Покажи , кто тут собрал хоть одну пневму?koncedalov писал(а):эх... потенциально продуктивное обсуждение особенностей подвески c3/c4 скатилось до срача и аргументаций на уровне "кто больше пневм собрал, того мнение и правильнее".
Пневмоподвеска на А6 С4
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
А какая разница, кто что собрал? И какая разница, кто является автором того или иного утверждения?Скиталец писал(а):Покажи , кто тут собрал хоть одну пневму?
Сейчас ведь речь идет не о какой-то субъективно-оценочной области, где нет и не может быть конкретной истины и где остается только доверяться мнению более авторитетного деятеля (как например при оценке художественного творчества разумно прислушиваться к мнению признанного художника и игнорировать вбросы нубов и новичков).
Здесь же наоборот, тема про особенности подвески c3/c4 - это чисто инженерная тема, где есть одна конкретная объективная истина. И авторитет оратора совершенно не важен в поиске этой истины.
Пока никто из сторонников позиции "нельзя сделать норм пневму на c3/c4" не объяснил с инженерной точки зрения, почему именно это сделать нельзя. На те поверхностные описания кинематики подвески c3/c4, что были даны, были заданы уточняющие вопросы "а чем это принципиально отличает c3/c4 от любого другого мака в контексте установки пневмы и каким образом меняется эта кинематика при замене пружины на подушку?", и вместо ответов и дальнейшего погружения в тему ради нахождения истины всё сводится к "сказочник, покажи 50 пневм, интеллектуальные дисфункции и прочее".
Если никто из сторонников позиции "нельзя сделать пневму" не может объяснить, почему на одних макферсонах можно грамотно сделать пневму, а на c3/c4 нельзя, то почему бы об этом прямо не сказать? Зачем вообще участвовать в этом споре и прикрывать своё незнание переходом на личности и обличением неавторитетности оппонентов?
Да да, срач, весело, хлеба и зрелищ.PRO-vokator писал(а):дай людям посабачиться ...![]()
Однако тема пневмы очень интересна некоторым владельцам c3/c4, и думаю, многие бы хотели, чтобы данная тема была максимально раскрыта.
Ее сделать можно. Но зачем?
Вот к примеру у меня в автопарке две повседневные машины на пневме.была еще третья.
С общим пробегом лично мной около 600т.к.
Причем одна на адаптивной.
Есть в автопарке и автомобили с обсуждаемым кузовом.
Но пневма это самое последнее что я буду делать на с3/с4 кузове. Потому что для того что бы этот кузов хоть как то ехал, рулился это самая бесполезная и глупая с технической точки зрения затея.
Почему так, Андрей давно разжевал.
Если кто то не понимает основ, или не умеет ставить технически грамотные задачи, то пускай витает в облаках и слушает сказки.
Вот к примеру у меня в автопарке две повседневные машины на пневме.была еще третья.
С общим пробегом лично мной около 600т.к.
Причем одна на адаптивной.
Есть в автопарке и автомобили с обсуждаемым кузовом.
Но пневма это самое последнее что я буду делать на с3/с4 кузове. Потому что для того что бы этот кузов хоть как то ехал, рулился это самая бесполезная и глупая с технической точки зрения затея.
Почему так, Андрей давно разжевал.
Если кто то не понимает основ, или не умеет ставить технически грамотные задачи, то пускай витает в облаках и слушает сказки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну а что делать с оленями, которые ни на один вопрос конкретный не ответили? Это просто шизик-чувачок и его конеш, шиза то она такая, мания величия не позволяет задуматься что есть и другие люди с руками что-то умеющие делать. Ну и соот-но весь их флуд на уровне маразма, без конкретных ответов.koncedalov писал(а):эх... потенциально продуктивное обсуждение особенностей подвески c3/c4 скатилось до срача и аргументаций на уровне "кто больше пневм собрал, того мнение и правильнее".
Хотя тут и так уже все ясно, как всегда хотели напустить кучу дыма из ничего, однако не вышло )))
ты дурачек чтоли? ))) ты на вопросы отвечай заданные тебе, на тему твоих лекций! сливала!Falcon писал(а):действительно, чего тут говорить
давай твою пневму против моего с3-го сарая без пневмы
хочешь пустую, хочешь - полтонны загрузки
секундомер и gps расскажут, сколько ты можешь и понимаешь
слив засчитан, сказочник?
gtrance писал(а):ты дурачек чтоли? ))) ты на вопросы отвечай заданные тебе, на тему твоих лекций! сливала!
сказочник-пневматик слился?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Каждый дрочит как хочет.Скиталец писал(а):Ее сделать можно. Но зачем?
Если в конце концов все согласны с тем, что пневму на с3/с4 сделать можно, но это не будет "нормальная" пневма, то тогда надо уточнить, что именно понимается под "нормальной" пневмой и зачем вообще нужна пневма.
Поскольку тут апеллируют к тому, что всякие уважаемые тюнинг-конторы делают пневму на туеву хучу автомобилей, но на с3/с4 не делают, выходит на все те остальные машины пневма реализуется "нормально". Тогда логично под "нормальность" пневмы подразумевать то, что хотят подавляющее большинство клиентов таких уважаемых тюнинг-контор. Очевидно, никто не ждет от кастомной пневмы чудо управляемости и комфорта на всём диапазоне регулировок. Всем очевидно, что достичь этого почти невозможно. Чаще всего основные требования к пневме такие:
1. возможность упасть для стильного стэнса
2. возможность подняться выше стока, чтобы перелезть бордюр или сугроб
3. максимально близкая к стоковой управляемость, комфорт и прочие ходовые качества при стоковом клиренсе.
Причем, никто не собирается ездить в нижнем и верхнем положениях быстрее 20км/ч. Соответственно, вся аргументация про выкрученные сайленты и нарушенную кинематику становится не в тему.
Остается только открытым вопрос - из-за каких особенностей макферсона с3/с4 и почему невозможно сделать пневму так, чтобы добиться такой же приближенности к стоку ходовых качеств при стоковом клиресне, как на макферсонах других машин, на которые уважаемые тюнинг-конторы предлагают пневму? Ответа на этот вопрос так никто дать и не смог.
Только ты зря тут это пишешь. Они тебе не ответят, ибо нахватались верхушек, да возомнили себя супер-пупер спецами.koncedalov писал(а):Каждый дрочит как хочет.
Если в конце концов все согласны с тем, что пневму на с3/с4 сделать можно, но это не будет "нормальная" пневма, то тогда надо уточнить, что именно понимается под "нормальной" пневмой и зачем вообще нужна пневма.
Поскольку тут апеллируют к тому, что всякие уважаемые тюнинг-конторы делают пневму на туеву хучу автомобилей, но на с3/с4 не делают, выходит на все те остальные машины пневма реализуется "нормально". Тогда логично под "нормальность" пневмы подразумевать то, что хотят подавляющее большинство клиентов таких уважаемых тюнинг-контор. Очевидно, никто не ждет от кастомной пневмы чудо управляемости и комфорта на всём диапазоне регулировок. Всем очевидно, что достичь этого почти невозможно. Чаще всего основные требования к пневме такие:
1. возможность упасть для стильного стэнса
2. возможность подняться выше стока, чтобы перелезть бордюр или сугроб
3. максимально близкая к стоковой управляемость, комфорт и прочие ходовые качества при стоковом клиренсе.
Причем, никто не собирается ездить в нижнем и верхнем положениях быстрее 20км/ч. Соответственно, вся аргументация про выкрученные сайленты и нарушенную кинематику становится не в тему.
Остается только открытым вопрос - из-за каких особенностей макферсона с3/с4 и почему невозможно сделать пневму так, чтобы добиться такой же приближенности к стоку ходовых качеств при стоковом клиресне, как на макферсонах других машин, на которые уважаемые тюнинг-конторы предлагают пневму? Ответа на этот вопрос так никто дать и не смог.
Основная проблема для заводского исполнения афтемаркет конторами - это совсем не сайленты, и прочие бредни про стабилизатор да "скорость изменения крена". Основная проблема - конструктив самой стойки со ступицей в сборе. Если на любой другой мак можно сделать крепежи к ступице, изготовить из трубы корпус аморта и все это сварить вместе получив фактически новую стойку с требуемыми параметрами, то на с3-с4 это скорее нереальная затея. Поэтому и тюнинг стоек нет с занижением например серьезным, только пружины и аморты-вкладыши. Но это совсем не значит что нельзя сделать и ездить будет херово - ездить будет шикарно, и сделать можно. но в штучном производстве.
А этих лошар слушайте больше, они вам понапридумывают...
сделал ли херр сказочник хоть одну едущую хоть где хоть как-то подвеску на С3/C4? нет...
стоял ли хотя бы рядом этот сказочник, когда кто-то делал подвеску на хоть как-то едущей С3/C4? тоже нет?..
ну может хоть видел где-то едущую С3/C4?... да что ж это такое, снова нет?!
сразу чувствуется авторитетный источник знаний
пиши еще, теоретик-сказочник!
стоял ли хотя бы рядом этот сказочник, когда кто-то делал подвеску на хоть как-то едущей С3/C4? тоже нет?..
ну может хоть видел где-то едущую С3/C4?... да что ж это такое, снова нет?!
сразу чувствуется авторитетный источник знаний

пиши еще, теоретик-сказочник!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
https://www.drive2.ru/r/audi/4062246863888212765/
https://www.drive2.ru/r/audi/1267539/
https://www.drive2.ru/l/4205950/
https://www.youtube.com/watch?v=XPCjOA6JQxM
https://www.youtube.com/watch?v=vg61rjPQxIM
http://audi-c4.pl/viewtopic.php?t=14305 ... dek+g%B3uc
кому то нравиться пневма кому то нет )
https://www.drive2.ru/r/audi/1267539/
https://www.drive2.ru/l/4205950/
https://www.youtube.com/watch?v=XPCjOA6JQxM
https://www.youtube.com/watch?v=vg61rjPQxIM
http://audi-c4.pl/viewtopic.php?t=14305 ... dek+g%B3uc
кому то нравиться пневма кому то нет )
Пневма на с3/с4 это самое глупое и несуразное что можно поставить на этот кузов.
Говорю как пользователь нескольких автомобилей на пневме с десятилетним стажем и пробегом в много сотен т.км на ней.
Заставьте хотя бы хоть как то ехать и рулиться эти кузова на заводской пружинной подвеске. А потом , когда придет понимание-занимайтесь ерундой. Хотя если оно придет, то ерундой точно не будете заниматься.
Говорю как пользователь нескольких автомобилей на пневме с десятилетним стажем и пробегом в много сотен т.км на ней.
Заставьте хотя бы хоть как то ехать и рулиться эти кузова на заводской пружинной подвеске. А потом , когда придет понимание-занимайтесь ерундой. Хотя если оно придет, то ерундой точно не будете заниматься.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец, ну что ты несешь? куда ехать на с3-с4, на корабле-то? ну вот езжу на 2.5 турбо бензине, 280лс и 400нм момента, тормозов достаточно, кпп держит - о чем ты вообще бредишь-то? все тут гонщики на кольце чтоли? да большинству нахер не надо никакого спорта, пневма дает комфорт, любой клиренс, и в низком положении - рулежку карта фактически, поразвлекаться за глаза, а большего - не та машине и не те бюджеты у юзеров. Никакая с3-с4 не поедет против более мелких машин заточенных, любой дурак это понимает, и смысла нет никакого вкидывать мегабабло "чтоб ехало на кольце", её проедет любая калина кольцевая с адекватным юзером, как ни смешно. В зимних же ледовых гонках ауди сливают тазикам, обычным 06 в большинстве своем.
Так что тебе лучше принять таблетки от безумия, а не советовать чтоб кто-то что-то заставлял ехать. едут более легкие кузова с меньшими бюджетами, а не бегемоты с 200кг шумки и прочими комфортами. Ну а корчевать корабли созданные для далеких комфортных плаваний, в погоне за скоростными лодками - это бред. так что про таблетки помни.
Так что тебе лучше принять таблетки от безумия, а не советовать чтоб кто-то что-то заставлял ехать. едут более легкие кузова с меньшими бюджетами, а не бегемоты с 200кг шумки и прочими комфортами. Ну а корчевать корабли созданные для далеких комфортных плаваний, в погоне за скоростными лодками - это бред. так что про таблетки помни.
как говорили в одном анекдоте: хотите, чтобы жизнь была полна ярких чудес и открытий? прогуливайте математику, не открывайте физику, забейте на химию и биологию, выкиньте географию еще в школе.
рулежку карта в нижнем положении?.. даже не смешно
кватра сливает шестому тазу на льду... уже грустно
сказочник вернулся
з.ы. еще есть овалы. треугольники. брусчатки. гонки одного поворота. но даже там на С3 пневме делать нечего.
еще смешно смотреть на машину, у которой куча денег закопана в типа тюнинг, а все, на что они способны - втопить роллом посуху чуть быстрее шестого турботаза, собранного на помойке.
зато есть пионерский вау-эффект от наличия пневмы
рулежку карта в нижнем положении?.. даже не смешно
кватра сливает шестому тазу на льду... уже грустно
сказочник вернулся

з.ы. еще есть овалы. треугольники. брусчатки. гонки одного поворота. но даже там на С3 пневме делать нечего.
еще смешно смотреть на машину, у которой куча денег закопана в типа тюнинг, а все, на что они способны - втопить роллом посуху чуть быстрее шестого турботаза, собранного на помойке.
зато есть пионерский вау-эффект от наличия пневмы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow