Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот еще. Алюминиевый блок и головки цилиндров. И даже выпускной коллектор алюминиевый. Последний писк модыИзображение
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да и главное забыл. Деревянная рама. (!!!)
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

Что что какой то там хоть хэтч быстрее
я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Nikita.V писал(а):я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)
Говорю же пук в воздух
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот еще. Алюминиевый блок и головки цилиндров. И даже выпускной коллектор алюминиевый. Последний писк модыИзображение
да-да, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, сухой картер.
правда весит тонну :)
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

lvv писал(а):да-да, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, сухой картер.
правда весит тонну :)
525 л с 2200 нм... Насколько я знаю с него "состряпали" двигатель на Т-72 мощностью 780 л. с. Полторы, если в алюминиевом исполнении. еще есть чугунИЕВое, которое тяжелее килограмм на 200...300
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Nikita.V писал(а):я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)
ездить и отрываться от души.

как и на любой другой "горячей" машине.

ваш кэп
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Так, за чем, карт с багги сравнивать? Каждая хороша по своему , а кайф есть и там и там. С ув
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Вопрос к Дмитрию, если он тут конечно появится.
Прошивка с сайта м232 , без Дмрв которая, она под сток готова, или это "база" для донастройки?
Перепаял Эбу по схеме, залил прошивку, наддув 0.4. По вагкому ошибок нет, быстрое логирование еще не пробовал.
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Чип кривой.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Прж давно не продаёт прошивку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
Проверяй датчик температуры охлаждающей жидкости.
И какое давление топлива? В цифрах.
Иван s6
Местный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Иван s6 »

stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
Было такое. Оказалось, что датчик температуры был в обрыве на фишке.
S6 TQ 6060BB-6
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Давление топлива 3,8 на хх, чип брал у человека (неман98) с форума, температурный датчик рабочий, ваг комом проверял неоднократно
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
походу датчик температурыс зади головы. похожие симтомы были.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

stalker275 писал(а):Давление топлива 3,8 на хх, чип брал у человека (неман98) с форума, температурный датчик рабочий, ваг комом проверял неоднократно
Для запуска, нужно три вещи: искра, топливо и компрессия.
Если искра и компрессия есть, значит, что-то с топливом. Либо много, либо мало. За это отвечает датчик температуры в ГБЦ.
Можно вынуть форсы, подложить салфетку или ветошь, подключить проводку и покрутить стартером, посмотреть распыл.

Как вариант ставить другой мозг и сравнивать разничу при запуске.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

на глаз количество топлива проблематично определить, если только измерить его количество, только вчера проливал форсунки, одна за минуту наливала 60мл а другая 20мл визуально по распылу разницы не было..
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Могут форсы не держать и стравливать остаточное давление в системе? Сталкивался кто нибудь с подобным?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

stalker275 писал(а):Могут форсы не держать и стравливать остаточное давление в системе? Сталкивался кто нибудь с подобным?
Могут
Ответить