕЭК №83.
Двигатель НК-93 - это мертворожденное дитя, разрабатывается более 40 (СОРОКА!) лет - с конца 70-х, выпущено было 10 шт, но так и не смогли сделать работоспособный редукор. так что снимай с ушей лапшу от "ведуших конструкторов", им просто бабла бюджетного хочется, вот сказки и рассказываютГриценко Вячеслав писал(а):НК-93 — первый российский двигатель пятого поколения с выдающимися эксплуатационными характеристиками, опережающий все двигатели сопоставимой мощности в мире, в том числе и перспективные. Двигатель, без которого независимая Россия обречена на авиационную кабалу к американским и английским Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Без которого можно ставить крест на отечественном самолетостроении: нет мотора — нет самолета. К слову сказать, с НК-93 происходят удивительные вещи. Так на авиасалоне МАКС-2009 (18.08.2009 — 23.08.2009), который посетил премьер-министр В.В.Путин, НК-93 убрали в последний момент, перед открытием выставки. НК-93, показавший на испытаниях потрясающие результаты, превзошедшие заявленные характеристики, так и не запущен в серию. Хотя, по-прежнему, является востребованным отечественными авиастроителями. Так, Анатолий Лоцман, ведущий конструктор «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» по двигателю НК-93 отмечает: «У этого двигателя есть три больших преимущества перед всеми остальными. Это лучший удельный расход в мире, малошумность и экологичность, т.е. нет конкуренции. Есть двигатель подобной схемы, но рассчитанный на тягу 14 тонн, который тоже начал лётные испытания». Получается, что американцев и всех остальных мы опередили на 25 лет, но нас неизбежно догонят.Но вместо поддержки отечественного авиа- и двигателестроения, президент Д.А. Медведев летом 2010 г. летит в США и договаривается с президентом Б. Обамой о покупке 50 узкофюзеляжных самолётов «Boeing» и подписывает опцион ещё на 15 широкофюзеляжных «Боингов» ориентировочной стоимостью в 4,2 млрд долларов. В своём ответном слове президент США Б. Обама поблагодарил российского президента за то, что контракт «обеспечит Америке 44 тысячи рабочих мест». Для России — это прямая потеря выгоды в виде 400 региональных самолётов собственного производства: лишение загрузки предприятий, рабочих мест, и в целом — крест на восстановлении отечественной авиапромышленности — о чём мы также говорили в выше упомянутой аналитической записке.Более того, Анатолий Лоцман, отвечая на вопрос: «Кто вставляет палки в винтовентилятор?» заявляет: «Наверное, тот, кому это выгодно. Будем так говорить, если бы России нужна была собственная авиация, она бы (Христенко и Реус — прим. авт.) не заключала на 15 млрд долларов контракт на поставку до 2015 г. 230 «Боингов». Но закупив эти двигатели, мы потом потеряем больше. «Камовцы» уже к нам приезжали, говорят: «Ребята, дайте нам маленький движок на 500 сил, мы замучались с канадскими и американскими двигателями. Они нам за бесценок их продали, а теперь за каждый болт берут полцены проданного двигателя». Так же будет и с этой техникой, которую приобретём — 230 самолётов».

Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Сильно сказано! Не смогли создать редуктор... Как же его создашь если денег не дают? На двигатель НК-12 самолета Ту-95 в 1953-м году так смогли создать редуктор. А сейчас не могут... Естественно.... 30 лет убивают авиацию... Лапша на ушах висит у тех которые об этих вопросах не имеют не малейшего представления... Так что мне нечего снимать. Уж извиниlvv писал(а):Двигатель НК-93 - это мертворожденное дитя, разрабатывается более 40 (СОРОКА!) лет - с конца 70-х, выпущено было 10 шт, но так и не смогли сделать работоспособный редукор. так что снимай с ушей лапшу от "ведуших конструкторов", им просто бабла бюджетного хочется, вот сказки и рассказывают![]()
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Здесь все-таки несколько разные покупатели. Самолеты покупают олигархи... А как нам всем , надеюсь , понятно наше правительство поддерживает интересы только олигархов. Только их. Запустив один раз американскую заразу в виде трехсот советников, акционировавших наши авиационные заводы и моторостроительные. К примеру те же Пермские моторы. Или Рыбинские... Остановили сразу все научные исследования, разработки... Разогнали самое ценное - кадры. Подготовленные, грамотные... К концу 80-х годов, в авиационном двигателестроении мы наконец-то вышли на лидирующие позиции по некоторым образцам. Например по тому же АЛ-31Ф, который в то время являлся по параметрам лучшим в мире. Лучшим.. Не на уровне, а лучшим. Чего мы не могли добиться долгие годы. А тут вышли... Самолет как мы знаем придаток к двигателю... А знаете вы к примеру что когда авиакомпания S7 брала в лизинг Боинги и Аэрбасы, обязательным условием этого был уничтожение собственных, отечественных Ту-154 и Ил-86. Именно физическое уничтожение. В 80-х годах, которые сейчас называют "застойными" Советский Союз выпускал 40% мирового парка гражданской авиации. В том числе и такие уникальные как Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрия, вообще не имеющие аналогов... А сейчас? Единицы самолетов в год... Нас просто выдавили из авиастроения. И всё . Тот же Суперджет. Это просто смех... детали изготавливаются на ЧПУ, а программы поступают из Германии... Станок даже нельзя передвинуть на метр. Он сразу перестает работать. Самолет то вроде как наш. Только в нем нашего ничего нет... Название и то, хрен поймешь что это... А АвтоВАЗ это да. Очередная канализация для денег. И не больше. У нас было авиастроение. И двигателестроение. А теперь оно уничтожено практически. Предателями национальных интересов.. Наших интересовDa Phazz писал(а):Вячеслав, будучи согласным с тобой по 99% пунктов, я не могу не отметить спорность утверждения о том, что вместо поддержки отечественного авиапрома наше правительство закупает боинги, что вредит Российскому производителю. Для примера приведу АвтоВаз. Всем хорошо известно, что власть буквально усирается, поддерживая автогиганта - как финансово из бюджета, так и завышенными ввозными пошлинами на иномарки. Последнее есть самый яркий акт защиты и поддержки АвтоВаза, но давай вспомним, сколько недовольства вызывает такая поддержка? Я слышал сотни раз, как люди говорили, что, если бы не пресловутые пошлины, то мы ездили бы все на дешевых мерседесах, а не на дорогих Калинах. И тут вопрос - а не получится ли с авиацией схожая история, когда, получив должную поддержку, отечественный производитель потеряет всякую мотивацию производить конкурентноспособную продукцию, и, вместо комфортных боингов, мы станем летать на условных топорно сделанных SSJ, "благодаря" на каждом взлете родное правительство?
Опять же, получается, что бы они не сделали - поддержали бы НК или купили бы боинги - все равно шквал критики захлестнул бы. Получается жлементарная политика двойных стандартов.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
НК-12 вообще-то создали "пленные" немцыГриценко Вячеслав писал(а):Сильно сказано! Не смогли создать редуктор... Как же его создашь если денег не дают? На двигатель НК-12 самолета Ту-95 в 1953-м году так смогли создать редуктор. А сейчас не могут... Естественно.... 30 лет убивают авиацию... Лапша на ушах висит у тех которые об этих вопросах не имеют не малейшего представления... Так что мне нечего снимать. Уж извини
А реальную историю создания нк-93 знаю от инженера по испытаниям кузнецовской конторы, который испытывал и нк-93
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Все с чего-то когда-то начинается. Пиндосы тоже вывезли Вернера фон Брауна... И бомбу, созданную немцами... Ну и что из этого? Дальше развиваться надо. А у нас , еще раз повторю - просто обыкновенные продажные предатели. Развивать свою авиацию в том виде каком она была просто экономически выгодно. В том числе и каждому из нас.lvv писал(а):НК-12 вообще-то создали "пленные" немцы
А реальную историю создания нк-93 знаю от инженера по испытаниям кузнецовской конторы, который испытывал и нк-93