стальной шкиф коленвала
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
- Откуда: курган
toluk писал(а):ездили или передвигались? если ездить с двухмассом то разберется мотор или сломает кв, на тазу(рядные 4ц) есть два вида шкивов , с демфером и цельный чугунный, цельный чугунный у меня откручивалсч и улетал через несколько часов, без вариантов..
ездил много тыщ . одновременно с ушатаным шкивом и заклиненным маховиком. тыщ 10 разбирался что за хрень сней тварится.
Балансировка и гармоники это две большие разницы.умный лодырь писал(а):А мы только и ездим на цельных чугунных).и все живет.НО все шкивы перебалансируются дисбаланс составляет 2-3 грамма.демферные все бьют ообенно в осевом.
Не говоря про торсионные колебания колена.
Квадратное колесо можно отбалансировать , но оно как было квадратным , так и останется
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
раза 4-5 в месяц притаскивают таз с красным коллектором и чугунным шкивом, вчера один притаскивали) на моей эске стоит шкив без демпфера но он максимально легкий, когда его ступица была изготовлена из штатного шкива, это был или чугун или что то близкое по характеристикам, к нему был приварен репер от 1.8т репер отрывало от шкива пока не сделали из стали))умный лодырь писал(а):А мы только и ездим на цельных чугунных).и все живет.НО все шкивы перебалансируются дисбаланс составляет 2-3 грамма.демферные все бьют ообенно в осевом.
И о чем думал , когда так делал?toluk писал(а):раза 4-5 в месяц притаскивают таз с красным коллектором и чугунным шкивом, вчера один притаскивали) на моей эске стоит шкив без демпфера но он максимально легкий, когда его ступица была изготовлена из штатного шкива, это был или чугун или что то близкое по характеристикам, к нему был приварен репер от 1.8т репер отрывало от шкива пока не сделали из стали))
Поделись мыслями.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
есть и так непобежденные спецэффекты) что бы наваливать мне нужна сцепа, валы и пружины, опять же тазопоршни не известно сколько удержат, шатуны от дизеля с штатным тонким болтом после оборотов 8т должны отделится от мотора)) и плюс скорее всего нужно менять топливные магистрали на более производительные, рессивер который обеспечит равномерное наполнение, и инструмента тоже нет что бы это всё собрать, как только мотор какой он сейчас есть загрузит 800сс форсунки он должен превратиться в металолом)