Капитальный ремонт AAN. Может кому и интересно понаблюдать!

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Капитальный ремонт AAN. Может кому и интересно понаблюдать!

Сообщение АлександрТ. »

Ремонт будет долгий, бюджет короткий!
Буду выкладывать фотки и информацию по работе ну и используемым запчастям.
Двиг разобрал, задефектовал. Дел много!
Начало есть! Пескоструй- самодельная насадка на кЁрхер промышленный!
Вложения
IMG_20180520_193326.jpg
IMG_20180520_193412.jpg
IMG_20180520_160731.jpg
IMG_20180520_160640.jpg
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Насадка на Керхер? Интересно... Это уже можно назвать "гидроабразив". Каналы то закрывали? А то потом вымыть песок это проблема. Я думаю...
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Гриценко Вячеслав писал(а):Насадка на Керхер? Интересно... Это уже можно назвать "гидроабразив". Каналы то закрывали? А то потом вымыть песок это проблема. Я думаю...
Нет, ничего не затыкали, смысла нет. По времени одинаково выходит- либо затыкать либо чистить все.
Ещё раза два-три профилю и пробую. Но результат мне понравился.
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Промою и продую. )
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

АлександрТ. писал(а):Нет, ничего не затыкали, смысла нет. По времени одинаково выходит- либо затыкать либо чистить все.
Ещё раза два-три профилю и пробую. Но результат мне понравился.
Я так... к ничему не обязывающему... Варил бензобак такой большой. Из нержавейки. на 186 литров.... Ну и по ходу резал болгаркой... Где надо.... Потом промыл керхером водой изнутри.... А потом снял фильтр бензиновый. Через некоторое время. А там куча стружки. просто куча
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Я блок песочил и красил так:
8Yj9p8zn6wM.jpg
8Yj9p8zn6wM.jpg
8Yj9p8zn6wM.jpg
После этого мыл 2 раза. И все равно страшно, что внутри что-нибудь есть.
Вложения
086abScIs3A.jpg
thV4v90-rts.jpg
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

_ShurikeN писал(а):Я блок песочил и красил так:

[ATTACH=CONFIG]62719[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62720[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62721[/ATTACH]

После этого мыл 2 раза. И все равно страшно, что внутри что-нибудь есть.
Не, это сложный путь! Я замажу литолом все места, где нужно и не буду ничего прикручивать! Цвет темно синий будет. Только покраска будет после расточки!
А на счет песка внутри- есть мысли, что он там остался.... но мыть буду много раз!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вообще то капиталка подразумевает что выбиваются заглушки. И все там чистится.
Не зависимо от косметических работ.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Все будет сделано как положено!
Robocop
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 3:22 pm
Откуда: Абакан

Сообщение Robocop »

Как ремонт, собрали уже? Меняли ли поршни?
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Еще не собрал. Поршня менять буду. Как раз сейчас с ними заминка. Собираюсь заказывать в GP, но им образец нужно отправить. Пока времени нет.
Пока что помимо двигателя закупаю запчасти. Я же в 100 С4 устанавливать буду, нюансов много.
Robocop
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 3:22 pm
Откуда: Абакан

Сообщение Robocop »

А не думали заказать в НПП "Автотехнология"? Они могут сделать под заказ по образцу.Я на мотоцикл Урал у них заказывал, поршня на вид очень аккуратные. Взвешивал, одинаковые с точностью до грамма. Я пока не владею 2.2 Т, но хочу купить мотор AAN, перебрать, а уже после покупать автомобиль под этот мотор. Интересует вопрос поршней как самой дорогой запчасти.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Robocop писал(а):Я пока не владею 2.2 Т, но хочу купить мотор AAN, перебрать, а уже после покупать автомобиль под этот мотор. Интересует вопрос поршней как самой дорогой запчасти.
Интересный подход. Без шуток )

Проблематика знакома. Пока самым грамотным вариантом считаю нудный поиск очхорбу поршней. Шансы еще есть. Если есть время. Это если номерной блок цилиндров не жмет, - обстоятельства могут быть разными.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Поршни никак не самая дорогая деталь в 2.2т
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Скиталец писал(а):Поршни никак не самая дорогая деталь в 2.2т
Хи-хи :ap:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Robocop
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2018 3:22 pm
Откуда: Абакан

Сообщение Robocop »

Я написал "запчасть", а не деталь. Я считаю, что коленвал, блок, ГБЦ и д.т. это уже не запчасти, а основные части мотора. А турбонагнетатель ремонтируется. При капремонте именно поршни - самые дорогие. В экзисте поршень на AAN стоит [RIGHT]72 865 ₽. Знатоки, что-то есть дороже?[/RIGHT]
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Robocop писал(а):В экзисте поршень на AAN стоит [RIGHT]72 865 ₽. Знатоки, что-то есть дороже?[/RIGHT]
Год назад покупал поршни Mahle (034 92 02) второго ремонтного размера по 11000р за штуку. Так что новая турбина дороже комплекта поршней.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

По заводским методикам 2.2t 20v мотор, вернее низ мотора не ремонтируется. Это запчасть. Поэтому и номер не на блоке.
Поршня такие же комплектующие общей запчасти как и блок, колено и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Robocop писал(а):А не думали заказать в НПП "Автотехнология"? Они могут сделать под заказ по образцу.Я на мотоцикл Урал у них заказывал, поршня на вид очень аккуратные. Взвешивал, одинаковые с точностью до грамма. Я пока не владею 2.2 Т, но хочу купить мотор AAN, перебрать, а уже после покупать автомобиль под этот мотор. Интересует вопрос поршней как самой дорогой запчасти.
Нужно посмотреть что за контора!! Но больше склоняюсь к GP. Здесь есть тема по выбору поршней и есть у человека чистый опыт использования именно их.
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Скиталец писал(а):По заводским методикам 2.2t 20v мотор, вернее низ мотора не ремонтируется. Это запчасть. Поэтому и номер не на блоке.
Поршня такие же комплектующие общей запчасти как и блок, колено и тд и тп.
Почему так?
Если у замков по 1-3 сотки, разве нельзя пройти прямолинейно с легким касанием верха? Предварительно сняв напряжения в точках прилегания бугелей и блока.
Ответить