Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

ГБЦ стоит, клапанная крышка и катушки тоже. Коллектор прикручен новыми латунными гайками. Турбина подвешена. Подведены трубки масла и ОЖ к турбине. Впереди замена поддона, установка радиатора на новое место. Установка нового интеркулера и много другого интересного...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Sechan писал(а):много другого интересного...

что это?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

В процессе расскажу.

Коллектор вхлоп и водяной с перевареным отводом уже стоят.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот и флянцы под новую турбину уже сделаны. Начинаю ставить интеркулер и делать к нему рамку.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Кто что скажет настчет компонентов выхлопной системы от субары STI, выхлоп фирменный. Стоит ли ставить вместо моего штатного ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я себе из FOX элементов сделал...дайунпайп 75мм,пламегас 75х350 ,гофра 75мм.....дальше соединение и 63 мм пошло .....пламегас 63 х 300, две, как бы задние, овальные банки 63х450 .... всё прямоток,весьма умеренный звук(на малых низкий рык-бубнение,с трехтысяч звук в салоне исчезает совсем ).......весь от турбины весит 26 кг...вместо 56 ....

смысл в первой части 75мм .....где самые горячие газы , дальше можно и тоньше...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А по деньгам сколько обошлись эти компоненты?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот случайно наткнулся.... оконечная банка лянчи-дельты с разведённым выхлопом...на купе пойдёт наверное..
http://www.elcats.ru/lancia/Parts.aspx?Model=RT&Group=102&SubGroup=58&S=1&Unit=3


по неоригиналу
Asso 24.7020 Глушитель выхлопных газов конечный 7дн 4 826,01р.




Фоксы у нас по 2300 резонатор,3300 задняя банка...трубы ,сварка -мои ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):вот случайно наткнулся.... оконечная банка лянчи-дельты с разведённым выхлопом...на купе пойдёт наверное..
http://www.elcats.ru/lancia/Parts.aspx?Model=RT&Group=102&SubGroup=58&S=1&Unit=3


по неоригиналу
Asso 24.7020 Глушитель выхлопных газов конечный 7дн 4 826,01р.




Фоксы у нас по 2300 резонатор,3300 задняя банка...трубы ,сварка -мои ....


Т.е 2 резонатора + банка выходит 7900руб
выхлоп целиком от WRX или STI у нас около 4200 рублей вашими.
Вобщем пока думаю...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня два резонатора и две банки ... этож для пониженного противодавления (при тихом звуке)а не экономии денег ...


какие проходные диаметры у субовских элементов? они все прямоток?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):у меня два резонатора и две банки ... этож для пониженного противодавления (при тихом звуке)а не экономии денег ...


какие проходные диаметры у субовских элементов? они все прямоток?


76мм все, говорят громковатый выхлоп получится. Насчет прямоточных точно не скажу, надо поехать посмотреть.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если всё 76 ,то не просто громковатый будет ...скорее ближе к ,чо то у меня голова опухла ....


я просто сравнил резонатор на 75 и 63 одинакового объёма ....раза в два разница по глушению ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Так а хватит ли 63мм трубы и компонентов под не маленькую турбину?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну так после всех общений со всеми строителями драгмашин,я и сделал , как сделал ... сначала 75, потом 63 ...на 400лс с запасом хватит


только мне тише нужно чем у них ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Так у субаровского выхлопа компоненты 76мм с заужением внутри до 63мм.
Еще возникла мысля сделать Т образный последний глушитель тика как у рейнж ровера с разведением труб по краям. Вот обдумываю как лучше сделать?
Красиво было бы 4 трубы по парно =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня есть на продажу насадки выхлопа от каена турбо ,"квадратные= сдвоенные" недёшово(ибо новые стоят тыщ 80р),но круто..


так я теж ссыль на лянчу банку дал (дещовую)с разведённым выхлопом...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):у меня есть на продажу насадки выхлопа от каена турбо ,"квадратные= сдвоенные" недёшово(ибо новые стоят тыщ 80р),но круто..


так я теж ссыль на лянчу банку дал (дещовую)с разведённым выхлопом...


Я больше склоняюсь к круглым трубам/насадкам на выходе.

Лянчевская не плоская, не прямоточная, и помимо всего не встанет без переделок.
Проще с нуля сварить по машине.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):если всё 76 ,то не просто громковатый будет ...скорее ближе к ,чо то у меня голова опухла ....


я просто сравнил резонатор на 75 и 63 одинакового объёма ....раза в два разница по глушению ....


У меня выхлоп полностью 76мм - голова не пухнет... есть некоторый бубнеж на определенных оборотах ~2500-3000... вне этого диапазона тихо. На больших оборотах\скорости не орет, в машине можно разговаривать вполголоса...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Тоже самое: выхлоп от турбы до конца 3" (76 мм). Шумовой резонанс с 2200 до 2700, потом - нормально..не тихо конечно, но терпимо...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а это и есть самые трассовые обороты ...

на бОльших оборотах ,частота повышается и хорошо глушится....практически до не слышного в машине ....

на низких оборотах бубнит низко и умеренно громко...(в машине слышно)
в городе так даже приятно себя и народ подзадоривать ....
но на трассе надоедает....я в принципе достиг уровня ,когда на трассе уже не достаёт (при не громкой музыке)...и у меня пока нет разведёнки в конце ....
Ответить