Скиталец писал(а):Самый правильный и надежный давным давно сделан. Это чугун кваттроспорт.
Варить можно визуальные шедевры, но все равно это будет автомобиль, как собака на цепи. Громко , быстро и в пределах цепи.
как выглядит кваттроспорт и почему не льют реплику?
Скиталец писал(а):Самый правильный и надежный давным давно сделан. Это чугун кваттроспорт.
Варить можно визуальные шедевры, но все равно это будет автомобиль, как собака на цепи. Громко , быстро и в пределах цепи.
в чём его квадро-правильность?компромисс между попыткой равнодлинности,ограниченной пространством,такой же фетишь как и рс2 турба.Да красиво,да история,да можно гордиться,обладая такой цацкой,но насчёт эффективности можно поспорить(то что надёжно,спору нет).
мой коллектор проехал 40-60т 10-15т из которых грунтовка лес и поле, без поддержек, на нем висит естественно турбина, весь выхлоп на 76 трубе только задняя банка крепится ещё через 2 резинки к кузову, выхлоп можно снять открутив всего одну гайку, ничего пока не отвалилось и коллектор не треснул.
Zolder писал(а):в чём его квадро-правильность?компромисс между попыткой равнодлинности,ограниченной пространством,такой же фетишь как и рс2 турба.Да красиво,да история,да можно гордиться,обладая такой цацкой,но насчёт эффективности можно поспорить(то что надёжно,спору нет).
В материале.
Равнодлинностью в нем даже и не пахнет.
Как и у 99,9% кастомных вареных. Для того что бы коллектор был равнодлинным, длина раннеров минимум должна быть 700мм. Минимум.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Самый правильный и надежный давным давно сделан. Это чугун кваттроспорт.
Варить можно визуальные шедевры, но все равно это будет автомобиль, как собака на цепи. Громко , быстро и в пределах цепи.
Николай ,у меня машина на каждый день ,и матаюсь на кубань 2-3раза в год , пробег 100т , все огонь , многие знают как я езжу)
Скиталец писал(а):Самый правильный и надежный давным давно сделан. Это чугун кваттроспорт.
Варить можно визуальные шедевры, но все равно это будет автомобиль, как собака на цепи. Громко , быстро и в пределах цепи.
Скиталец писал(а):А заедь пару раз на милю , на результат. И узнаешь о коллекторе много нового)))
что бы заехать на милю нужна резина хотя бы)) по дамбе ехал какое то время и то максимум было чуть больше 200)) это почти без наддува) Николай сколько ваша машина милю едет? в среднем