Поршни Барнаул

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

АлександрТ. писал(а):А что это за контора?
http://gordeev-pistons.ru/2018/03/21/au ... 2-2-turbo/
Можно ставить?
Я езжу уже больше 2000 км.
Не ковка, но мне понравились.
Степень получилась около 9.
С учетом того, что присутствует масляное голодание (после отжига), все выдерживает наддув 1.7.
ЕГТ 950.

Кстати, по ссылке, как раз мои, вроде...
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

RAS 20V писал(а):Я езжу уже больше 2000 км.
Не ковка, но мне понравились.
Степень получилась около 9.
С учетом того, что присутствует масляное голодание (после отжига), все выдерживает наддув 1.7.
ЕГТ 950.

Кстати, по ссылке, как раз мои, вроде...
А как вопрос с зазорами решился?
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

RAS 20V писал(а):Я езжу уже больше 2000 км.
Не ковка, но мне понравились.
Степень получилась около 9.
С учетом того, что присутствует масляное голодание (после отжига), все выдерживает наддув 1.7.
ЕГТ 950.

Кстати, по ссылке, как раз мои, вроде...
Походу их и возьму! Дорабатывать пришлось, или так ставил?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Дмитрий 35 писал(а):А как вопрос с зазорами решился?
Не очень понимаю, про какие зазоры…
Если про канавки под кольца, то почитав инфо, то решил собирать так.
Если про тепловые, то все в рамках 1 сотки.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

АлександрТ. писал(а):Походу их и возьму! Дорабатывать пришлось, или так ставил?
Ничего не дорабатывал. Ставил так.
Предварительно, перепроверив все зазоры.
Единственное, я бы попросил добавить по отверстию, с каждой стороны, под маслосъемные кольца. На стоке - 6, на Барнаульских - 4. Но они больше в диаметре
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Кольца бы подобрать от чего-нибудь для таких поршней диаметром 82,75.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

_ShurikeN писал(а):Кольца бы подобрать от чего-нибудь для таких поршней диаметром 82,75.
У меня были 82.5.
можно найти 83.0
А вот 82.75… .надо курить интернет
Bubba100
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 12:36 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Bubba100 »

Почему они сделали по два канала для слива масла с маслосьемных колец, на родном поршне аж 8 отверстий.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Bubba100 писал(а):Почему они сделали по два канала для слива масла с маслосьемных колец, на родном поршне аж 8 отверстий.
Сказали, что всем так делают. Типа этого достаточно. Плюс, у них диаметр больше.
Но я бы добавил, еще, по одному.
У Ниссана QR20 вообще нет сливных отверстий для масла на поршне!!!!!!!
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Что посоветуете поршни с aeb 1.8 с переделкой или Гордеев?
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

odessit89 писал(а):Что посоветуете поршни с aeb 1.8 с переделкой или Гордеев?
Блин, у меня вот тоже бюджет поджимает! Такой же выбор ) хочу конечно оригинал от Гордея.
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

RAS 20V писал(а):У меня были 82.5.
можно найти 83.0
А вот 82.75… .надо курить интернет
Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Варианты в теории только: атмосферная прокладка AAR, тюних прокладка большего диаметра, самодельная прокладка (медь, например), металлизированная сток прокладка под 81мм с корректировкой рассчетов СЖ.

... а вообще гильзовка решила бы кучу проблем, но ссыкотно.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Дмитрий 35 писал(а):Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?
Прокладка родная подходит. Она больше, чем 81
Артикулы поищу.
Если забуду, напоминайте.

От AEB - не пробовал. Не могу сравнить.
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

RAS 20V писал(а):Прокладка родная подходит. Она больше, чем 81
Артикулы поищу.
Если забуду, напоминайте.

От AEB - не пробовал. Не могу сравнить.
Оке, Спасибо.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

[quote="Дмитрий 35"]Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?[/Q


[TABLE="width: 437"]
[TR]
[TD]Кольца 83.2[/TD]
[TD]00112N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 83.01[/TD]
[TD]034 89 N2[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 82.5[/TD]
[TD]03060N0[/TD]
[TD]1.2 x1.5x 2.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 81.0[/TD]
[TD]03474N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="class: xl65"]Кольца 82.5
[/TD]
[TD="class: xl66"]03489N0[/TD]
[TD="class: xl67, width: 128"]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Не планировал вынимать поршни, но не удержался...
ПОРШНИ БАРНАУЛ, ПРОБЕГ около 3000. Отжиги постоянные. ЕГТ - 900-950. Смесь -12.5.
Причина вскрытия - после отжига загоралась лампа давления масла.
Как и предполагалось - причина в одной открытой масляной форсунке.
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg
IMG-20180613-WA0023.jpeg

Явных следов перегрева нет. Маслоканалы НЕ забиты. Кольцо в канавках НЕ заклинившие.
Есть непонятные задиры около цековок под клапана... на трех поршнях. В одном цилиндре, 1000 км назад развалилась свеча, с появлением вертикальных рисок на стенке цилиндра.
В остальном, с учетом маслоголодания - ничего страшного.
Вложения
IMAG7189.jpg
IMG-20180613-WA0021.jpeg
IMG-20180613-WA0019.jpeg
IMG-20180613-WA0017.jpeg
IMG-20180613-WA0015.jpeg
IMG-20180613-WA0013.jpeg
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

RAS 20V писал(а):
Дмитрий 35 писал(а):Артикулы колец можно? И как с прокладкой гбц быль? Под большый диаметр какие варианты?[/Q


[TABLE="width: 437"]
[TR]
[TD]Кольца 83.2[/TD]
[TD]00112N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 83.01[/TD]
[TD]034 89 N2[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 82.5[/TD]
[TD]03060N0[/TD]
[TD]1.2 x1.5x 2.0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Кольца 81.0[/TD]
[TD]03474N0[/TD]
[TD]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="class: xl65"]Кольца 82.5 [/TD]
[TD="class: xl66"]03489N0[/TD]
[TD="class: xl67"]1.5x1.75x3.0[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Низкий Вам поклон)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Дмитрий 35 писал(а):
RAS 20V писал(а):
Низкий Вам поклон)
На здоровье.
Я себе брал кольца 82.5 потолще - 3 мм (последние). Есть и 2 мм.
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Алексей, кольца 1 и 3 по списку разве можно использовать на наших моторах?

Из чего и для чего изготовлены, материал блока, покрытие и способ обработки цилиндра.

С завода в стоке верхние например молибден
Ответить