Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60 Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь
Сообщение
Vlados116 » Вт мар 20, 2018 3:48 pm
CompBoy писал(а): 10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
нет смысла пока это масло лить турбина кушает я просто хотел уточник ища масло ли это
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60 Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь
Сообщение
Vlados116 » Вт мар 20, 2018 3:51 pm
Мужи и если не сложно подскажите где купить втулки турбины для к24 не могу найти в интернете почему то показывает что она на мерседес устанавливалась хотя там не те размеры втулок
SRGK60
Местный
Сообщения: 628 Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 9:35 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
SRGK60 » Вт мар 20, 2018 4:05 pm
Есть здесь тема,кто подключал лампу Check Engine?Ткните носом
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608 Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение
FRUITCAT » Вт мар 20, 2018 10:27 pm
Vlados116 писал(а): Давление масло 1 бар это ведь мало для мотора aan хотя насос новый колено в стд форсунки новые что может ещё быть?
клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)
Сообщение
KAV_Atomic » Ср мар 21, 2018 5:08 am
CompBoy писал(а): 10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
два года назад на 10-40 синтетике была давка 1.8
Audi s4 2.2t 1992
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60 Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь
Сообщение
Vlados116 » Ср мар 21, 2018 7:57 am
FRUITCAT писал(а): клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.
Клапан нормальный проверял ну гидрид один стучит уже месяцев 3-4,а в крышки распредвалов может проблема быть?
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Ср мар 21, 2018 8:08 am
У меня на 5в40 раньше было стабильно 2 очка на горячую на хх
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср мар 21, 2018 8:26 am
Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.
Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Ср мар 21, 2018 10:06 am
BlindHorse писал(а): Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.
Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
У половины так и не нагревается)
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140 Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)
Сообщение
KAV_Atomic » Ср мар 21, 2018 7:04 pm
поставил автомат от 2.8, по ощущением переключает плавнее, не так "резко" как эсочная, но в общем едет так же.
Audi s4 2.2t 1992
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60 Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь
Сообщение
Vlados116 » Ср мар 21, 2018 7:07 pm
BlindHorse писал(а): Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.
Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Ср мар 21, 2018 7:52 pm
Vlados116 писал(а): Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?
Как вариант горелкой газовой поддон погреть.
"VLUA"
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60 Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь
Сообщение
Vlados116 » Ср мар 21, 2018 7:58 pm
Booster писал(а): Как вариант горелкой газовой поддон погреть.
Как вариант развести костёр ещё можно
GAS
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 4:15 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
GAS » Ср мар 21, 2018 9:49 pm
На ходу дует из выключенной печки, чем больше скорость тем сильнее дует. Это у всех так или у меня какая то заслонка не закрывается?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт мар 22, 2018 6:02 am
Желтая заслонка между печкой и испарителем.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
GAS
Пользователь
Сообщения: 80 Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 4:15 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
GAS » Чт мар 22, 2018 3:05 pm
BlindHorse писал(а): Желтая заслонка между печкой и испарителем.
Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?
Artem
Местный
Сообщения: 186 Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово
Сообщение
Artem » Чт мар 22, 2018 5:45 pm
Объясните зачем нужен G42 и всегда ли мозги на него ориентируются, как я понял если с него сигнала нет мозг читает дтож, кто-то писал что без G42 отлично едет, как он влияет на углы зажигания? Ошибка иногда выскакивает что нет сигнала. А по ощущениям зажигание позднее.
Artem
Местный
Сообщения: 186 Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово
Сообщение
Artem » Чт мар 22, 2018 5:47 pm
И не совсем понятна связь температура всасываемого воздуха и температура охлаждающей жижи.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт мар 23, 2018 5:22 am
GAS писал(а): Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?
Нет там вакуума, просто трубка в никуда для предотвращения конденсата.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт мар 23, 2018 5:26 am
Artem писал(а): И не совсем понятна связь температура всасываемого воздуха и температура охлаждающей жижи.
Тут всё написано:
Вложение iatsensorwithfunctioninfo.jpg больше недоступно
Вложения
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot