24 лучше будет.АлександрТ. писал(а):не знаю, был ли разговор об этом уже, но...
Собираю AAN, не знаю какую турбу ставить 24 или 26. Склоняюсь к к26. Будет чип PRJ.
Может кто даст совет?
Вопрос? Ответ!
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Следующий вопрос!
Вскрыл вчера пришедший AAN... В общем- капиталить! Буду ставить поршня от 1.8т. По запчастям прикинул, не дешево выходит.
Есть три варианта поршней: Mahle, Nural, Yenmak.
Нурал ставил, мале ставил... А енмак ставил только гильзы на Т4, пробежал он на них 100т.км. и пока все норм.
На счет поршней никто не в курсе? Мале в любом случае не буду ставить, дорого, 5500 штучка, причем не знаю, с кольцами или без. Нурал 3400 штучка с кольцами Goetze и пальцем. Но эти кольца не пойдут, маслосъемные "всборе". Т.е. к ним еще и кольца по 1000р. шт. Получается 4400р, считай как Мале.
Енмак по 2800шт. с кольцами, но кольца опять же + 1000. Итого 3800.
Кто что подскажет, может есть опыт установки данных поршней?
Вскрыл вчера пришедший AAN... В общем- капиталить! Буду ставить поршня от 1.8т. По запчастям прикинул, не дешево выходит.
Есть три варианта поршней: Mahle, Nural, Yenmak.
Нурал ставил, мале ставил... А енмак ставил только гильзы на Т4, пробежал он на них 100т.км. и пока все норм.
На счет поршней никто не в курсе? Мале в любом случае не буду ставить, дорого, 5500 штучка, причем не знаю, с кольцами или без. Нурал 3400 штучка с кольцами Goetze и пальцем. Но эти кольца не пойдут, маслосъемные "всборе". Т.е. к ним еще и кольца по 1000р. шт. Получается 4400р, считай как Мале.
Енмак по 2800шт. с кольцами, но кольца опять же + 1000. Итого 3800.
Кто что подскажет, может есть опыт установки данных поршней?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
лично езжу на нюраловских поршнях от 5-ти клапанников,только дорабатывали цековки.Проблема маслосъемных колец коробчатого типа только лишь в ваших головах.ПО самим фирмам,- мы занимаемся очень большим потоком двигателей,занимаенмся механообработкой, на сток и около сток и нюрал и турецкие янмак,и китайско-немецкие штаркмастер и даже автовельт более чем за глаза,все на них работает.АлександрТ. писал(а):Следующий вопрос!
Вскрыл вчера пришедший AAN... В общем- капиталить! Буду ставить поршня от 1.8т. По запчастям прикинул, не дешево выходит.
Есть три варианта поршней: Mahle, Nural, Yenmak.
Нурал ставил, мале ставил... А енмак ставил только гильзы на Т4, пробежал он на них 100т.км. и пока все норм.
На счет поршней никто не в курсе? Мале в любом случае не буду ставить, дорого, 5500 штучка, причем не знаю, с кольцами или без. Нурал 3400 штучка с кольцами Goetze и пальцем. Но эти кольца не пойдут, маслосъемные "всборе". Т.е. к ним еще и кольца по 1000р. шт. Получается 4400р, считай как Мале.
Енмак по 2800шт. с кольцами, но кольца опять же + 1000. Итого 3800.
Кто что подскажет, может есть опыт установки данных поршней?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Спасибо за ответ! Более чем достаточный!alexblack88 писал(а):лично езжу на нюраловских поршнях от 5-ти клапанников,только дорабатывали цековки.Проблема маслосъемных колец коробчатого типа только лишь в ваших головах.ПО самим фирмам,- мы занимаемся очень большим потоком двигателей,занимаенмся механообработкой, на сток и около сток и нюрал и турецкие янмак,и китайско-немецкие штаркмастер и даже автовельт более чем за глаза,все на них работает.
[ATTACH=CONFIG]62701[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62702[/ATTACH]
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
износ/без износа понятие относительное.kub писал(а):Ездил сегодня к товарищу, поршня бу, но износа нет на них
у поршня надо смотреьт на: наличие трещин и сколов.Измерить юбку поршня,на промежутке от маслосъемного кольца до самого низа юбки должен быть конус на тепловое расширение около 0,05 мм. Взять набор лекальных плиток,измерить износ канавок под поршневые кольца.до 0,08 мм счиатется еще работоспособным зазором для бензинок.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Я общался сегодня по телефону с человеком, у которого эти поршни. В общем говорит, что только поставили и мотор стуканул. Т.е. не ездили. Ну то фигня... их у него 4шт.- Мале с размером 81,26... Промежуточный ремонт. Такого поршня хрен найдешь! А так, я бы забрал!alexblack88 писал(а):износ/без износа понятие относительное.
у поршня надо смотреьт на: наличие трещин и сколов.Измерить юбку поршня,на промежутке от маслосъемного кольца до самого низа юбки должен быть конус на тепловое расширение около 0,05 мм. Взять набор лекальных плиток,измерить износ канавок под поршневые кольца.до 0,08 мм счиатется еще работоспособным зазором для бензинок.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan