Одобрите или отсоветуйте ,короче добейте

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Ded писал(а):90% прочитавших твое сообщение - посмеялись. Больше половины 2500 бакинских тратит за месяц на это ведро


не на это а на свои вёдра
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

с владельцем лично не знаком.
У парней на s-cars видел ее пару раз, пальчики оближеш ))))))
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

"для начала был так же приварен подрамник жестко"...

Это как? Зачем? ... Что еще "жестко" приварили?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

stMikl писал(а):"для начала был так же приварен подрамник жестко"...

Это как? Зачем? ... Что еще "жестко" приварили?

убираются салентблоки подрамника и он приваривается жестко к кузову.говорят управляемость лучше!
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Веталь писал(а):убираются салентблоки подрамника и он приваривается жестко к кузову.говорят управляемость лучше!

Подрамник к кузову не приваривается)))
убираются рзиновые сайленты , делаются металлические вставки вместо сайлентов
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Serzyk писал(а):Подрамник к кузову не приваривается)))
убираются рзиновые сайленты , делаются металлические вставки вместо сайлентов

именно это я и имел ввиду :)
просто не верно сказал :) )
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ded писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?

Схуяле?!
мотор кстати на лонжеронах сидит....
уже ни один год машины так катаются.. никаких лишних вибраций, а вот гуляний и плаваний в ходовой поуменьшилось...
Вибрации какието есть это когда купеху сажали на совсем жесткие подушки(034).. даже подушками язык не поворачивается назвать.. причем везде: двигатель, коробас, задний мост.. и то терпимо... я думал хуже будет.. благо моторчик очень ровно работал
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

Ded писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?


уже полтора года катаемся никаких проблемм, только рулицца стала немного луччше, более сбитая
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

ИМХО для управляемости надо:
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...

А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.

Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Hris писал(а):уже полтора года катаемся никаких проблемм, только рулицца стала немного луччше, более сбитая


А при желании можно вернуть все назад,или придется подрамник менять?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

AUDI SCL писал(а):А при желании можно вернуть все назад,или придется подрамник менять?


ничего ненадо менять.... получишь более размазанную ходовую, по комфорту улутшений не почувствуешь
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):ничего ненадо менять.... получишь более размазанную ходовую, по комфорту улутшений не почувствуешь

я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....
мерины и бэмэвэ гораздо позже пришли к такой схеме...

у них как раз передние рычаги и стояли напрямую на "лонжеронах"...и удары от неровностей проходят в кузов до более высокой частоты...из за чего заметно и слышнее ,ощутимие...

зачем ухудшать одно из хороших качеств 45 кузова?

размазанность от разбитых сайленблоков ?

"жёский" подрамник что,позволит скорость на круге (повороте) увеличить? если да ,на сколько?


нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...


у меня впечатление,что многие управляемостью называют,то как получается делать упражнение "змейка" ......имхо,бесполезное в реальной городской езде ...на трассе на большой скорости тем более безсмысленное ...

садишся в пресловутую бэмевэ Е39...и чо ? да нихуа ничо ... ничем не быстрее ,чем эска на змейке...

а у кого крены раскачка сильные на змейке,ставте аммо новые и хорошие...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...


Где такое есть? Можно ссылку?...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

stMikl писал(а):ИМХО для управляемости надо:
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...

А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.

Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.


dimo61 писал(а):я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....
мерины и бэмэвэ гораздо позже пришли к такой схеме...

у них как раз передние рычаги и стояли напрямую на "лонжеронах"...и удары от неровностей проходят в кузов до более высокой частоты...из за чего заметно и слышнее ,ощутимие...

зачем ухудшать одно из хороших качеств 45 кузова?

размазанность от разбитых сайленблоков ?

"жёский" подрамник что,позволит скорость на круге (повороте) увеличить? если да ,на сколько?


нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...


у меня впечатление,что многие управляемостью называют,то как получается делать упражнение "змейка" ......имхо,бесполезное в реальной городской езде ...на трассе на большой скорости тем более безсмысленное ...

садишся в пресловутую бэмевэ Е39...и чо ? да нихуа ничо ... ничем не быстрее ,чем эска на змейке...

а у кого крены раскачка сильные на змейке,ставте аммо новые и хорошие...


плюсую к сказанному.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

http://www.cam-spb.ru/ Звонил им, говорят сделаем, привозите балку и железные втулки от старых сайлентов. За четыре тысячи можно залить полиуретан вместо сайлентов. Получаются новые полиуретановые.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Vitgok писал(а):http://www.cam-spb.ru/ Звонил им, говорят сделаем, привозите балку и железные втулки от старых сайлентов. За четыре тысячи можно залить полиуретан вместо сайлентов. Получаются новые полиуретановые.


А я за 2р. просто выточил переходники.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,разницу между S4 и S6 в 45 кузове.И свои мнения что лучше хуже.Знаю про задний торсен и с блокировкой на 4.Приборки разные.Что еще?Спасибо.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

AUDI SCL писал(а):Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,разницу между S4 и S6 в 45 кузове.И свои мнения что лучше хуже.Знаю про задний торсен и с блокировкой на 4.Приборки разные.Что еще?Спасибо.

из внешних отличий:
молдинги, бампера, подголовники, подсветка у 4-ки янтарная, у 6-ки красная.

про остальное самому интересно послушать, а то у меня тот еще конструктор :)
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

ddk писал(а):из внешних отличий:
молдинги, бампера, подголовники, подсветка у 4-ки янтарная, у 6-ки красная.

про остальное самому интересно послушать, а то у меня тот еще конструктор :)


Эт я тоже знаю.Еще окантовка окон и рэлинги на сарае.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Ответить