на выхлопной коллектор ...4 метра..порезано метрами
внутренний диаметр 38мм ,наружний 42,4мм ..сталь 304L... за 2400р
продам нержавеющей трубы на коллектор
Ок гуглCompBoy писал(а):бронь. что такое буква L ?
какой у тебя город ?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
[font=&][font=&]CompBoy писал(а):бронь. что такое буква L ?
какой у тебя город ?
[/font][/font]AISI 304 L используется там, где компоненты требуют прочной сварки с сопротивлением межкристаллитной коррозии. Эти компоненты могут использоваться без последующей обработки шва, независимо от толщины.
Основные характеристики
- хорошее общее сопротивление коррозии
- очень хорошая защита от МКК
- пригодность к криогенным приложениям
- отличная свариваемость
смысл этой трубы в её внутренном диаметре..38мм равно диаметру выхлопного канала в голове,и не слишком толстые ,оптимальные стенки ....а на металлобазе никто нас не ждёт с широким выбором нержавеющих труб разных марок...
отправка из самары ...в минск если только "энергией"?
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Сдэк и кит ещеdimo61 писал(а):[font=&][font=&]
[/font][/font]AISI 304 L используется там, где компоненты требуют прочной сварки с сопротивлением межкристаллитной коррозии. Эти компоненты могут использоваться без последующей обработки шва, независимо от толщины.
Основные характеристики
AISI 304 L имеет более низкое содержание углерода по сравнению с AISI 304, что улучшает ее сопротивление межкристаллитной коррозии в сварных швах и зонах медленного охлаждения.
- хорошее общее сопротивление коррозии
- очень хорошая защита от МКК
- пригодность к криогенным приложениям
- отличная свариваемость
смысл этой трубы в её внутренном диаметре..38мм равно диаметру выхлопного канала в голове,и не слишком толстые ,оптимальные стенки ....а на металлобазе никто нас не ждёт с широким выбором нержавеющих труб разных марок...
отправка из самары ...в минск если только "энергией"?
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Нормальная труба) тоже с нее делаю)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
энергия без проблем .dimo61 писал(а):[font=&][font=&]
[/font][/font]AISI 304 L используется там, где компоненты требуют прочной сварки с сопротивлением межкристаллитной коррозии. Эти компоненты могут использоваться без последующей обработки шва, независимо от толщины.
Основные характеристики
AISI 304 L имеет более низкое содержание углерода по сравнению с AISI 304, что улучшает ее сопротивление межкристаллитной коррозии в сварных швах и зонах медленного охлаждения.
- хорошее общее сопротивление коррозии
- очень хорошая защита от МКК
- пригодность к криогенным приложениям
- отличная свариваемость
смысл этой трубы в её внутренном диаметре..38мм равно диаметру выхлопного канала в голове,и не слишком толстые ,оптимальные стенки ....а на металлобазе никто нас не ждёт с широким выбором нержавеющих труб разных марок...
отправка из самары ...в минск если только "энергией"?