Тема про строкеры.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Тема про строкеры.

Сообщение ambal »

В планах собрать строкер. Знаю что есть низкий и высокий. Раз и навсегда давайте выясним как варить их. Какой нужен блок с буквами, какой коленвал шатуны и поршни. А то мне кто поршни от тоеты кто шатуны от бмв ... сколько лет пытался выяснить...что то внятно мне никто и не рассказал. Давайте без срача кто точно знает. Ответ типа : низкий строкер: блок такой то , колено такое то и т.д. нужны ли дополнительные доработки блоков.... головы млжет еще чего. Короче полный рецепт строкеров. Слышал что низкий при меньшем объеме раздувает большие турбины раньше.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

О, сезон.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

ambal писал(а):В планах собрать строкер. Знаю что есть низкий и высокий. Раз и навсегда давайте выясним как варить их. Какой нужен блок с буквами, какой коленвал шатуны и поршни. А то мне кто поршни от тоеты кто шатуны от бмв ... сколько лет пытался выяснить...что то внятно мне никто и не рассказал. Давайте без срача кто точно знает. Ответ типа : низкий строкер: блок такой то , колено такое то и т.д. нужны ли дополнительные доработки блоков.... головы млжет еще чего. Короче полный рецепт строкеров. Слышал что низкий при меньшем объеме раздувает большие турбины раньше.
Вань,да жовано пережовано.скажи лень искать -читать!а веть ещё и попробовать придёться))))самому Вань!самому))))
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

costya048 писал(а):Вань,да жовано пережовано.скажи лень искать -читать!а веть ещё и попробовать придёться))))самому Вань!самому))))
Разжуйте еще разок))) а я вот конкретно не нашел инфы. А с местной навигацией сложно найти то что нужно конкретно.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

ambal писал(а):Разжуйте еще разок))) а я вот конкретно не нашел инфы. А с местной навигацией сложно найти то что нужно конкретно.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?21658-Строкер-7А-блок/page3[/url]
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?11576-Строкер-2-5[/url]
чти,мож что найдёшь
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

costya048 писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?21658-Строкер-7А-блок/page3[/url]
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?11576-Строкер-2-5[/url]
чти,мож что найдёшь
Опять мозаика. В одном посте бы все блок от ... колено от...
Хотелось бы вариант тюн шатун + сток поршень(марка не важна).
Валяются у нас на разборе два свежих 2.5 тди от ц4 покоя мне не дают, вроде это под высокий строкер. Говорят что низкий раньше раздувает. Я понимаю что при давлении 2+ бар большой турбой объем низа уже имеет меньшее значение чем то железо на котором все это прикручено. Интереснее когда мотор выйдет в полный буст...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ambal писал(а):Опять мозаика. В одном посте бы все блок от ... колено от...
Хотелось бы вариант тюн шатун + сток поршень(марка не важна).
Валяются у нас на разборе два свежих 2.5 тди от ц4 покоя мне не дают, вроде это под высокий строкер. Говорят что низкий раньше раздувает. Я понимаю что при давлении 2+ бар большой турбой объем низа уже имеет меньшее значение чем то железо на котором все это прикручено. Интереснее когда мотор выйдет в полный буст...
Под высокий блок и стоковый поршень надо 155 шатун.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Высокий строкер:
Дизель блок+колено+155 шатун + сток поршень.
Дизель блок+колено+159 шатун + тюн поршень с уменьшенной компрессионной высотой.

Низкий строкер:
Блок 220мм( ааэн, ааэр, 7а...)+ дизель колено+144 шатун+ тюн поршень с заниженной компрессионной.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

jonn48 писал(а):Высокий строкер:
Дизель блок+колено+155 шатун + сток поршень.
Дизель блок+колено+159 шатун + тюн поршень с уменьшенной компрессионной высотой.

Низкий строкер:
Блок 220мм( ааэн, ааэр, 7а...)+ дизель колено+144 шатун+ тюн поршень с заниженной компрессионной.
от чего 155 мм шатун?
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Иван, 2.2 еще в стоке. А ты уже за строккер принимаешься...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):от чего 155 мм шатун?
Тюнинг.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

jonn48 писал(а):Высокий строкер:
Дизель блок+колено+155 шатун + сток поршень.
Дизель блок+колено+159 шатун + тюн поршень с уменьшенной компрессионной высотой.

Низкий строкер:
Блок 220мм( ааэн, ааэр, 7а...)+ дизель колено+144 шатун+ тюн поршень с заниженной компрессионной.
Получается компенсируется высотой блока?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ambal писал(а):Получается компенсируется высотой блока?
Да, низкий 220мм, высокий 236мм. Для гонок лучше высокий.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не всегда.
Все зависит от гонок и трансмиссии.
На результат вообще нужен дестрокер.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Не всегда.
Все зависит от гонок и трансмиссии.
На результат вообще нужен дестрокер.
Скорее всего это любительский дрег и стоковая трансмиссия.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

хорошая информация, типо подписался.
Кос33
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:21 am
Откуда: Александров

Сообщение Кос33 »

По голове распишите, кому не сложно)
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Кос33 писал(а):По голове распишите, кому не сложно)
Сёдла, клапана, валы, 45 выхлоп, горячка с проходным
Кос33
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:21 am
Откуда: Александров

Сообщение Кос33 »

Интересует по стыковке с aat или ael блоками, слышал, что надо доваривать что-то.
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Есть такое, и это один из нюансов. То, что в #18 посту как первоочерёдное для строккера. Для высокого. Для низкого интереснее
Ответить