Как это была у меня всегда,со всеми моими машинами,- кинула сильную обиду на продажу,первым перестал работать водительский стеклоподъемник,потом начал хлестать антифриз с патрубка помпы афтеркулинга,в момент навала сорвало пайпинг,ну и потек насос гур,- ахахах машина прекрати,что ты делаешь.
Пока заказан механизм стеклоподъемника топран,этим буду заниматься на след неделе,ну и пока занимался делами жизни и смерти,- патрубок оригинал срок поставки 40 дней,поэтому была совершена поезда в сабурово 24 часа,и подобранный по похожей анатомической форме патрубок от УАЗА.Чуточку подрезал по длинне,и встал тютель в тютель)
Дальне разбор всей магистрали наддува,поиск виновника,- виновник лопнувший хомут на резинке тройника сразу после холодной части турбы.
Ну и снятие насоса гур,умерла наверное еще родная резинка,думаю только возраст мог сделать из нее вместо круглой торцевую