Van Helsing писал(а):Ну тут я с тобой не согласен, как это шибко много пользы не дадут. У тебя доработанная голова и в данный момент именно валы являются рестриктором, т.е. наполнение ограничено подъёмом и временем открытия клапана, т.к. впускные и выпускные каналы увеличились в сечении и позволяют проходить большему объёму смеси и газов. И поэтому чтоб запихнуть больше смеси в камеру сгорания приходится больше давить(дуть), но башка то от этого как и всё железо не в восторге. К тому же сток валы не возможно регулировать для получения нужных характеристик. Хорошие валы при грамотной настройке способны дать 10% прибавки мощности. В твоём случае вообще сам бог велел ставить валы, иначе доработка гбц незаконченная получается. Дело конечно твоё, ставить или нет.
тогда какие валы через 10 000 км не сотрутся? я имею ввиду какая фирма?
brider писал(а):тогда какие валы через 10 000 км не сотрутся? я имею ввиду какая фирма?
Ну я тебе привел пример -каткамс, пробегали 3-и замены масла через 7 т.км. И почему они должны стереться? Ну не хочешь каткамс перешлифуй штатные ааэновские под под неполную базу, подъём 11.2 в максимуме будет, фазу 260 сделать можно. Для себя решишь что тебе лучше подпятники ставить или седла просаживать.
Van Helsing писал(а):Ну не хочешь каткамс перешлифуй штатные ааэновские под под неполную базу, подъём 11.2 в максимуме будет, фазу 260 сделать можно. Для себя решишь что тебе лучше подпятники ставить или седла просаживать.
откуда цифра 11,2 мм? до смыкания штатных пружин по измерениям 11,5мм получается ...(т.е. смыкания ещё нет)
и те же каткамы 11,5 делают под гидрики ...
опять же тарелки пружин под их роспуск можно сделать ещё в +2 мм ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
кто может поделиться реальными знаниями и воплотить их в хорошие валы. валы купить я думаю не проблема - а кто переточит и кто даст инфу как их точить?
dimo61 писал(а):откуда цифра 11,2 мм? до смыкания штатных пружин по измерениям 11,5мм получается ...(т.е. смыкания ещё нет)
и те же каткамы 11,5 делают под гидрики ...
опять же тарелки пружин под их роспуск можно сделать ещё в +2 мм ...
Ты же сам писал про перешлифовку ааэновских валов, в результате которой максимум можно сделать 11.2 с приемлемой фазой? Или я чего-то путаю? Да дофига чего можно сделать.
brider писал(а):тогда зачем покупать другие когда сток можно переточить?
Ответ очевиден, если перетачивать сток, тогад надо лезть в голову, либо подпятники ставить, либо опускать сёдла. А 7А выставил по меткам и катайся на здоровье, хочешь один ставь, хочешь оба.
но у 7а фазы отличаются от РС2 помимо подъёма. думаю для турбо мотора это не совсем гуд. Наверное для себя если бы точил р.валы, то сделал бы реплику рсочных, но с подъёмом 7а, чтобы по городу ездить с ХХ 800-900.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):но у 7а фазы отличаются от РС2 помимо подъёма. думаю для турбо мотора это не совсем гуд. Наверное для себя если бы точил р.валы, то сделал бы реплику рсочных, но с подъёмом 7а, чтобы по городу ездить с ХХ 800-900.
у выпускного фаза такая же как и у ааэн, подъём только чуток побольше. При фазах до 260 с холостыми всё будет нормалёк.
StЁpa писал(а):но у 7а фазы отличаются от РС2 помимо подъёма. думаю для турбо мотора это не совсем гуд. Наверное для себя если бы точил р.валы, то сделал бы реплику рсочных, но с подъёмом 7а, чтобы по городу ездить с ХХ 800-900.
Опять же характер мотора можно изменить в ту или иную сторону и на штатных валах, если разрезные звёзды и шестерни будут присутствовать.
Patriot.msk писал(а):Ну почему ж так сильно чувствуется потеря эластичности на 7А валах относительно и рс и сток валов?
Ну потому что они выставлены по меткам как на атмосфере у всех. Кто будет покупать разрезные звёзды и шестерню за цену самих валов и отстраивать на них машину? Да лучше дунуть побольше.