[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?27712-Продаю-S6-AVANT-2-2AAN-1996-г-В-лучшем-состоянии-ДОРОГО!&p=605639&viewfull=1#post605639[/url]Neman писал(а):На основные шкурки посмотри. Поджопники похуй. При пробеге в 250, сидухи должны быть как минимум живы, хуй с ним дырка-две...
Авто продано
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Сиденья перешиты были еще в в 2008 году ,перешили на какой то дерьмонтин серый, и карты такие же слепили вместе с подиумами под колонками кто то сделал такой колхоз в Харькове ,вот теперь как раз это все слазиет 10 лет спустяPRO-vokator писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?27712-Продаю-S6-AVANT-2-2AAN-1996-г-В-лучшем-состоянии-ДОРОГО!&p=605639&viewfull=1#post605639[/url]
Сиденья перешиты были еще в в 2008 году ,перешили на какой то дерьмонтин серый, и карты такие же слепили вместе с подиумами под колонками кто то сделал такой колхоз в Харькове ,вот теперь как раз это все слазиет 10 лет спустяNeman писал(а):На основные шкурки посмотри. Поджопники похуй. При пробеге в 250, сидухи должны быть как минимум живы, хуй с ним дырка-две...
Сиденья перешиты были еще в в 2008 году ,перешили на какой то дерьмонтин серый, и карты такие же слепили вместе с подиумами под колонками кто то сделал такой колхоз в Харькове ,вот теперь как раз это все слазиет 10 лет спустяNeman писал(а):На основные шкурки посмотри. Поджопники похуй. При пробеге в 250, сидухи должны быть как минимум живы, хуй с ним дырка-две...
А что на него смотреть у меня минимум не хуже,разве что не Sка.Только не говори,что краска заводская на твоей машине...vladelez7 писал(а):А вы все в пробег не верите !!! ищите до чего бы придраться -Салон мертвый никто не спорит и кулиса облазиет ,но не это главное,Кузов друзья мои кузова в таком состоянии с родными молдингами арок точно из вас мало кто видел ,порадовались бы что такие авто еще есть ,а вы все ГОВНИТЕ
Спасибо что трижды повторил, до нас так и правда лучше доходитvladelez7 писал(а):Сиденья перешиты были еще в в 2008 году ,перешили на какой то дерьмонтин серый, и карты такие же слепили вместе с подиумами под колонками кто то сделал такой колхоз в Харькове ,вот теперь как раз это все слазиет 10 лет спустя

-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Просмотрев фото можно сделать вывод, что пробег машины около 500000 км - на ответных частях замков (резиновые отбойники) дверей огромная выработка по кругу. По характеру износа тех же ответных частей (клинья) видно, что все двери провисли, плюсом к этому резинки концевиков протерты до дыр, такое редко можно встретить. Накладки педалей меняны, причем не очень давно. Шильд руля вытерся в ноль и т.д. Скорее всего машина была в такси - может показаться бредом конечно, но после того. как увидел в 2014 году в Севастополе в качестве такси Ауди S8 D2 и мерен Sк ласс в 140 кузове - это мысль воспринимается нормально. Машина снята под углами, но и это не мешает увидеть, что задняя правая дверь стоит криво по отношению к молдингу заднего крыла, что позже автор подтвердил замерами - возможно это не самая маленькая толщина на правой стороне. Посмотреть бы кузовню задних крыльев под обшивками со стороны багажного отсека - это сняло бы ряд вопросов. Также интересно фото задних лонжеронов вокруг ниши запаски - это один из самых главных показателей общего тонуса кузова на предмет коррозии. Кто знает, может на самом деле не все так плохо. как кажется на первый взгляд.
bryunendgee писал(а):Просмотрев фото можно сделать вывод, что пробег машины около 500000 км - на ответных частях замков (резиновые отбойники) дверей огромная выработка по кругу. По характеру износа тех же ответных частей (клинья) видно, что все двери провисли, плюсом к этому резинки концевиков протерты до дыр, такое редко можно встретить. Накладки педалей меняны, причем не очень давно. Шильд руля вытерся в ноль и т.д. Скорее всего машина была в такси - может показаться бредом конечно, но после того. как увидел в 2014 году в Севастополе в качестве такси Ауди S8 D2 и мерен Sк ласс в 140 кузове - это мысль воспринимается нормально. Машина снята под углами, но и это не мешает увидеть, что задняя правая дверь стоит криво по отношению к молдингу заднего крыла, что позже автор подтвердил замерами - возможно это не самая маленькая толщина на правой стороне. Посмотреть бы кузовню задних крыльев под обшивками со стороны багажного отсека - это сняло бы ряд вопросов. Также интересно фото задних лонжеронов вокруг ниши запаски - это один из самых главных показателей общего тонуса кузова на предмет коррозии. Кто знает, может на самом деле не все так плохо. как кажется на первый взгляд.


Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
Да потому что покупать кузов за 380 никто не готов, если ты это еще не понял.vladelez7 писал(а):А вы все в пробег не верите !!! ищите до чего бы придраться -Салон мертвый никто не спорит и кулиса облазиет ,но не это главное,Кузов друзья мои кузова в таком состоянии с родными молдингами арок точно из вас мало кто видел ,порадовались бы что такие авто еще есть ,а вы все ГОВНИТЕ
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Мсье не понимает понятия слова корч.vladelez7 писал(а):Как на экзамене честное слово, все идите на хер, машина в очень плохом состоянии, гоняйте на своих идеальных КОРЧАХ
И да, в силу личных наблюдений, штатная система усиления тормозов, ходит овер 350ткм. Ну или как минимум после 300 начинают вылезать небольшие болячки, внимание вопрос, как на 251000 там появился вакуумник? Я не верю в пробег, никак. Кузов да, хорош. Но в пробег я не верю. Из всего увиденного и написанного парнями(не увиденным мной), вывод я для себя сделал о честности некоторых данных об авто.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Мсье не понимает понятия слова корч.vladelez7 писал(а):Как на экзамене честное слово, все идите на хер, машина в очень плохом состоянии, гоняйте на своих идеальных КОРЧАХ
И да, в силу личных наблюдений, штатная система усиления тормозов, ходит овер 350ткм. Ну или как минимум после 300 начинают вылезать небольшие болячки, внимание вопрос, как на 251000 там появился вакуумник? Я не верю в пробег, никак. Кузов да, хорош. Но в пробег я не верю. Из всего увиденного и написанного парнями(не увиденным мной), вывод я для себя сделал о честности некоторых данных об авто.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Не надо забывать, что ресурс ГУТ зависит не только от пробега, но и от возраста, например мембрана (резина) в клизме, так же резинки в ГТЦ. Так что проблемы могут возникать после 10-12 лет, не особо завися от пробега. Ваше суждение не совсем верно.Neman писал(а):Мсье не понимает понятия слова корч.
И да, в силу личных наблюдений, штатная система усиления тормозов, ходит овер 350ткм. Ну или как минимум после 300 начинают вылезать небольшие болячки, внимание вопрос, как на 251000 там появился вакуумник? Я не верю в пробег, никак. Кузов да, хорош. Но в пробег я не верю. Из всего увиденного и написанного парнями(не увиденным мной), вывод я для себя сделал о честности некоторых данных об авто.