Небольшая пред история . Свапнул себе 2.2 aan , на доноре работал отлично на дымил , ездил на масле Мобил 10в60
Я залил мотюль 8100 и он дико задымил , расход масла литр на сто киллометров .
Турбина дует , едет хорошо .
Как понять гонит масло турбина или мотор ?
Вентиляцию скидывал всю , все чисто и на месте , только из клапанной крышки шланг не во впуск идёт перед Турбиной а на улицу . больше ни чего не разбирал просто переставил мотор
На резьбе есть масло и свечи некоторые чёрные . При запуске после простоя из выхлопа выходит облако дыма синего . Потом пока не прогреется не дымит , и на холостых стоит газу даёшь и сильный дым . Похоже на маслосъёмные колпачки . Но ведь не может через них так много давить ?
разбор двигла+дефектация.Колпачки могут не держать если у вас износ направляющих втулок около 15 соток.Ну и тоже самое с низом,скорее всего износ и в цилиндре,и поршневых конавок под кольца.
masterpaha писал(а):Небольшая пред история . Свапнул себе 2.2 aan , на доноре работал отлично на дымил , ездил на масле Мобил 10в60
Я залил мотюль 8100 и он дико задымил , расход масла литр на сто киллометров .
Турбина дует , едет хорошо .
Как понять гонит масло турбина или мотор ?
Ну если он на доноре не дымил... Или это не совсем известно? Масло может жрать всего по нескольким причинам. 1 Кольца. 2 колпачки, 3 вентиляция газов ну и 4. турбина. Проверить компрессию... Если от дачи газа дымить начинает то может кольцам хана
На доноре не жрал и не дымил .
Компрессия 11 везде ровно , из Сапуна ем капли масла не летит .
Выходит облако дыма после простоя при запуске и на холостых постоит даю газу т дымит . На ходу на газу в пол дыма нет .
Выкручивал свечи там прямо на поршнях масло плавает )))
masterpaha писал(а):На доноре не жрал и не дымил .
Компрессия 11 везде ровно , из Сапуна ем капли масла не летит .
Выходит облако дыма после простоя при запуске и на холостых постоит даю газу т дымит . На ходу на газу в пол дыма нет .
Выкручивал свечи там прямо на поршнях масло плавает )))