возможно от него и стоит))PRO-vokator писал(а):да можешь хоть от Москвича поставить ... имеешь полное право ...![]()
Передний стабилизатор 28мм ауди S4C4
[quote="Zolder"]все полчиться,он просто стаб задвинуть не успел,вот и разел теорию о трех стаба))[/
Даже и мысли не было кому то стабы задвигать и тем более разводить теорию о трех стабах. Написал о том что имею и приложил фото всего с номерами, а кто как и на каких стабах будет ездить их право, мне лично все равно. Меня попросили номера и фото ушей и сайлентов скинуть я скинул. Хотел бы задвинуть то уже давно бы задвинул
Даже и мысли не было кому то стабы задвигать и тем более разводить теорию о трех стабах. Написал о том что имею и приложил фото всего с номерами, а кто как и на каких стабах будет ездить их право, мне лично все равно. Меня попросили номера и фото ушей и сайлентов скинуть я скинул. Хотел бы задвинуть то уже давно бы задвинул
могло быть 4, 5, 6, 8 цилиндров, с турбинами и без, бензин и дизель, на механике и акпп, передний и полный
и подвеску, в которой этот стаб еще и несущий, настраивали не самые глупые люди
так что остается только удивляться, почему всего лишь пять
и подвеску, в которой этот стаб еще и несущий, настраивали не самые глупые люди
так что остается только удивляться, почему всего лишь пять
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
ну и ставь везде 28й тогда..че огород-то городить..Falcon писал(а):могло быть 4, 5, 6, 8 цилиндров, с турбинами и без, бензин и дизель, на механике и акпп, передний и полный
и подвеску, в которой этот стаб еще и несущий, настраивали не самые глупые люди
так что остается только удивляться, почему всего лишь пять
Ауди 100 v8 была...
теоретически возможно.Бобылев писал(а):ну и ставь везде 28й тогда..че огород-то городить..
но появятся 25 комбинаций амортизаторов и пружин.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
45 кузов и крены никак не спасти... конструкция подвески тупая и ниче его не спасет... ездил на 26 на 28, на ейбахах ,ашерах масле газомасле и биликах б8. Не рулится она никак... другое дело устойчивость по прямой.Антон-S4 писал(а):Я менял, ощущения совершенно другие. Сам не представлял, как 2мм могут повлиять на крены