1.8t - нужен совет специалиста

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
garagman
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань

Сообщение garagman »

Вес взвешивать надо,а не по каталогам смотреть.ресурс страдает не от того что там 300 будет ,а от того что гонять будешь ее в хвост и гриву .просто передвигаться и на 500 можно дольше чем на стоке прыгающем с ренжиками,хотя и не представляю куда можно прыгать на сток сцепе да ещё и на а6. Ну будешь обгонять жоповозки всякие ,ну беху какую-нибудь большеобемную старую,а любая едущая машина будет быстрей.простенький турботаз едет 13-13.5 ,сколько ты думаешь поедет а6 на 300 на 1.8т?)
garagman
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань

Сообщение garagman »

Как писалось выше,если делать ,то как положено и начать с мотора и собирать не 300сил,что бы хоть погоняться можно было.а так, навешать то турбину другую и остальное,тогда хоть фронтальник как следует спряч и выхлоп громкий не делай ,пусть думают сток.
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Если так рассуждать то все характеристики указанны заводом от балды.
Речь шла не о подготовке к драгу и выехать из 13с , а о городском авто на каждый день, ездить с комфортом и получать от езды удовольствие,250лс и 400 момента этого достаточно.
А то что таз едет на драговых сликах 13с ну да, но в городе это ведро останется на светофоре жечь покрышки.
garagman
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань

Сообщение garagman »

Ездить с комфортом и получать удовольствие это как раз к стоку.родная пипка раздувается чуть лу не с холостых,очень удобно, большая турбина и остальное комфорта не добавят ,а наоборот.может стоит ещё 50 скинуть ,чип и кат вырезать и все,а деньги не туда потратить.ну что же раз отговорить не получилось,придется познавать все на своем опыте.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

поставь 2.1 16ве на дизельном колене и турбине больше, низов сразу прибавит и раньше раздуется
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

это где такой 2.1 ?! что за сборная солянка?!?!?!
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

crazycheb писал(а):это где такой 2.1 ?! что за сборная солянка?!?!?!
Дизельное колено и поршни 82.5
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

jonn48 писал(а):Дизельное колено и поршни 82.5
спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а):Начни с насоса масляного.
а с ним то что не так?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

crazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
а почему от аеб не станет голова? и шатун слабый у азм..
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

toluk писал(а):а почему от аеб не станет голова? и шатун слабый у азм..
аеб голов в нормальном состоянии мне кажется уже не найти. в виду их возраста, большинство голов в трещинах. авм хоть посвежее. каналы не устраивают-можно пильнуть.
но ключевое слово в моем предыдущем посте: БЕЗ Гемора.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):а с ним то что не так?
Если теоретизировать и рассуждать о 300л.с -то все нормально.
Если делать стабильный, надежный и едущий проект , то надо делать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
garagman
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань

Сообщение garagman »

crazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Хотел одно время так собрать,но денег поджал на кованные шатуны
garagman
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань

Сообщение garagman »

crazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Степень сж 8.1-8.3 будет .для городских 300 тоже не то
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а):Если теоретизировать и рассуждать о 300л.с -то все нормально.
Если делать стабильный, надежный и едущий проект , то надо делать.
о чем речь,ну кроме дизельных шестерен? не из праздного интереса.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):о чем речь,ну кроме дизельных шестерен? не из праздного интереса.
Под какой блок?

Дизельные шестерни-это только поднять давление на низах и словить кавитацию на верхах
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а):Под какой блок?
2тфси ременной.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):2тфси ременной.
Ременной?

Пока нет наработок.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да.первый самый.ea113.вместо балансирного модуля ставится насос от 1.8/1.9 тди. увидел текст,мол насос говно. возник вопрос,в чем его "говно".
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

karec писал(а):да.первый самый.ea113.вместо балансирного модуля ставится насос от 1.8/1.9 тди. увидел текст,мол насос говно. возник вопрос,в чем его "говно".
Немного не так.
Для стенда, обсуждения , теоритезирования на драйве и тд и тп на 300хп, сток насоса достаточно. Выше крыши. Глааное вдуть бары и рассказать про лошади.
Для драга на четверть на 300хп уже маловато.
Для надежного проекта для фана тоже маловато, последстаия могут быть плачевны.
Для проекта под кольцо на результат с теми же цифрами хп уже совсем мало.
А для серьезного проекта на выносливость с теми же 300хп ,сток насоса уже никак.
А насос нормальный. Только нагрузки везде разные.
Тема то про тюнинг))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить