Скиталец писал(а):Если опыт по моторам есть, то как художик художнику , без спец инструмента , кучи регулировочных шайб , стопоров и тд и тп лучше туда не лезть.
Ну и найти живую не выкатанную CBL на б.у. шансов очень мало. Их практически нет.
Первички практически у всех уже с кариесом.
Торсены на пару хороших стартов.
Муфты после гонщиков зализаны.
Живой силовой конус -из разряда фантастики.
Тоже будет и в dgu. Плюс еще и гипоид может быть проблемный.
А если туда лазили , да еще и с молотками и герметом, это будет полный ахтунг.
Поставил CBL,всё устраивает,даже не ожидал,молчит и даже очень не плохо переключается и даже на ходу при 30-ти без усилия можно включить 1-ю.
Одна мысль только мучает,понимая ,что там 1-я узкая и охлаждения нет.
А про DGU я не удержался и всё таки разобрал и понял ,что в металлолом ей рано .Как и предпологал,что подвывала на 3,4 из за износа пар этих шестерен,а так же их опорных подшипников,ну и натяг вторичного прослаб,ушло пятно контакта.
Мне сравнить не с чем,и по этому может дадите оценку на глазок?
Да ,забыл добавить,кпп ремонтировалась ,походу первичный менялся и 1,2 можно сказать на 4 с +ом,так как рабочая поверхность их зеркальная и буква К,если не ошибаюсь с S2,или я не правильно понял? И ряды соответствующие DGU.
Взял рукой за хвостовик,потянул его и он без особого усилия вышел из полого вала,вопрос :Так и должно быть,или нет?
Ролики посыпались N 01E 311 941,их 23 и они без сепаратора?