Шкив РВ можно поставить с половинкой жигулёвской шпонки...
А в шкиве аккуратно сделать проточку раз под неё...
Никакой нагрузки она не несёт, чисто установочная фишка...
Ну и откручивать и прикручивать такие вещи надо строго стопоря сами шкивы, а не отвёртку в венец маховика и бац - шпонки нет...
Пиздец ебнутая тема....
берется шкив aan со сломаной шпонкой, протачивается паз в место отлома, покупается шпонка в тазовом отделе, все это подгоняется по месту, закручивается новым болтом РВ и забывается навсегда...
плюс данной конструкции в том, что не дай бог не дотянул болт, шкив скорей всего не провернет и не загнет клапана...
Styler писал(а):Шкив РВ можно поставить с половинкой жигулёвской шпонки...
А в шкиве аккуратно сделать проточку раз под неё...
Никакой нагрузки она не несёт, чисто установочная фишка...
Ну и откручивать и прикручивать такие вещи надо строго стопоря сами шкивы, а не отвёртку в венец маховика и бац - шпонки нет...
Стопоря все-таки именно распредвал ... Я делал газовым ключом. Самый лучший вариант. Может не очень красивый... Я тоже на стопорении шкива так и влетел, срезал шпонку... потом продолбил паз на токарном станке и поставил стальную
Styler писал(а):Отчего же у ВАГа в Эльзе везде на все моторы пишут стопорить только за шкив?!
Основная удерживающая нагрузка как раз на плоскости шляпы болта...
Болт вкручен в распредвал... И относительно него его надо выкручивать. Я сделал стопор все как положено... Пластина с большими штырями в окна шестерни. Бац - и шпонку срезало
А вообще, если заняться запчастями - очень много приколов узнаете в каталогах...
За свой счёт правда часто... ошибки подбора оптовики не очень любят на возвраты забирать... :-)
Styler писал(а):Теоритически возможно, что какие-то ранние AAN были со шпонкой...
Но я не видел... :-)
Как я понимаю двигатель 3В - предшественник AAN-а... у меня 3В и на нем шпонка отлитая (была )... А вот на более ранних движках - шпонка... Я когда свою отломал как раз такую и взял...