1m весит 1570кг это столько же как е34 с м50б25 врятли она куда то поедет и в её алюминиевый мотор тоже нормально не дунуть, будет тоже что и с любым алюминиевым мотором..
современные тачки разорвут 44 кузов в хлам и вес тут не причём
Вопрос стоит в цене на машину, цене на обслуживание и потенциале к тюнингу. Поэтому я и выбрал эс6, 45 кузов. Если есть машины лучше, скажите какая - мне правда очень хочется узнать.
На первый взгляд и 16 летняя девка лучше 30 летней жены, но если присмотреееееееться, то не всё так однозначно
P.I.M.P. писал(а):современные тачки разорвут 44 кузов в хлам и вес тут не причём
нельзя сильно дуть в алюминиевый мотор который построен на основе чугунного которвй не держит наддув, а в ааэн можно, можно заставить его ехать на низах с помощью приводного нагнетателя например))
много раз видел как едут городские быстрые стоковые авто, на том же анлиме и ещё много где, даже 44кузов с более менее подготовленым мотором с hx 40 и сцепой поедет лучше, едут более менее только 911, но здесь уже 1.5+ нужно за дрова которые придется делать))
toluk писал(а):нельзя сильно дуть в алюминиевый мотор который построен на основе чугунного которвй не держит наддув, а в ааэн можно, можно заставить его ехать на низах с помощью приводного нагнетателя например))
В ааn никогда не появится дсг с 7 и более ступенями, по этому его удел это старые авто, в которых он для аутентичности и стиля должен стоять.
toluk писал(а):нельзя сильно дуть в алюминиевый мотор который построен на основе чугунного которвй не держит наддув, а в ааэн можно, можно заставить его ехать на низах с помощью приводного нагнетателя например))
В ааn никогда не появится дсг с 7 и более ступенями, по этому его удел это старые авто, в которых он для аутентичности и стиля должен стоять.
P.I.M.P. писал(а):В ааn никогда не появится дсг с 7 и более ступенями, по этому его удел это старые авто, в которых он для аутентичности и стиля должен стоять.
никто не запрещает прикрутить 501-ю коробку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Тут где то была тема про альтернативу эскам, долго мусолили, так и не нашли. В своей нише, в плане финансов и универсальности(динамика, комфорт, проходимость, дешевизна обслуживания, аутентичность в какой то мере), конкурентов нет. Что что какой то там хоть хэтч быстрее - это пук в воздух, это как у кого то хуй длиннее, только тонкий и не стоит