у меня ЗИМОВ хватило гдето на 20000 минус обкатка и притирка стоит хорошенько отжеч так они сразу синеют еле лето доездил после сотни руль прыгает не удержиш единственное еще не лопались ,до зимермана стояли сток, правыи тормознои по ступице оторвало .надо стовить от каена.
Друзья, ремонтируйте задние тормозилки, у мну 323 зиммерманы с перфорацией стоят, пробежали гдето 40-45 тыр, ничего не бьёт и не синеют, хотя грел их до красна не единожды, когда зад нормально тормозит, то 323мм хватает на эске, и перегреть их можно, только очень не просто, в режиме безбашенной 2-х часовой гонке по городу перегревал до красна, но при этом и турба была реально красненькая.
Кстати, есть вариант для Каено-тормозов на перед, диски аудюшные, еще и с вылетом таким же как наши стоковые (45 кузов 314*30), размерность 347*30 и легче на 1кг, чем диски от С8. у С8 12.1кг, у этих 11.1кг если брать по Brembo. Вот номерок кому интересно, 4F0 615 301 G
Zlexy писал(а):Кстати, есть вариант для Каено-тормозов на перед, диски аудюшные, еще и с вылетом таким же как наши стоковые (45 кузов 314*30), размерность 347*30 и легче на 1кг, чем диски от С8. у С8 12.1кг, у этих 11.1кг если брать по Brembo. Вот номерок кому интересно, 4F0 615 301 G
Всё хорошо, только ЦО больше уних, а по весу у всех неоригинальных производителей он разный заявлен.У брембо 11.1, у Лемфердера 11.85кг. Кстати конкретно у оригинала какой вес?
Van Helsing писал(а):Всё хорошо, только ЦО больше уних, а по весу у всех неоригинальных производителей он разный заявлен.У брембо 11.1, у Лемфердера 11.85кг. Кстати конкретно у оригинала какой вес?
Что за ЦО.?
У Зимермана 11.1, Феби 11.6, ABS 11.1, думаю можно на Зимерманов ровняться, уже несколько раз покупал, вес заявленый держали.