Новые оригинальные задние амортизаторы для Audi S4/S6 C4.
Новые оригинальные задние амортизаторы для Audi S4/S6 C4.
Продам задние амортизаторы Boge, которые устанавливались по заводу на S4/S6 C4. Практические новые проехали около 100 км. После чего было решено ставить более жесткие. В придачу отдам пылезащитные колпаки ( на фото №5) и чашки под пружины. На одной есть небольшая дырка,но так они крепкие. Если цена вам кажется завышенной, то посмотрите сколько стоят новые без опор и пылезащитных колпаков, в районе 4800-5000 тыс за 1шт.
Цена за всё 5000 тыс. Торг.
.
Цена за всё 5000 тыс. Торг.
.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Связь ... У меня стаба на машине не было изначально. Купил стаб, поставил. Вопрос- что изменилось в штоке амортизатора и в подшипнике , которого в задней подвеске с-4 нет априори... Есть опора, верхняя тарелка пружины и резиновый демпфер между первым и второй. В новых и не только машинах стаб соединяется стойками ( костями) с ушами на амортизаторе приваренными на заводе . На с-4 кузове стаб связан с рычагами подвески, а не с амортизаторами . По тому же принципу можно привязать давление в шинах с показание наддува в приборке. С ув
Да просто была разница в толщине штока у машин которые укомплектовывается задним стабом и тех что нет. По крайней мере так всегда почти все думали. Вроде как этот миф рассеяли и сделали привязку к чему то другому, но эту тему видели судя по всему не все и теперь такая путаница. Я и сам уже не помню. Суть была в том что ломает штоки, славян вроде писалFRUITCAT писал(а):Связь ... У меня стаба на машине не было изначально. Купил стаб, поставил. Вопрос- что изменилось в штоке амортизатора и в подшипнике , которого в задней подвеске с-4 нет априори... Есть опора, верхняя тарелка пружины и резиновый демпфер между первым и второй. В новых и не только машинах стаб соединяется стойками ( костями) с ушами на амортизаторе приваренными на заводе . На с-4 кузове стаб связан с рычагами подвески, а не с амортизаторами . По тому же принципу можно привязать давление в шинах с показание наддува в приборке. С ув
Если машина комплектавалась стабом,изначально,то ты его мог бы поставить,а если нет,то если я не ошибаюсь,ни как его не поставишь,без колхоза,или точнее вместе с задним подрамником только,на котором предусмотрено крепление стаба(места резиновых втулок)FRUITCAT писал(а):Связь ... У меня стаба на машине не было изначально. Купил стаб, поставил. Вопрос- что изменилось в штоке амортизатора и в подшипнике , которого в задней подвеске с-4 нет априори... Есть опора, верхняя тарелка пружины и резиновый демпфер между первым и второй. В новых и не только машинах стаб соединяется стойками ( костями) с ушами на амортизаторе приваренными на заводе . На с-4 кузове стаб связан с рычагами подвески, а не с амортизаторами . По тому же принципу можно привязать давление в шинах с показание наддува в приборке. С ув
Траверса 1.4A0 505 099
2.4A0 505 099E - В чём и разница,смотрите сами.
А мощность мотора не пробывал к тормозам привязывать. В нормальной не колхозной эске всё привязано изнОчально.
Скажу коротко,ТС продаёт эсочные стойки(так называется тема),я просто не думал,что на эсках бывают комплектация с амортами у которых шток 10мм.
Пост выше отвечает на некоторые доводы. Колхоз колхозу рознь.. Одни пироги, сыр да масло потребляют, а другие сено у дохлой коровы отнять наровять))) Существует мерительный и метало обрабатывающий струмент... Так в моем колхозе отличий с заводом не найдёшь. Всё стоит там же и в тех же местах. С ув
т
т