Пневмоподвеска на А6 С4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

koncedalov писал(а):эх... потенциально продуктивное обсуждение особенностей подвески c3/c4 скатилось до срача и аргументаций на уровне "кто больше пневм собрал, того мнение и правильнее".
Покажи , кто тут собрал хоть одну пневму?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Скиталец писал(а):Покажи , кто тут собрал хоть одну пневму?
А какая разница, кто что собрал? И какая разница, кто является автором того или иного утверждения?
Сейчас ведь речь идет не о какой-то субъективно-оценочной области, где нет и не может быть конкретной истины и где остается только доверяться мнению более авторитетного деятеля (как например при оценке художественного творчества разумно прислушиваться к мнению признанного художника и игнорировать вбросы нубов и новичков).

Здесь же наоборот, тема про особенности подвески c3/c4 - это чисто инженерная тема, где есть одна конкретная объективная истина. И авторитет оратора совершенно не важен в поиске этой истины.

Пока никто из сторонников позиции "нельзя сделать норм пневму на c3/c4" не объяснил с инженерной точки зрения, почему именно это сделать нельзя. На те поверхностные описания кинематики подвески c3/c4, что были даны, были заданы уточняющие вопросы "а чем это принципиально отличает c3/c4 от любого другого мака в контексте установки пневмы и каким образом меняется эта кинематика при замене пружины на подушку?", и вместо ответов и дальнейшего погружения в тему ради нахождения истины всё сводится к "сказочник, покажи 50 пневм, интеллектуальные дисфункции и прочее".

Если никто из сторонников позиции "нельзя сделать пневму" не может объяснить, почему на одних макферсонах можно грамотно сделать пневму, а на c3/c4 нельзя, то почему бы об этом прямо не сказать? Зачем вообще участвовать в этом споре и прикрывать своё незнание переходом на личности и обличением неавторитетности оппонентов?
PRO-vokator писал(а):дай людям посабачиться ... :ag:
Да да, срач, весело, хлеба и зрелищ.
Однако тема пневмы очень интересна некоторым владельцам c3/c4, и думаю, многие бы хотели, чтобы данная тема была максимально раскрыта.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ее сделать можно. Но зачем?

Вот к примеру у меня в автопарке две повседневные машины на пневме.была еще третья.
С общим пробегом лично мной около 600т.к.
Причем одна на адаптивной.

Есть в автопарке и автомобили с обсуждаемым кузовом.
Но пневма это самое последнее что я буду делать на с3/с4 кузове. Потому что для того что бы этот кузов хоть как то ехал, рулился это самая бесполезная и глупая с технической точки зрения затея.
Почему так, Андрей давно разжевал.

Если кто то не понимает основ, или не умеет ставить технически грамотные задачи, то пускай витает в облаках и слушает сказки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

koncedalov писал(а):эх... потенциально продуктивное обсуждение особенностей подвески c3/c4 скатилось до срача и аргументаций на уровне "кто больше пневм собрал, того мнение и правильнее".
Ну а что делать с оленями, которые ни на один вопрос конкретный не ответили? Это просто шизик-чувачок и его конеш, шиза то она такая, мания величия не позволяет задуматься что есть и другие люди с руками что-то умеющие делать. Ну и соот-но весь их флуд на уровне маразма, без конкретных ответов.
Хотя тут и так уже все ясно, как всегда хотели напустить кучу дыма из ничего, однако не вышло )))
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Falcon писал(а):действительно, чего тут говорить
давай твою пневму против моего с3-го сарая без пневмы

хочешь пустую, хочешь - полтонны загрузки
секундомер и gps расскажут, сколько ты можешь и понимаешь

слив засчитан, сказочник?
ты дурачек чтоли? ))) ты на вопросы отвечай заданные тебе, на тему твоих лекций! сливала!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):ты дурачек чтоли? ))) ты на вопросы отвечай заданные тебе, на тему твоих лекций! сливала!

сказочник-пневматик слился?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Конкретный вопрос по теме.
Сколько машин из 50 , построенных гтрансом на пневме едет. Хоть где то, хоть как то
Количество 50 штук он озвучил сам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Скиталец писал(а):Ее сделать можно. Но зачем?
Каждый дрочит как хочет.

Если в конце концов все согласны с тем, что пневму на с3/с4 сделать можно, но это не будет "нормальная" пневма, то тогда надо уточнить, что именно понимается под "нормальной" пневмой и зачем вообще нужна пневма.
Поскольку тут апеллируют к тому, что всякие уважаемые тюнинг-конторы делают пневму на туеву хучу автомобилей, но на с3/с4 не делают, выходит на все те остальные машины пневма реализуется "нормально". Тогда логично под "нормальность" пневмы подразумевать то, что хотят подавляющее большинство клиентов таких уважаемых тюнинг-контор. Очевидно, никто не ждет от кастомной пневмы чудо управляемости и комфорта на всём диапазоне регулировок. Всем очевидно, что достичь этого почти невозможно. Чаще всего основные требования к пневме такие:
1. возможность упасть для стильного стэнса
2. возможность подняться выше стока, чтобы перелезть бордюр или сугроб
3. максимально близкая к стоковой управляемость, комфорт и прочие ходовые качества при стоковом клиренсе.
Причем, никто не собирается ездить в нижнем и верхнем положениях быстрее 20км/ч. Соответственно, вся аргументация про выкрученные сайленты и нарушенную кинематику становится не в тему.

Остается только открытым вопрос - из-за каких особенностей макферсона с3/с4 и почему невозможно сделать пневму так, чтобы добиться такой же приближенности к стоку ходовых качеств при стоковом клиресне, как на макферсонах других машин, на которые уважаемые тюнинг-конторы предлагают пневму? Ответа на этот вопрос так никто дать и не смог.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

[video]https://youtu.be/MvR9VXXZyE0[/video]
Не сильно хуже стока
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

[video]https://youtu.be/VaHCFHSfQQk[/video]
Возможность упасть для стильного стенса.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

В точку))
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

koncedalov писал(а):Каждый дрочит как хочет.

Если в конце концов все согласны с тем, что пневму на с3/с4 сделать можно, но это не будет "нормальная" пневма, то тогда надо уточнить, что именно понимается под "нормальной" пневмой и зачем вообще нужна пневма.
Поскольку тут апеллируют к тому, что всякие уважаемые тюнинг-конторы делают пневму на туеву хучу автомобилей, но на с3/с4 не делают, выходит на все те остальные машины пневма реализуется "нормально". Тогда логично под "нормальность" пневмы подразумевать то, что хотят подавляющее большинство клиентов таких уважаемых тюнинг-контор. Очевидно, никто не ждет от кастомной пневмы чудо управляемости и комфорта на всём диапазоне регулировок. Всем очевидно, что достичь этого почти невозможно. Чаще всего основные требования к пневме такие:
1. возможность упасть для стильного стэнса
2. возможность подняться выше стока, чтобы перелезть бордюр или сугроб
3. максимально близкая к стоковой управляемость, комфорт и прочие ходовые качества при стоковом клиренсе.
Причем, никто не собирается ездить в нижнем и верхнем положениях быстрее 20км/ч. Соответственно, вся аргументация про выкрученные сайленты и нарушенную кинематику становится не в тему.

Остается только открытым вопрос - из-за каких особенностей макферсона с3/с4 и почему невозможно сделать пневму так, чтобы добиться такой же приближенности к стоку ходовых качеств при стоковом клиресне, как на макферсонах других машин, на которые уважаемые тюнинг-конторы предлагают пневму? Ответа на этот вопрос так никто дать и не смог.
Только ты зря тут это пишешь. Они тебе не ответят, ибо нахватались верхушек, да возомнили себя супер-пупер спецами.
Основная проблема для заводского исполнения афтемаркет конторами - это совсем не сайленты, и прочие бредни про стабилизатор да "скорость изменения крена". Основная проблема - конструктив самой стойки со ступицей в сборе. Если на любой другой мак можно сделать крепежи к ступице, изготовить из трубы корпус аморта и все это сварить вместе получив фактически новую стойку с требуемыми параметрами, то на с3-с4 это скорее нереальная затея. Поэтому и тюнинг стоек нет с занижением например серьезным, только пружины и аморты-вкладыши. Но это совсем не значит что нельзя сделать и ездить будет херово - ездить будет шикарно, и сделать можно. но в штучном производстве.

А этих лошар слушайте больше, они вам понапридумывают...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

сделал ли херр сказочник хоть одну едущую хоть где хоть как-то подвеску на С3/C4? нет...
стоял ли хотя бы рядом этот сказочник, когда кто-то делал подвеску на хоть как-то едущей С3/C4? тоже нет?..
ну может хоть видел где-то едущую С3/C4?... да что ж это такое, снова нет?!

сразу чувствуется авторитетный источник знаний :D
пиши еще, теоретик-сказочник!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Пневма на с3/с4 это самое глупое и несуразное что можно поставить на этот кузов.

Говорю как пользователь нескольких автомобилей на пневме с десятилетним стажем и пробегом в много сотен т.км на ней.
Заставьте хотя бы хоть как то ехать и рулиться эти кузова на заводской пружинной подвеске. А потом , когда придет понимание-занимайтесь ерундой. Хотя если оно придет, то ерундой точно не будете заниматься.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Скиталец, ну что ты несешь? куда ехать на с3-с4, на корабле-то? ну вот езжу на 2.5 турбо бензине, 280лс и 400нм момента, тормозов достаточно, кпп держит - о чем ты вообще бредишь-то? все тут гонщики на кольце чтоли? да большинству нахер не надо никакого спорта, пневма дает комфорт, любой клиренс, и в низком положении - рулежку карта фактически, поразвлекаться за глаза, а большего - не та машине и не те бюджеты у юзеров. Никакая с3-с4 не поедет против более мелких машин заточенных, любой дурак это понимает, и смысла нет никакого вкидывать мегабабло "чтоб ехало на кольце", её проедет любая калина кольцевая с адекватным юзером, как ни смешно. В зимних же ледовых гонках ауди сливают тазикам, обычным 06 в большинстве своем.
Так что тебе лучше принять таблетки от безумия, а не советовать чтоб кто-то что-то заставлял ехать. едут более легкие кузова с меньшими бюджетами, а не бегемоты с 200кг шумки и прочими комфортами. Ну а корчевать корабли созданные для далеких комфортных плаваний, в погоне за скоростными лодками - это бред. так что про таблетки помни.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

как говорили в одном анекдоте: хотите, чтобы жизнь была полна ярких чудес и открытий? прогуливайте математику, не открывайте физику, забейте на химию и биологию, выкиньте географию еще в школе.

рулежку карта в нижнем положении?.. даже не смешно

кватра сливает шестому тазу на льду... уже грустно

сказочник вернулся :love_heart:

з.ы. еще есть овалы. треугольники. брусчатки. гонки одного поворота. но даже там на С3 пневме делать нечего.
еще смешно смотреть на машину, у которой куча денег закопана в типа тюнинг, а все, на что они способны - втопить роллом посуху чуть быстрее шестого турботаза, собранного на помойке.
зато есть пионерский вау-эффект от наличия пневмы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так где все таки эти 50 машин на пневме?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

012 коробка , с4 кузов и 400нм. Феерично!!!
В мемори. Казахстанский воздух отдыхает.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

бюджетнее помоему продать нах эску,а деньги оставленные на пневму добавить,да купить уже оллроуд если так хочется воздуха.
Ответить