S2 3b низкое давление масла
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
S2 3b низкое давление масла
Всем привет! Машинка S2 с 3b мотором. Проблемы с низким давлением масла. На просто прогретый двигатель на хх давка 1.2-1.3, после отжига падает до 0.8. Максимальное давление на горячую 3.7-3.8. Заметил такой нюанс, что если зафиксировать обороты на 2 тыс давление с 3 постепенно падает до 2.3, но если сбросить газ и опять поднять до 2 тыс.об. опять давит 3. На холодную на хх давление 5.5, при повышении оборотов отсекается на 6.5. Мотор после ребилда: у коленвала точили только корни под 1-й ремонт, вкладыши все глико. Мерял зазоры: корни 4-5 соток, шатуны 4 сотки, пастели распредвалов 3-4 сотки. Стоят новые оригинальные маслофорсы(не дизельные), пробовал ставить старые- никакой разницы, продувал воздухом и те и другие открываются на 1.5 атм. Новый обратный клапан под датчиком давления. Пробовал три маслонасоса, один из них был снят с рабочей машины где давление 1.9 было. Пробовал разные масляные фильтры, разное масло мобил, шел, кастрол все 10w60. Пробовал ставить кронштейн масляного фильтра от атмосферника чтобы исключить турбу и мослотермостат, менял маслоприемник и все безрезультатно. Блок и гбц отмыты дочиста, каналы 100% не забиты. Тряпочек тоже нигде не оставил!)) Не менял только гидрики, но из за них думаю не будет такой просадки давления. Давление мерял разными механическими манометрами. Мои мысли по этому мотору кончились, надеюсь на вашу помощь. Не очень хочется его списать на ровном месте. Или забить и ездить так? Откатал с таким давлением 1000км и износа на вкладышах не обнаружил.
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
По постелям распредвалов все прекрасно! Без малейших задиров, да и зазоры в норме. Появляются мысли забить и ездить так пока не застучит!))АлександрТ. писал(а):Постели распредвалов в норме? У меня такая же фигня из-за них, я забил. После отжига падает до 1атм. Вкладыши в отличном состоянии. Езжу так уже 10000км. Залил масло 10w-60 недавно, намного лучше. При 130 градусах масла давление 1,1 атм. Но у меня нет маслокулера.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
Пробовал такую операцию, с воздухом, только, дул прямо в масляный канал который после насоса(насос снят был). Но, явного ничего не оказалось. Надо маслом попробовать будет.RbnTs писал(а):Снимаешь поддон и клап.крышку. Берешь банку для закачки масла в кпп под давлением, присобачиваешь шланг к маслозаборнику, заливаешь маловязкое масло и загоняешь в мотор под давлением, смотришь утечку. Как вариант можно и воздухом дунуть, но маслом надежнее.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
Вообще по мануалам минимальный зазор 3 сотки на корнях, критический 1.5 десятки. Но на практике честно говоря не знаю какие зазоры на турбо должны быть. Всегда имел дело только с атмо r5. На 7а с примерно такими же зазорами давление 2 было. Про бугеля имеешь ввиду их "овальность"?АлександрТ. писал(а):А не многовато ли 4-5 соток на корнях? Насколько помню, 4 - уже предел! Шатуны норм.
Бугеля коренные по кругу мерял без вкладышей?
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Да, именно овальность!DenSupermen писал(а):Вообще по мануалам минимальный зазор 3 сотки на корнях, критический 1.5 десятки. Но на практике честно говоря не знаю какие зазоры на турбо должны быть. Всегда имел дело только с атмо r5. На 7а с примерно такими же зазорами давление 2 было. Про бугеля имеешь ввиду их "овальность"?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
А это где написано? Еще раз глянул в своем источнике 0.03 минимум 0.16 максимум. Может тогда все-таки и в этом проблема. А овальность крышек корней не проверял. Честно говоря даже и не думал что с ними проблемы могут быть.АлександрТ. писал(а):Сижу смотрю как раз зазоры на корнях. Минимум 0,02, максимум 0,08.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Смотрю по каталогам колбена и федерал могул (Глико)! Они свои допуски пишут. Но по опыту скажу, что 0,16 на корнях это бред!DenSupermen писал(а):А это где написано? Еще раз глянул в своем источнике 0.03 минимум 0.16 максимум. Может тогда все-таки и в этом проблема. А овальность крышек корней не проверял. Честно говоря даже и не думал что с ними проблемы могут быть.
- DenSupermen
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 3:42 pm
- Откуда: Ярославль
Наоборот. Когда блок потянут вкладыши по краям будут как новые.DenSupermen писал(а):Если бы блок кривой был, тогда бы наверное вкладыши по краям хавать начало? Или с зазором 5 соток не будет? Блок кстати MC стоит, а вкладыши я от aan подбирал, в этом не может быть проблемы?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...