опять сдохли тормоза, подскажите

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Привет всем,извиняйте ,что то я ни фига не нагуглил за двое суток ни каких данных измерений гидро-системы тормозов,а так же алгоритма их починки и дефектофки.
Но очень много инфы,как поставить вакум,вплоть до мелких деталей.))
Основные выводы:шипение,трещалки,вибрации,трясучки,количество мягких нажатий.Если там шипит,то хана тому-то,если трещит,то тому-то)) и аварийный значок.
Всю свою эту гидравлическую байду может и выкину со временем,поставлю офигенный вакум,но как и у многих: Мне тоже хочется пережить то ,что пережили многие давным давно уже,то-есть не много сношений для эмоций))).
Итак,собственно А6 45 кузов всё с плюса,кроме остова кузова. Тормозилки как и у многих (с гидравликой)меня напрягали,подумав,что в 90-е всё же был пик надёжности у аудей тех лет,может это и миф х.з,но я не верю в то,что надо груши и ИЦ с ГУРами менять,каждый год)),может и я с этим соглашусь позже.
А пока нарыв кучу мусора в голову из нета,пришлось самому как то что-то строить логически,а не менять всё подряд.
Начал с насоса Гур,у меня на нём написано 120 бар(родной,короткий ЦФ от плюса),следовательно бегу за манометром до 200 бар(кислородный 25 МПа самый он),иду к токарю,точу переходник и вкручиваю вместо дачика давления.Через шланги не допустимо,выбьет глаз струёй,когда лопнет))
К стати вопрос первый:При каком давлении (пароге) он срабатывает этот дачик?
Запускаю ,давление моментально становится 130,140 бар на холостых,зову помошника поиграть педалью тормоза ,при резком нажатии давление проседает до 40,50 бар и мгновенно стрелка прыгает на свои 130,140 бар при отжатой педали тормоза.Если педаль держать,то и давление тоже держится на своих 130.
Если добавить газу до 4000,6000 об.давление в районе 150 бар.
Глушим,стрелка остаётся на 120,130 бар и очень медленно падает,минут за 10 до 50 бар.,если нажать тормоз,сразу,с первого качка в ноль.
С обратки ИЦ не текло на холостых при 130 барах.
Мастырил и ИЦ чугунный от 44го ,заведомо исправный.Показания такие же были,но после остановки двс давление проседало медленнее немного,завтра ещё один б,у проверю.
Пока делаю выводы для себя:Гур -живой,ИЦ по ходу на половину,а может и вовсе живой,а вот груше -кирдык,так как на заглушенной с первым нажатием давление падает на ноль.Сделаю завтра переходник на к груше под другие трубки,так как таковые 2шт имеются,на которые не велика надежда,а потом посмотрим,ЛЁГКИЙ ПУТЬ НЕ ИНТЕРЕСЕН))).
Делал кто нибудь аналогичные манипуляции с манометром?Мож данные по давлениям есть где? Понимаю,что тема вся задроченная уже и не интересная ,но такого ананизма с манометром мне не попадалась.В основном-- плохие тормоза -меняй грушу,не помогло ---ИЦ,не помогло---ГУР,а если опять нет,то ставь вакум))).
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

+100 за гидравлику ... удачи ... пока работает , но читаю с интересом ... :ay:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

kourza писал(а):Спасибо! Хоть и не совсем он, но похоже. По крайней мере - это единственное описание внутренностей этого "агрегата".
Привет всем,извиняйте ,что то я ни фига не нагуглил за двое суток ни каких данных измерений гидро-системы тормозов,а так же алгоритма их починки и дефектофки.
Но очень много инфы,как поставить вакум,вплоть до мелких деталей.))
Основные выводы:шипение,трещалки,вибрушки,количество мягких нажатий.Если там шипит,то хана тому-то,если трещит,то тому-то)) и аварийный значок.
Всю свою эту гидравлическую байду может и выкину со временем,поставлю офигенный вакум,но как и у многих: Мне тоже хочется пережить то ,что пережили многие давным давно уже,то-есть не много сношений для эмоций))).
Итак,собственно А6 45 кузов всё с плюса,кроме остова кузова. Тормозилки как и у многих (с гидравликой)меня напрягали,подумав,что в 90-е всё же был пик надёжности у аудей тех лет,может это и миф х.з,но я не верю в то,что надо груши и ИЦ с ГУРами менять,каждый год)),может и я с этим соглашусь позже.
А пока нарыв кучу мусора в голову из нета,пришлось самому как то что-то строить логически,а не менять всё подряд.
Начал с насоса Гур,у меня на нём написано 120 бар(родной,короткий ЦФ от плюса),следовательно бегу за манометром до 200 бар(кислородный 25 МПа самый он),иду к токарю,точу переходник и вкручиваю вместо дачика давления.Через шланги не допустимо,выбьет глаз струёй,когда лопнет))
К стати вопрос первый:При каком давлении (пароге) он срабатывает этот дачик?
Запускаю ,давление моментально становится 130,140 бар на холостых,зову помошника поиграть педалью тормоза ,при резком нажатии давление проседает до 40,50 бар и мгновенно стрелка прыгает на свои 130,140 бар при отжатой педали тормоза.Если педаль держать,то и давление тоже держится на своих 130.
Если добавить газу до 4000,6000 об.давление в районе 150 бар.
Глушим,стрелка остаётся на 120,130 бар и очень медленно падает,минут за 10 до 50 бар.,если нажать тормоз,сразу,с первого качка в ноль.
С обратки ИЦ не текло на холостых при 130 барах.
Мастырил и ИЦ чугунный от 44го ,заведомо исправный.Показания такие же были,но после остановки двс давление проседало медленнее немного,завтра ещё один б,у проверю.
Пока делаю выводы для себя:Гур -живой,ИЦ по ходу на половину,а может и вовсе живой,а вот груше -кирдык,так как на заглушенной с первым нажатием давление падает на ноль.Сделаю завтра переходник на к груше под другие трубки,так как таковые 2шт имеются,на которые не велика надежда,а потом посмотрим,ЛЁГКИЙ ПУТЬ НЕ ИНТЕРЕСЕН))).
Делал кто нибудь аналогичные манипуляции с манометром?Мож данные по давлениям есть где? Понимаю,что тема вся задроченная уже и не интересная ,но такого ананизма с манометром мне не попадалась.В основном-- плохие тормоза -меняй грушу,не помогло ---ИЦ,не помогло---ГУР,а если опять нет,то ставь вакум))).
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

В продолжении темы хочу добавить,что при неисправном ИЦ,второй контур насоса ГУР манометром не прокатывает проверить,давление не растёт более 30 бар(.
Следовательно его вкрутить вместо трубки на груше,если на ней клапан перепускной цел хотя-бы.
Короче палка верёвка,а диагностить не оч просто)),эту гидравлику.Позже сделаю ещё несколько выводов.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Короче сегодня стало ясно,почему на плюса в С4 не поставили немцы вакум как например у одногодки S8.Очень хотелось ощутить как работают гидро-тормоза,просто,ради любопытства,был приятно удивлён поведением их,короче после того как сломаются 3 раза,буду ставить вакум,но думаю ,что до тех времён надо ещё дожить.
После починки своих тормозов стало ясно,что на заглушеной машине стрелка замерла на 145 бар.и не падает вообще,после нажатий на педаль 15 раз,я не удержался и вышел из машины,что бы глянуть на манометр,так как педаль была ещё мягкой,смотрю и глазам не верю--100 бар,сажусь и нажимаю ещё 20 раз,не понял ,выхожу ,а там 60 бар,я охерел))). В общем качая ещё много раз,так и не сбросил до нуля ,зависло на 25 барах.
В моём случае ,был сломан ИЦ,перепускал(до 30 бар поднимался и усё),но не шипел,при плавном нажатии терпимо,но с большой не уверенностью оттормаживалась, при резком ударе тормозов почти не было.Груша в идеале,как новая,видно недавно менялась,а может и нет ,ржи нет на ней,а самое интересное,я её выкинуть хотел в первую очередь,но манометр помог разобраться.Другие груши бу- первый удар по педали -и уже 50бар, второй --20 или совсем 0 бар.
Совсем худая груша,мговенно набирает давление до 140,и так же мгновенно оно кончается после первого торможения сразу в ноль.
Да ИЦ стоял уже не родной,а 95г.в,поставил тоже б.у 92г,мне пох когда он сломается,мне хорошие люди подарили на разборе ещё 2,последний раз махнул его за 7 мин.,а первый раз ключи подбирал только пол дня и менял 2 часа,рассмааааааатримал, нюююююхал,щюююююпал и т.д, короче кайфанул я от этого занятия и без всякого переносного смысла!!!
Почему написал сдесь свою срань,да потому ,что бы люди которые чинят тачаны свои,могли найти ЦЫФРЫ,а не трёп про вакум.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

михан писал(а):В продолжении темы хочу добавить,что при неисправном ИЦ,второй контур насоса ГУР манометром не прокатывает проверить,давление не растёт более 30 бар(.
Следовательно его вкрутить вместо трубки на груше,если на ней клапан перепускной цел хотя-бы.
Короче палка верёвка,а диагностить не оч просто)),эту гидравлику.Позже сделаю ещё несколько выводов.
Ну это уж когда совсем "дырявый" ИЦ. Когда не хватает производительности насоса чтоб компенсировать утечки... У меня тоже подтекает , но давление нормальное
Димон 777
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 11:14 am
Откуда: Москва-Воронежская обл.

Сообщение Димон 777 »

У меня 100/44 2.2 KU,тормозная система без абс.Похоже придется тоже переделывать гидротормоза на вакуум.Авто простояло много лет и вот я стал обладателем....На данный момент ,похоже,не работает ИЦ. После начала движения ,где то через 1км зажимает передние колеса и пропадает накат...Тормозные цилиндры перебраны,поршня входят и выходят легко.Поначалу читал и смотрел все ссылки по поводу переделки и установки вакуумного усилителя.Сам думал еще о переборки ИЦ,а когда побывал в офисе по продаже з/ч и там не смогли подобрать номер ремкомплекта и плюс здесь на форуме прочитал,что бесполезно его перебирать,то подумал об VAG б/у ИЦ.По правде говоря,тоже не уверен,что попадется рабочий.Ведь те которые пролежали где то вне торм. системы,возможно уже окислились внутри.Поэтому ,присматриваю з/ч к комплекту на переделку.Вот смотрел комплект с ауди 80 без абс - вакуумный усилитель с 100/45 и есть который на трех шпильках...Первые по размеру не влезают ,если не не прибегать к молотку,а вторые из за крепежных шпилек ,надо как то переходник "кулибить".Так вопрос !С какой же ауди 80 ,подходит по размеру(диаметру) и крепежу(шпилькам).Прочитал и просмотрел все ссылки ,но на разборе утверждают.что от Ауди 80 подходит идеально!Только с вилочкой и штоком придется повозиться...Подскажите,кто сталкивался с данным вариантом!Хочу сам сделать,а то там лупят цены немалые.
andron
Местный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 10:16 pm
Откуда: dedovsk

Сообщение andron »

Меняй главный тормозной
Димон 777
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 11:14 am
Откуда: Москва-Воронежская обл.

Сообщение Димон 777 »

Москва!Мужчины! У кого есть ГТЦ на 4 трубки с вакуумным усилителем в сборе, свежачок с ауди 80? Вакуумник нужен,который поменьше в диаметре и на 4 шпильки и с регулируемым штоком .Порадуйте !Мне надо на 100/44.
Ответить