Продам шкиф коленвала с репером.делалось для перехода на январь двигателя AAR.материал сталь 38хс кованная загатовка с последующей термообработкой.фото без гальваннопокрытия.
Как говорится теория теорией а практика решает свое.Николай поделитесь своим горьким опытом .когда цельный шкиф развалил двигатель.я долго изучал стандартный шкиф так и не понял сие предназначении этого демфера.забыл уже цифры испытаний.помню одно он легче стандартного.
Опять же по теории.... .Но гнуть вал начинает в середине.на среднею шейку вешали дополнительные груза и все это живет на 10 тыс.оборотах .да это четыре цилиндра.шкиф алюминевый маховик жестянка с венцом для запуска стартером.
Чем больше цилиндров тем двигатель сбалансирован.а что самое слабое место у пятицилиндрового коленвала эта область коренной и шатуной шеек первого цилиндра.а почему не пятой?
умный лодырь писал(а):Чем больше цилиндров тем двигатель сбалансирован.а что самое слабое место у пятицилиндрового коленвала эта область коренной и шатуной шеек первого цилиндра.а почему не пятой?
Ну и как сбалансирован к примеру v10 тди?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
испорченый двухмассовый маховик. например форд транзит болезнь. через 40-50 тыщ любой новый маховик начинает давать вибрации на холостых . приэтом ничего не отваливается.
учитывая дисбаланс огромного тяжелого маховика и сопоставив с демпферным шкивом становится непонятно как заклиненый маховик ниче не разрушает а сплошной шкив ну прям развалит мотор.