Куплю сцепу на 600 н .

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):дорого однако....
А хочешь наваливать еще и пару дисков нормальных должно лежать на полке. Так что добавь еще 700+ евро.
Ну и ресурс корзины маховика не километрами а стартами и часами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

karec писал(а):ну ее вполне достаточно для 500 момента и 1700кг,без гонок и ебли стартами. к тому же весьма комфортно.а машин больше этих цифр не так уж и много.
я ее дизелем 2.5 с вложениями в тюнинг меньше $1000 cвернул "в ходу"
пришлось урезать "пожелания", мотор может больше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

А форма зуба под 60-2 как-то регламентируется? На ваших фотках прямоугольная, тут круглая. Круглую проще нарезать, не ставя маховик вертикально.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Falcon писал(а):я ее дизелем 2.5 с вложениями в тюнинг меньше $1000 cвернул "в ходу"
пришлось урезать "пожелания", мотор может больше
Вродь есть альфатестер на крафтерсцепу. Я понял как с ней правильно поступить.
Так что готовь свой дизель, ее тяжелее будет свернуть))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vit213 писал(а):А форма зуба под 60-2 как-то регламентируется? На ваших фотках прямоугольная, тут круглая. Круглую проще нарезать, не ставя маховик вертикально.
Вариантов много и по скважности и по инверсии. Не говоря уже про геометрическое расположение.
Конечно круглую проще и дешевле. Разве кого то из контор волнует стабильность и надежность.? Это уже кто понял как и что на что влияет ,делает как считает нужным для себя.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Вродь есть альфатестер на крафтерсцепу. Я понял как с ней правильно поступить.
Так что готовь свой дизель, ее тяжелее будет свернуть))
я морально готовлюсь сменить его то ли на бензиновый R5, то ли v6 и при том же сцеплении поехать быстрее
но сначала гольф, а ему крафтер в колокол, скорее всего не влезет. но можем примерить - будет отличный полигон.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Вродь есть альфатестер на крафтерсцепу. Я понял как с ней правильно поступить.
Так что готовь свой дизель, ее тяжелее будет свернуть))
на сколько нужно отодвинуть рабочую плоскость маховика ближе к мотору?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Шлиц первички не бесконечный.

Пока машина не выехала и не поехала на такой сцепе , что то говорить рано.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

шлица должно хватить, во всяком случае хватало с маховиком от 016, а для опоры первичного вала точил ступицу корорая прикручивается болтами крепления маховика
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

У 016 первичка сильно длиннее.
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Скиталец писал(а):Вариантов много и по скважности и по инверсии. Не говоря уже про геометрическое расположение.
Конечно круглую проще и дешевле. Разве кого то из контор волнует стабильность и надежность.? Это уже кто понял как и что на что влияет ,делает как считает нужным для себя.
Для плоского маховика с 200ки под 016 возможна нарезка 60-2? Делали такое? Там толщина небольшая после стартерного венца.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vit213 писал(а):Для плоского маховика с 200ки под 016 возможна нарезка 60-2? Делали такое? Там толщина небольшая после стартерного венца.
А без разницы. Это все равно толще сердечника датчика. И на много.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

vit213 писал(а):Для плоского маховика с 200ки под 016 возможна нарезка 60-2? Делали такое? Там толщина небольшая после стартерного венца.
Еще бывает автоматное кольцо с нарезкой под 60-2, с которым можно поэкспериментировать на эту тему.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Вложение f7acf0as-960.jpg больше недоступно
Вложения
f7acf0as-960.jpg
"VLUA"
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Booster писал(а):[ATTACH=CONFIG]61715[/ATTACH]

только сигнал может быть не таким как должен быть, и замена датчика это съем кпп..
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а этот датчик нельзя перенести в др.место ?
вроде так делают ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Свою голову на плечах надо иметь, а не смотреть кто как что делает.
Особенно на проектах на 600нм и особенно важно в узлах от которых зависит работа мотора. Надежная работа мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

какое отношению ньютоны имеют к датчику ? 350 их или 600. разница в чем ?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):какое отношению ньютоны имеют к датчику ? 350 их или 600. разница в чем ?
на наборах радиолюбителя типо вемса могут иметь значения даже вспышки на солнце, например отсечка будет на 3000))
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Скиталец писал(а):На тяжелом кузове кваттростарт до первого зацепа.
Про лаунчи даже не думай.
Странно... покупал б\у рс4б7 сцепу у РВСН здесь на форуме... диск переклепанная керамика... сначала мучал ее боргом s362 (1.7 бара) , теперь пресижном 6266... уже тысяч 20 проехал при том что брал бэу полет нормальный. Так что не надо людей в заблуждение вводить. к26\27 далека от спорта, да и от 450 лошадей.
Ответить