1.8t - нужен совет специалиста
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
тут тока 2 варианта один геморойный и с неопределенным будующем и нормальным, хочеш быструю тачку на каждый день купить рс не важно с 4,2, 2,7 или 3,2 и делай обслуживания. Она тебе даст больше радости чем тиюнячить 1,8 со сомнительной продувкой бащки.
Насчет дивектовки. Я скажу так в моих реальях дешевле просто купить мотор собрать его на ромальном нависном, и воткнуть турбо td04 (что уменя и зделанно) все это прошит. И все, в данным случии мотор у меня расходник. 1,8 как грязи унас и цены жигулевские.
ПС один уже лежит с вытекшем поршнем))).
Насчет дивектовки. Я скажу так в моих реальях дешевле просто купить мотор собрать его на ромальном нависном, и воткнуть турбо td04 (что уменя и зделанно) все это прошит. И все, в данным случии мотор у меня расходник. 1,8 как грязи унас и цены жигулевские.
ПС один уже лежит с вытекшем поршнем))).
Все очень просто.
Если не ценишь свое время, вернее твое время ничего не стоит, то будешь бегать по помойкам и собирать на б.у. моторах.
Если твое время что то стоит и ты его ценишь, т,е ты полезен чем то людям, то будешь делать правильно.
И так во всем, тюнинг и машины это только частный случай.
Если не ценишь свое время, вернее твое время ничего не стоит, то будешь бегать по помойкам и собирать на б.у. моторах.
Если твое время что то стоит и ты его ценишь, т,е ты полезен чем то людям, то будешь делать правильно.
И так во всем, тюнинг и машины это только частный случай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
http://www.ebay.com/bhp/k03-turbo - как такой вариант? Кто что думает?
А td04 сколько стоит и какие характеристики даст - при беглом поиске выдает субары и прочих япов. Что за она? если не трудно написать. Встает на родное место или кастомизировать что-то нужно. Спасибоtaren86 писал(а):тут тока 2 варианта один геморойный и с неопределенным будующем и нормальным, хочеш быструю тачку на каждый день купить рс не важно с 4,2, 2,7 или 3,2 и делай обслуживания. Она тебе даст больше радости чем тиюнячить 1,8 со сомнительной продувкой бащки.
Насчет дивектовки. Я скажу так в моих реальях дешевле просто купить мотор собрать его на ромальном нависном, и воткнуть турбо td04 (что уменя и зделанно) все это прошит. И все, в данным случии мотор у меня расходник. 1,8 как грязи унас и цены жигулевские.
ПС один уже лежит с вытекшем поршнем))).
Интересно на кого это расчитано?Sergei1 писал(а):http://www.ebay.com/bhp/k03-turbo - как такой вариант? Кто что думает?
33мм и 250hp.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Плохая идея купить семейный автомобиль а6 ,который на каждый день и думать о его тюнинге.что в итоге получишь,тяжёлая баржа которая на 300силах ни хрена не едет,турботазы (да и нормальные атмо) будут обгонять.кватро старты и выкрутки до 7-8 т снижают надёжность твоего авто,а они будут ,или иначе 300сил делается для чего-то,не просто же друзьям сказать у меня 300.а на этом же авто тебе ездить каждый день и возможно далеко.плюс разборки сборки это простой авто.по мне так лучше купить моно привод а6 1.8т и думать только как убрать косяки прибавив надежности,комфорте ,ездить овощить.и если в голове тюнинг покоя не даёт,то купить второй лёгкий кузов кватровый и делать с ним то на сколько хватит желания и денег
Не согласен не в чем, во первых масса А6 с мотором 1.8т Снаряженная масса, кг:1485, моя А4 кватро сарай весит 1450 , и на ресурсе 250-300 лс не сильно сказывается, по крайней мере много народу ездиют и не жалуются.
Про турбо тазы что они будут рвать А6 1.8т тоже не согласен , с места они ее даже на чипе врятли порвут, могу судить по своей, с тазами не гонялся но от ренжика спорт 2014 года 340 лс улетаю на 2 корпуса минимум, и это только чип 195 лс.
Так что могу сказать что это отличная идея получить на повседнев комфортный экономичный и в тоже время быстрый в городе 250-300 лс вполне достаточно если на механике,1.8т очень легкий двигатель что положительно сказывается на управляемости, и жрет мало.
А иметь второй авто и корчевать не у всех есть средства и желание,время тем более когда цель не корч а тачка на повседнев с небольшими затратами и улучшенной динамикой в разумном пределе.
На этом форуме есть люди кто и на эсках заряженных далеко за 300 эксплуатируют в повседнев и не жалуются, каждый сам решает на чем ему ездить, у меня например раньше был мотоцикл Хаябуса так на нем везде,и на работу по пробкам и в магазин за хлебом,))) а кто то скажет что такой мотоцикл в городе не нужен)Мое мнение это отличный вариант)
Про турбо тазы что они будут рвать А6 1.8т тоже не согласен , с места они ее даже на чипе врятли порвут, могу судить по своей, с тазами не гонялся но от ренжика спорт 2014 года 340 лс улетаю на 2 корпуса минимум, и это только чип 195 лс.
Так что могу сказать что это отличная идея получить на повседнев комфортный экономичный и в тоже время быстрый в городе 250-300 лс вполне достаточно если на механике,1.8т очень легкий двигатель что положительно сказывается на управляемости, и жрет мало.
А иметь второй авто и корчевать не у всех есть средства и желание,время тем более когда цель не корч а тачка на повседнев с небольшими затратами и улучшенной динамикой в разумном пределе.
На этом форуме есть люди кто и на эсках заряженных далеко за 300 эксплуатируют в повседнев и не жалуются, каждый сам решает на чем ему ездить, у меня например раньше был мотоцикл Хаябуса так на нем везде,и на работу по пробкам и в магазин за хлебом,))) а кто то скажет что такой мотоцикл в городе не нужен)Мое мнение это отличный вариант)