стальной шкиф коленвала

Ну тут все и так понятно :)
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

стальной шкиф коленвала

Сообщение умный лодырь »

Продам шкиф коленвала с репером.делалось для перехода на январь двигателя AAR.материал сталь 38хс кованная загатовка с последующей термообработкой.фото без гальваннопокрытия.
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

WP_20151022_18_16_33_Pro__highres.jpg
WP_20151022_18_16_33_Pro__highres.jpg
WP_20151022_18_16_33_Pro__highres.jpg
цена 5 тыр.
Вложения
WP_20151022_18_16_25_Pro__highres.jpg
WP_20151022_18_16_44_Pro__highres.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

два зуба уже вырезаны?
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

Нет...все по месту
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Дико извиняюсь, а о чем думали при изготовлении?
Куда гармоники девать собираетесь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

Николай.что такое гармоники?
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

Крутильные колебания?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Утрировано.
http://www.perewosim.ru/auto/engine61.htm

Более подробно и правильно можно почитать в любом толковом учебнике по двигателестроению для студентов
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

Как говорится теория теорией а практика решает свое.Николай поделитесь своим горьким опытом .когда цельный шкиф развалил двигатель.я долго изучал стандартный шкиф так и не понял сие предназначении этого демфера.забыл уже цифры испытаний.помню одно он легче стандартного.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так он не должен быть легче. Наоборот.

Ничего не мешает ставить и пробовать ездить.
Это дело хозяйское.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

Опять же по теории.... .Но гнуть вал начинает в середине.на среднею шейку вешали дополнительные груза и все это живет на 10 тыс.оборотах .да это четыре цилиндра.шкиф алюминевый маховик жестянка с венцом для запуска стартером.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так о чем думали , когда делали такой шкив на 5 цилиндров?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
wsr
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:19 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение wsr »

Скиталец писал(а):Так о чем думали , когда делали такой шкив на 5 цилиндров?
Быть может стоит вопрос адресовать производителю, который на ранние версии дизелей 5 цилиндровых ставил шкив без демпфера?
умный лодырь
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 6:05 pm
Откуда: курган

Сообщение умный лодырь »

Чем больше цилиндров тем двигатель сбалансирован.а что самое слабое место у пятицилиндрового коленвала эта область коренной и шатуной шеек первого цилиндра.а почему не пятой?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

умный лодырь писал(а):Чем больше цилиндров тем двигатель сбалансирован.а что самое слабое место у пятицилиндрового коленвала эта область коренной и шатуной шеек первого цилиндра.а почему не пятой?
Ну и как сбалансирован к примеру v10 тди?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

wsr писал(а):Быть может стоит вопрос адресовать производителю, который на ранние версии дизелей 5 цилиндровых ставил шкив без демпфера?
А подробнее про шкив без демпфера на дизельных пятицилинрах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

может неправильно сравниваю . но двухмассовые маховики меняют на одномассовые. плюс минус принцип тот же.
Oljg
Местный
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 9:12 pm
Откуда: Московская обл,г.Дубна

Сообщение Oljg »

Например -Одномассовые маховики ставили на Ауди 100 с4 2.5 tdi
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

испорченый двухмассовый маховик. например форд транзит болезнь. через 40-50 тыщ любой новый маховик начинает давать вибрации на холостых . приэтом ничего не отваливается.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

учитывая дисбаланс огромного тяжелого маховика и сопоставив с демпферным шкивом становится непонятно как заклиненый маховик ниче не разрушает а сплошной шкив ну прям развалит мотор.
Ответить