Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Vlados116 »

CompBoy писал(а):10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
нет смысла пока это масло лить турбина кушает я просто хотел уточник ища масло ли это
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Vlados116 »

Мужи и если не сложно подскажите где купить втулки турбины для к24 не могу найти в интернете почему то показывает что она на мерседес устанавливалась хотя там не те размеры втулок
SRGK60
Местный
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 9:35 pm
Откуда: СПБ

Сообщение SRGK60 »

Есть здесь тема,кто подключал лампу Check Engine?Ткните носом
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Vlados116 писал(а):Давление масло 1 бар это ведь мало для мотора aan хотя насос новый колено в стд форсунки новые что может ещё быть?
клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

CompBoy писал(а):10-60 налей будет давление. на 5-40 оно всегда меньше.
два года назад на 10-40 синтетике была давка 1.8
Audi s4 2.2t 1992
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Vlados116 »

FRUITCAT писал(а):клапанок под датчиком давления ( бочёнком) может глючит.
Клапан нормальный проверял ну гидрид один стучит уже месяцев 3-4,а в крышки распредвалов может проблема быть?
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

У меня на 5в40 раньше было стабильно 2 очка на горячую на хх
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.

Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

BlindHorse писал(а):Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.

Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
У половины так и не нагревается)
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

поставил автомат от 2.8, по ощущением переключает плавнее, не так "резко" как эсочная, но в общем едет так же.
Audi s4 2.2t 1992
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Vlados116 »

BlindHorse писал(а):Давление надо замерять при температуре масла 115-120 градусов, а не при 90 градусах антифриза.

Да, и холостой ход чтобы 800 об/мин...
Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Vlados116 писал(а):Это получается до 7 тыщь оборотов надо крутить что бы масло так нагрелось?
Как вариант горелкой газовой поддон погреть.
"VLUA"
Vlados116
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 5:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Vlados116 »

Booster писал(а):Как вариант горелкой газовой поддон погреть.
Как вариант развести костёр ещё можно
GAS
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 4:15 pm
Откуда: Алматы

Сообщение GAS »

На ходу дует из выключенной печки, чем больше скорость тем сильнее дует. Это у всех так или у меня какая то заслонка не закрывается?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Желтая заслонка между печкой и испарителем.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
GAS
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 4:15 pm
Откуда: Алматы

Сообщение GAS »

BlindHorse писал(а):Желтая заслонка между печкой и испарителем.
Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

Объясните зачем нужен G42 и всегда ли мозги на него ориентируются, как я понял если с него сигнала нет мозг читает дтож, кто-то писал что без G42 отлично едет, как он влияет на углы зажигания? Ошибка иногда выскакивает что нет сигнала. А по ощущениям зажигание позднее.
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

И не совсем понятна связь температура всасываемого воздуха и температура охлаждающей жижи.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

GAS писал(а):Подскажи пжл, зачем на нее идет вакуум на сервопривод?
Нет там вакуума, просто трубка в никуда для предотвращения конденсата.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Artem писал(а):И не совсем понятна связь температура всасываемого воздуха и температура охлаждающей жижи.
Тут всё написано:
Вложение iatsensorwithfunctioninfo.jpg больше недоступно
Вложения
iatsensorwithfunctioninfo.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить