Смотря какой кузов, его подготовка и трансмиссия. После 11с это уже на первом месте , а не мотор.
Ну и понимание настройки, реализации крутящего на пятне контакта и конечно рукиногиголова.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy писал(а):из за рестриктора проблемы подачи масла. японоводы жаловались . как то так.
Ты точно не фейк и комисию на права сам проходил? Такую хуйню можно нести если ну совсем в железе ноль а ток гдениб бумажки в офисе и прыщи перед зеркалом . извините за флуд в теме но
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Это не фейк, реальный человек.
Только что у него в голове твориться он и сам скорее всего не знает.
Я до сих пор не знаю откуда он взял цену за валы, которые я не продаю в принципе. Потому что их просто нет.
А цену он откуда то взял.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
НА AAR мы лично реализовали на передний шкив венец жигуль на горячию 60-2 и дкв подвели, на январе всё работает. Сие не сложно. Главное , что бы рабтало корректно, а решение может быть любое... С ув
Для проектов на 5 горшках 60-2 на переднем шкиве-нормальное решение. Работает и будет работать.
Зимой и летом.
Главное не совершать попыток быстро и стабильно ехать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Для проектов на 5 горшках 60-2 на переднем шкиве-нормальное решение. Работает и будет работать.
Зимой и летом.
Главное не совершать попыток быстро и стабильно ехать.
Сие просто уход от ке-джероника и более ни чего, задрал скотина) . Обыное авто на каждый день, ездит стабильно ужо 2 года шустрее и економичнее. На отжиг есть другие решия, а сие самое быстрое на тот момент было по исполнению и больше ничего.