FAQ топливная система

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))


Оригинал уже на Украине делают)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

отказ.нету больше насосов((
буду забирать бабки.
уже неакутально анверное для меня на ближайшее время
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

BahoSSS писал(а):отказ.нету больше насосов((
буду забирать бабки.
уже неакутально анверное для меня на ближайшее время

а вальбро чем плох?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):а вальбро чем плох?
Если один то слабоват на перспективу.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

а два боша или вальбро реально в бак запихать, и как?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):а два боша или вальбро реально в бак запихать, и как?
реально, руками вырезаешь под второй лючок в баке крышку и ставишь вторую колбу.
но можно и допбак поставить.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):реально, руками вырезаешь под второй лючок в баке крышку и ставишь вторую колбу.
но можно и допбак поставить.


зачем второй лючок???
Изображение

пока так - скоро переделаю - все будет красиво:mrgreen:
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

говорят вальбро не оч надежные)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):зачем второй лючок???
Изображение

пока так - скоро переделаю - все будет красиво:mrgreen:
Артём 44-е чуток потолще вальков, боюсь вряд ли влезут вдвоём в кольцо.
Я смотрю ты вальков запаралелил, производительность увеличив таким образом, тока они в паре при 5-6-ти барах качают столько же сколько один 44-ый.
Поэтому 44-ый и стоит как 2-а валька.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):Артём 44-е чуток потолще вальков, боюсь вряд ли влезут вдвоём в кольцо.
Я смотрю ты вальков запаралелил, производительность увеличив таким образом, тока они в паре при 5-6-ти барах качают столько же сколько один 44-ый.
Поэтому 44-ый и стоит как 2-а валька.


думаю влезут они все-равно в родной стакан - т.к. они не намного больше в диаметре - а запас даже щас есть по диаметру.
но не суть.
хрен знает - говорят и бош испортился..)
долго думал как сделать топливную - решил 2 насоса оставить и с каждого пустить свою линию - каждая линия входит по торцам от рейки - а обратка посередине...так можно было сделать и с одним 044 - но что-то остановило меня от покупки его - тем более 1го я думаю все-равно мало будет..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):думаю влезут они все-равно в родной стакан - т.к. они не намного больше в диаметре - а запас даже щас есть по диаметру.
но не суть.
хрен знает - говорят и бош испортился..)
долго думал как сделать топливную - решил 2 насоса оставить и с каждого пустить свою линию - каждая линия входит по торцам от рейки - а обратка посередине...так можно было сделать и с одним 044 - но что-то остановило меня от покупки его - тем более 1го я думаю все-равно мало будет..
44-ый до 600-650 сил справился бы.
Очень много ньюансов присутствует при постройке топливопровода.
К примеру увеличив сечение магистрали (в разумных пределах) ты заставляешь меньше напрягаться насос, особенно если это 044-ый и ему подобные, а приближая его к рейке ты так же увиличиваешь его производительнось и давляк.
К примеру поставив последовательно штатный рс2 насос и 044-ый можно добиться очень хороших показателей, особенно если увеличить немного сечение магистрали и штатный будет в баке стоять, а 044-ый перед регулятором у рейки.
Вообщем существует несколько вариантов и твой один из них.
Валы то приехали?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):44-ый до 600-650 сил справился бы.
Очень много ньюансов присутствует при постройке топливопровода.
К примеру увеличив сечение магистрали (в разумных пределах) ты заставляешь меньше напрягаться насос, особенно если это 044-ый и ему подобные, а приближая его к рейке ты так же увиличиваешь его производительнось и давляк.
К примеру поставив последовательно штатный рс2 насос и 044-ый можно добиться очень хороших показателей, особенно если увеличить немного сечение магистрали и штатный будет в баке стоять, а 044-ый перед регулятором у рейки.
Вообщем существует несколько вариантов и твой один из них.
Валы то приехали?

валы передумал - ибо все утверждают что долго не отъездят каткамс. теперь и не знаю какие и ставить..
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Подскажите по топливопроводу. Возле бака под полом трубка одна гнилая на обратке. Хочу заменить подачу и обратку на новые. Какой диаметр посоветуете? Родная трубка вроде как 6мм внутренним диаметром идет. Хватит ли двух новых по 8мм внутри?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Sechan писал(а):Подскажите по топливопроводу. Возле бака под полом трубка одна гнилая на обратке. Хочу заменить подачу и обратку на новые. Какой диаметр посоветуете? Родная трубка вроде как 6мм внутренним диаметром идет. Хватит ли двух новых по 8мм внутри?

на какую мощность?
но даже если так - то думаю хватит - сил на 800
но и подачу тогда надо будет увеличивать...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

да фиг его знает под какую мощность ))) Со спеками которые сейчас ставлю около 350-370лс должно быть. Но с запасом хотя бы до 400-450.

Подачу и обратку так и хочу одновременно менять.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):валы передумал - ибо все утверждают что долго не отъездят каткамс. теперь и не знаю какие и ставить..
На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.
Если каткамсы не внушают доверия, то перешлифуй валы от AAN в неполнобазные с нужной фазой и подъёмом.
Вот эта конторка интересная, напиши им письмецо по валам, у них вроде выбор есть, да и 2.2т они серьёзно занимаются.
http://www.pk-motorsport.de
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.
Если каткамсы не внушают доверия, то перешлифуй валы от AAN в неполнобазные с нужной фазой и подъёмом.
Вот эта конторка интересная, напиши им письмецо по валам, у них вроде выбор есть, да и 2.2т они серьёзно занимаются.
www.pk-motorsport.de


чесно говоря - пробовать не хочу... шибко много они пользы не дадут, а вот гиморая как говорят многие - могут принести..
ну что по итогу дадут валы? возможность крутить высоко - это понятно, но мне и не надо это. а по силам что? по моменту?

зы - знаю эту компанию давно - они что-то вроде наших окб динамика)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):чесно говоря - пробовать не хочу... шибко много они пользы не дадут, а вот гиморая как говорят многие - могут принести..
ну что по итогу дадут валы? возможность крутить высоко - это понятно, но мне и не надо это. а по силам что? по моменту?
Ну тут я с тобой не согласен, как это шибко много пользы не дадут.
У тебя доработанная голова и в данный момент именно валы являются рестриктором, т.е. наполнение ограничено подъёмом и временем открытия клапана, т.к. впускные и выпускные каналы увеличились в сечении и позволяют проходить большему объёму смеси и газов.
И поэтому чтоб запихнуть больше смеси в камеру сгорания приходится больше давить(дуть), но башка то от этого как и всё железо не в восторге.
К тому же сток валы не возможно регулировать для получения нужных характеристик.
Хорошие валы при грамотной настройке способны дать 10% прибавки мощности.
В твоём случае вообще сам бог велел ставить валы, иначе доработка гбц незаконченная получается.
Дело конечно твоё, ставить или нет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.

какие подъёмы максимальные для 1,8 для гидриков?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить