1.8t - нужен совет специалиста
Вес взвешивать надо,а не по каталогам смотреть.ресурс страдает не от того что там 300 будет ,а от того что гонять будешь ее в хвост и гриву .просто передвигаться и на 500 можно дольше чем на стоке прыгающем с ренжиками,хотя и не представляю куда можно прыгать на сток сцепе да ещё и на а6. Ну будешь обгонять жоповозки всякие ,ну беху какую-нибудь большеобемную старую,а любая едущая машина будет быстрей.простенький турботаз едет 13-13.5 ,сколько ты думаешь поедет а6 на 300 на 1.8т?)
Если так рассуждать то все характеристики указанны заводом от балды.
Речь шла не о подготовке к драгу и выехать из 13с , а о городском авто на каждый день, ездить с комфортом и получать от езды удовольствие,250лс и 400 момента этого достаточно.
А то что таз едет на драговых сликах 13с ну да, но в городе это ведро останется на светофоре жечь покрышки.
Речь шла не о подготовке к драгу и выехать из 13с , а о городском авто на каждый день, ездить с комфортом и получать от езды удовольствие,250лс и 400 момента этого достаточно.
А то что таз едет на драговых сликах 13с ну да, но в городе это ведро останется на светофоре жечь покрышки.
Ездить с комфортом и получать удовольствие это как раз к стоку.родная пипка раздувается чуть лу не с холостых,очень удобно, большая турбина и остальное комфорта не добавят ,а наоборот.может стоит ещё 50 скинуть ,чип и кат вырезать и все,а деньги не туда потратить.ну что же раз отговорить не получилось,придется познавать все на своем опыте.
спасибо.jonn48 писал(а):Дизельное колено и поршни 82.5
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
а почему от аеб не станет голова? и шатун слабый у азм..crazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Хотел одно время так собрать,но денег поджал на кованные шатуныcrazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
Степень сж 8.1-8.3 будет .для городских 300 тоже не тоcrazycheb писал(а):спасибо.
но тема то не о 16 ве.
если провести аналогию на ауди/фв помоложе (то что описывается изначально в теме), то можно взять верх от 1.8 турбо (авм/авт), а низ от 2 атмо (азм), получится авзм ))) простите за каламбур. прикрутить улитку от ку7, прошить, и получится 300 с лихвой. не напрягаясь!!!!
без всякого гемора, и поиска колена от тфси 1 ген.
о чем речь,ну кроме дизельных шестерен? не из праздного интереса.Скиталец писал(а):Если теоретизировать и рассуждать о 300л.с -то все нормально.
Если делать стабильный, надежный и едущий проект , то надо делать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
да.первый самый.ea113.вместо балансирного модуля ставится насос от 1.8/1.9 тди. увидел текст,мол насос говно. возник вопрос,в чем его "говно".
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Немного не так.karec писал(а):да.первый самый.ea113.вместо балансирного модуля ставится насос от 1.8/1.9 тди. увидел текст,мол насос говно. возник вопрос,в чем его "говно".
Для стенда, обсуждения , теоритезирования на драйве и тд и тп на 300хп, сток насоса достаточно. Выше крыши. Глааное вдуть бары и рассказать про лошади.
Для драга на четверть на 300хп уже маловато.
Для надежного проекта для фана тоже маловато, последстаия могут быть плачевны.
Для проекта под кольцо на результат с теми же цифрами хп уже совсем мало.
А для серьезного проекта на выносливость с теми же 300хп ,сток насоса уже никак.
А насос нормальный. Только нагрузки везде разные.
Тема то про тюнинг))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...